Цитата(fedos104 @ 23.6.2013, 22:19)

Начала дёргаться на передаче, на холостых при движении глохнет(иногда). Всё это происходит на горячую.
Прочитав посты выше пришел к выводу, что проблема с электрикой: коммутатор, трамблер(датчик холла), провод между ними. Кто подскажет где коммутатор на моей

, что делать с трамблером, либо менять целиком, либо какие запчасти. Как определить что вышло из строя? Или может есть другие причины?
Привет. У меня моно впрыск. Все такие же траблы решались после изучения тем про Multec и общения с Alextiger-ом. Вот здесь к примеру глянь
http://forum.opel-cl...?showtopic=2470.
Ах да, вот ещё (цитирую):
НЕБОЛЬШОЙ СВОД СИМПТОМОВ
Датчик скорости(ДС).Неисправен если отсутствует прирост оборотов холостого хода при движении на нейтральной передаче, прирост составляет 150 оборотов по сравнению с ХХ когда автомобиль стоит. Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива. Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит у Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода или в накат.
Типичный признак неисправности ДПДЗ-нестабильность холостого хода, рывки при наборе оборотов. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки .появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002 можно глянуть это дело. обратите внимание на место где одевается на ось дросселя.
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
Представляет собой переменный резистор, с помошью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для рагулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализатора, затем был ”упразднен”на моторах С...NZ, так как регулировка СО стала программной .
И самому интересно было и другим в помощь собрал важное в кучу)
Сообщение отредактировал dim1977: 23 Июнь 2013 - 23:30