
Печка. Обогрев салона. Салонный фильтр
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 09 Фев 2006 09:31
Сообщений в теме: 64
#1
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 09 Февраль 2006 - 09:31
В холода, которые сейчас стоят на улице, стал замечать, что плохо работает вентиляция, а точней, практически не поступает воздух из дефлекторов обдува лобового стекла. Вентилятор работает, звук слышен, а на лобовое стекло дует совсем немного. В чем может быть причина? Может в салонном фильтре? В результате, левый (со стороны водителя) верхний угол лобового стекла замерз и ничего не видно, как и в боковые стекла с левой стороны. Ещё хочу отметить, что при минус 25 и более градусов мороза мерзнут коленки, так как не получается направить воздух на них, дефлекторы подачи воздуха в салон расположены на уровни груди. И ещё, алгоритм работы печки не нравится, так как дует или на стекло и в ноги или в салон и вноги, а вот на стекло и в салон - такого нет. Но в салоне тепло становится быстро даже в такие морозы и он хорошо и быстро прогревается. Хотя не хватает подогрева сидений.
А у кого-нибудь на Агиле установлен кондиционер? Как себя ведет печка?
А у кого-нибудь на Агиле установлен кондиционер? Как себя ведет печка?
#2
Отправлено 15 Август 2006 - 14:12
Да, чуть не забыл! Мужчины, кто нить может подскажет-что с печкой делать????
А то при ЛЮБОМ положении крутилки ветер дует в ноги из какой то дырки(отверстия) на передней стенке кожуха печки.
Скоро зима - как-то не в кайф с потными стеклами ездить...
Подскажете?

Скоро зима - как-то не в кайф с потными стеклами ездить...
Подскажете?

#3
Отправлено 16 Август 2006 - 11:28
Nanomadu
Наверняка вся проблема в переключателе.Сам на лазил,но уверен,что там тросики-растяжки на пластиковом держателе.может он рассыпался(самое худшее),либо один тросик соскочил.
1. При прокручивании ручки переключения надо выяснить как она переключается-должна где-то туже,где-то магче. Если одинаково везде см.2 (при переключении с ног на верх, в правом\левом дефлекторах видно закрывание\открывание заслонки.
2 Снимаем магнитолу,чтобы получить доступ к потрохам переключателя,светим фонариком и смотрим состояние.
3. Если вроде бы всё нормально, вроде дожно переключаться,но ничего не происходит, потроха в порядке,разбираем переднюю панель.
Наверняка вся проблема в переключателе.Сам на лазил,но уверен,что там тросики-растяжки на пластиковом держателе.может он рассыпался(самое худшее),либо один тросик соскочил.
1. При прокручивании ручки переключения надо выяснить как она переключается-должна где-то туже,где-то магче. Если одинаково везде см.2 (при переключении с ног на верх, в правом\левом дефлекторах видно закрывание\открывание заслонки.
2 Снимаем магнитолу,чтобы получить доступ к потрохам переключателя,светим фонариком и смотрим состояние.
3. Если вроде бы всё нормально, вроде дожно переключаться,но ничего не происходит, потроха в порядке,разбираем переднюю панель.
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 11:06
Ничего хорошего в этом нет. Раз не дует вниз-значит проблемы с заслонками, надо снимать сначала бороду(где магнитола) и смотреть. Вот тут обсуждалось:
http://www.suzuki-cl...wthread...?????
http://www.suzuki-cl...wthread...?????
#6
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 10:16
А вообще куда-либо переключается поток ? (кроме ног и вниз есть ещё вперед , работает ? ) Есть -ли усилие на ручке переключателя или-же она крутится легко вхолостую ? Если усилие есть и есть какое-либо переключение , для начала попробуй заменить или промыть-почистить (или вообще снять для проверки) салонный фильтр печки (находится справа под бардачком в ногах пассажира , в корпусе откидывается нижняя крышка и фильтр вынимается вниз) Иногда фильтр бывает настолько забит , что вообще непонятно дует-ли куда либо, поток очень слабый, сильно потеют стекла.
#7
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:41
Получилось разобраться самому. Начал с того что запихнул карандаш в отверстия нижней заслонки, как только понял что она свободно болтается полез дальше. Вынул магнитолу и посмотрел как проходит тросик регулятора. Оказалось все просто! Весь механизм привода заслонками находится под рулем справа засада была в том что просто выскочило и потерялось одно звено приодящего механизма. Замену сделал из кусочка полистирола. Теперь все дует и греет КАЙФ!!! Если интересно могу фоту выложить!
BANANU
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:55
А бороду кто-нибудь снимал ???? как она симается понятно а вот ручки регуляторов никак снять не магу .... может сикрет какой есть ??

точно, что ручки не нуна снимать. я пробовал. держит какойто саморез в рыоне пепельницы. снять верх козырьок, а там 2 рамреза и тяни на себя всю хреноту, тока ручку с рецеркуляции чнять
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:43
точно, что ручки не нуна снимать. я пробовал. держит какойто саморез в рыоне пепельницы. снять верх козырьок, а там 2 рамреза и тяни на себя всю хреноту, тока ручку с рецеркуляции чнять
Еще прикуриватель открутить, и мне пришлось снять штат. магнитолу...
#12
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:59
В холода, которые сейчас стоят на улице, стал замечать, что плохо работает вентиляция, а точней, практически не поступает воздух из дефлекторов обдува лобового стекла. Вентилятор работает, звук слышен, а на лобовое стекло дует совсем немного. В чем может быть причина?
Такая же дудка! Фильтр вынул, не помогло.
#18
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:50
случилась у меня неприятность печка отказалась дуть в ноги.. дует тока на лобовое стекло и боковые стеклышки.. а вот поцентру и вноги недует как не крути ручку.. я так понимаю переключатель режима обдува электронный.. так куда лезть первым делом.. было может у кого что-то похожее..
собой являя запредельность..
#19
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:31
случилась у меня неприятность печка отказалась дуть в ноги.. дует тока на лобовое стекло и боковые стеклышки.. а вот поцентру и вноги недует как не крути ручку.. я так понимаю переключатель режима обдува электронный.. так куда лезть первым делом.. было может у кого что-то похожее..
Механический. На форуме где-то обсуждали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных