
Глохнет авто...
#181
Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:21
один датчик меньшего сечения на дад идет что по центру у печки. толстая трубка тут же сзади у моника идет к тонкому шланчикуотвтвлению от толстого с клап крышки к воздушку.
спереди один идет к баклушке егр что по центру впускного коллектора. еще один идет к воздушку на термоклапан заслонки зима лето в воздушке. от него на конец воздушка на хоботе.
все.
)
#182
Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:53
ни где.
один датчик меньшего сечения на дад идет что по центру у печки. толстая трубка тут же сзади у моника идет к тонкому шланчикуотвтвлению от толстого с клап крышки к воздушку.
спереди один идет к баклушке егр что по центру впускного коллектора. еще один идет к воздушку на термоклапан заслонки зима лето в воздушке. от него на конец воздушка на хоботе.
все.
)
Ладно, буду думать, что ДАД и все его причиндалы подключены правильно.
Но, б...дь, как же разобраться где и как вся эта остальная д.б. расположена "к баклушке егр что по центру впускного коллектора. еще один идет к воздушку на термоклапан заслонки зима лето в воздушке"
Два штуцера под моником справа: 1. ближний пустой - куда его подключить может к датчику со сн (датчик есть родной, не думаю что он мог сломаться),
2. дальний подцеплен шланжиком к штуцеру, кот слева внутри воздушки ( если не так, то куда?)
3. с конца хобота тонкий прозрачный подключен к штуцеру справа внутри воздушки (если не так, то куда?)
alextiger, извини, пока в этом всем вообще нихера не понимаю... Надеюсь на помощь, т.к. очень хочется все сделать как надо.
#183
Отправлено 03 Февраль 2013 - 03:06
по центру дад к нему трубка от задней части моника к перегородке.
прозрачный от хобота к тероклапану от него к монику. там где егр по центру впускного коллектора и рядом трубка еще одна получается идет от второго выхода термоклапана воздушка.
#184
Отправлено 17 Май 2013 - 15:28
Сообщение отредактировал J.C.: 17 Май 2013 - 15:39
#185
Отправлено 17 Май 2013 - 17:08
Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Май 2013 - 17:10
#186
Отправлено 17 Май 2013 - 17:56
А что со старым насосом так же было?Попробуй менять по очереди-дтж,нет изменегий-тогда насос...Впринципе я к насосу склоняюсь...Не силен в 1,8 Е-насос где стоит?Если в гбц-кинь на него мокрую тряпку...;-)
Насос электрический.Стоит у заднего правого колеса.
#191
Отправлено 17 Май 2013 - 19:44
Блин,выпрями бак!Раз вмятина и насос греется-значит работает под нагрузкой скорее всего.Значится шумит,кстати...
все верно!но как его выпрямить? вот сейчас подумал,видел объявление выпрямление вмятин без покраски.как они делают?может с баком получится...
#192
Отправлено 17 Май 2013 - 19:50
Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Май 2013 - 19:53
#193
Отправлено 17 Май 2013 - 19:51
Ну есть один способ....Откручиваешь заливную пробку и кидаешь внутрь спичку....:-D:-D:-D:-DА если серьезно-то через отверстие датчика топлива никак?Можно внутрь шар резиновый запхать и там его накачивать,к примеру..Если конечно его не разъест...
вот сейчас читал,что можно попробовать бак воздухом накачать.вроде там не большое давление надо.
#195
Отправлено 17 Май 2013 - 19:58
Тоже вариант...Тока надо пробку со штуцером...На наш бак от радиатора грузовика типа зил или газ или от трвктора подходит-а вот к ней можно и штуцер приварить..

все думаю,может какими присосками или магнитами мощными.но там металл,наверное,толстый.
#196
Отправлено 17 Май 2013 - 20:03
все думаю,может какими присосками или магнитами мощными.но там металл,наверное,толстый.
Угу..Мм 20,не меньше..:-D:-D Обалдел?!0,8мм-в лучшем случае..Присоски для переноски стекол-тоже вариант..Но могут не прилипнуть-вмятина ж,не ровная поверхность...А чего через датчик то не хочешь?Самое простое же...
#197
Отправлено 17 Май 2013 - 20:06
Угу..Мм 20,не меньше..:-D:-D Обалдел?!0,8мм-в лучшем случае..Присоски для переноски стекол-тоже вариант..Но могут не прилипнуть-вмятина ж,не ровная поверхность...А чего через датчик то не хочешь?Самое простое же...
ну это надо на эстакаду ехать(платную).лазить там.надо подумать какой инструмент с собой взять,что пригодится.
#198
Отправлено 17 Май 2013 - 20:09
#199
Отправлено 17 Май 2013 - 20:11
Кстати-вот еще вариант.Снимаешь бак,хорошо хорошо его пиопариваешь,затем приваривешь Т образный пруток со скользящим грузом,так,что б грузик бил по поперечине Т.Т.е.привариваешь его тонким концом к баку.И стукаешь грузиком.Все выпрямится.Кстати так и пороги можно выпрямить замятые;-)
ну это слишком сложно для меня.я же не сварщик!да и снимать его негде.
#200
Отправлено 17 Май 2013 - 20:14
ну это надо на эстакаду ехать(платную).лазить там.надо подумать какой инструмент с собой взять,что пригодится.
Не надо..Датчик у правого колеса находится.Домкратишь машину и спокойно все снимаешь.Тока бенз слей или скатай.Датчик на винтах-отверку надо и прокладку желательно обновить-сам вырежешь из бензостойкой резинки или герметиком ...Тока тоже бензостойким ессно.Толстый слой не надо-а то сетка забьется на насосе.Ну и промоешь его заодно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных