Сообщение отредактировал bananu: 13 Февраль 2008 - 08:59

Печка. Обогрев салона. Салонный фильтр
#21
Отправлено 12 Февраль 2008 - 19:05
#22
Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:52
Уменя была такая же проблема! Всё очень просто! Скорей всего выпало звено механизма нижней заслонки. Выявляется просто- вылезаешь из машины и садишся на корточки со стороны водителя, заглядываешь под торпеду и смотришь на печку весь механизм видно. Затем не встовая чтобы было видно крутишь ручку управления заслонками. Разобраться не сложно. РАЗБИРАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Белая деталь это и есть недостоющее звено (немного смекалки пол часа времени и всё работает!!!) http://forum.opel-cl...showtopic=16422
спасибо за ответ.. буду пробовать.. о результате отпишусь..
#23
Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:56
Собственно проблема в том, что застопорилась в одном положении, дует только в ноги, а при -20 как-то нужен еще и обдув стекол, который практически отсутсвует, как не крутил ручку регилировки никак в дрегое положение не хочет переходить.
#24
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:55
Коллеги агиловоды посдкажите может кто-нибудь сталкивался с проблемой регулировки обдува печки.
Собственно проблема в том, что застопорилась в одном положении, дует только в ноги, а при -20 как-то нужен еще и обдув стекол, который практически отсутсвует, как не крутил ручку регилировки никак в дрегое положение не хочет переходить.
Скорей всего сломался или просто гдето выпало звено привода! Посмотри под торпедой со стороны водителя на центральную консоль там привод видно сразу собразишь! Удачи!!!

#25
Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:25
Скорей всего сломался или просто гдето выпало звено привода! Посмотри под торпедой со стороны водителя на центральную консоль там привод видно сразу собразишь! Удачи!!!

Да дело в том,что погнулась проволока в оплетке тросика.Разбираешь консоль и выпрямляешь.Только аккуратно отверни прикуриватель сняв клему с аккумулятора.Было у меня 2 раза такое.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#26
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:38
Да дело в том,что погнулась проволока в оплетке тросика.Разбираешь консоль и выпрямляешь.Только аккуратно отверни прикуриватель сняв клему с аккумулятора.Было у меня 2 раза такое.
чтобы такого не повторялось, можно вэдешкой прыснуть
#29
Отправлено 27 Март 2009 - 11:13
Родной в Экзисте стоит более 3000р.
Никто не сталкивался с заменой?
Есть от Корсы - 2000р.
Есть от Меривы - 1500р.
Или можно от ВАЗа прислонить (рублей за 100

Если кто решал аналогичную проблему, поделитесь опытом...

#34
Отправлено 29 Март 2009 - 14:48
Кончай колхозить

во-во!
у нас один знакомый тоже чего-то приколхозил на ОVВ вместо резистора штатного, ну так мы посмотрели, как плавится торпедо при возгорании Вектры...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#35
Отправлено 29 Март 2009 - 14:51
во-во!
у нас один знакомый тоже чего-то приколхозил на ОVВ вместо резистора штатного, ну так мы посмотрели, как плавится торпедо при возгорании Вектры...
я и говорю, что надо по мощности сравнивать! а иначе не можешь - не суйся, не уверен - не обгоняй!!
#36
Отправлено 31 Март 2009 - 07:25
я и говорю, что надо по мощности сравнивать! а иначе не можешь - не суйся, не уверен - не обгоняй!!
Была такая хренотень, правда на старом крузаке, брал провод нихромовый и сам мотал сопротивление, но там проще, набор резисторов стоит прямо в воздушном канале, и постоянно обдувается при включенном вентиляторе.Второй случай был на Сузукане Балено, там не правильно подсоединил управление печкой от Webasto, японцы сделали управление по минусу.Разобрал, расклепал, там резисторы были выполнены в виде токопроводящих дорожек на плате с определенным сопротивлением,одна дорожка перегорела у контакта, запаял и забыл, что ломалось.Так что самостоятельно думаю что можно отремонтировать , только резистор брать помощнее.
#37
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:15
На самом деле лень - проблема

Залез наконец то под педаль газа (именно там находится пресловутое сопротивление) выковырял его путем акробатических упражнений, разобрал...
Да, там три или четыре спиральки нихромовые разной толщины (которым вряд ли что сделается) И...
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в виде биметаллической пластины. припаянной к корпусу (оно и отпаялось).
В итоге - 5 мин. на разогрев паяльника, один тык - и вуаля!

Печка работает.

#38
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:10
Хотелось бы услышать от российских умельцев

Здесь НУЖНО обсуждать !
#39
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:46
Хотелось бы услышать от российских умельцев

Самый малозатратный штаны с начесом.
А если серьезно когда поменял термостат и убрал фильтр салона (вариант перед зимой заменить на новый) салон стал прогреваться вполне нормально.
#40
Отправлено 14 Март 2011 - 12:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных