Цитата(Крашер @ 8.9.2015, 0:22)
Да, обгонные муфты были представлены двумя основными видами. Пружинные, с "уклоном" почти в 90 градусов и роликовые - на 7-10 градусов.
Да ещё, как уже выше - Sergey_ упоминал - потребуется недешёвая схема коммутации-управления. С надёжностью не более механического изделия и, если не в Китае сделано - с соответствующей ценой.
Я, вообще-то, предлагал ионистор как замену обгонной муфты, а не как дополнение. Штатный АКБ при работе мотора обычно заряжен "по уши" и потребителем не является. Коммутация обязательна, причем довольно сложная. Прямой работы генератора на сеть автомобиля там быть не может, или она должна быть отключаема. В момент когда управляющий контроллер фиксирует ситуацию сброса газа (и по неким таблицам вычисляет, что генератор "обгоняет" двигатель), то генератор отключается от бортовой сети и переключается на ионистор, и для повышения эффективности торможения, ток якоря (и магнитное поле) выводится на максимум (не сразу, а по датчику
не превышения критичного тока статора)), при том напряжение способно подскочить (глядя в потолок) вольт до... э-эээ... "дофига" (положим диоды и изоляция такое держат). Потом ШИМ тихой сапой сбрасывает энергию с ионистора в бортовую сеть.
Японцы нечто такое применяли на матричных принтерах LX/LQ-300. Там индуктивные выбросы от катушек головок сильнейшие (энергию надо куда-то девать). Они их выпрямляли на конденсатор-накопитель и перепускали через ШИМ опять на питание печатающей головки. Принтер грелся очень слабо. Впрочем схема маломощная.
Электроника! Ну, сравним габариты трамблерного ВВ коммутаторов "от восьмерки" и от C14NZ. Габарит второго, за счет исполнения, гибридной сборкой уменьшился на порядок (а надежность его же, времен Кадета, выше как первого, так и того, что ставили на Астры). Так, что вопрос габарита, надежности и энергетических потерь, вполне ныне технологически решаем. Вот вопрос приемлемой стоимости, решаем лишь в случае очень большого спроса и эффективных по соотношению цена/энергоемкость ионисторов. Увы...