Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фильтр салона/печки.


Сообщений в теме: 150

#101 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Май 2010 - 19:21

Цитата(Spirt @ 16.5.2010, 13:24)  

Вооот так оно и было. Выскочить тоже выскочил. А вот впихнуть именно вначале проблема. Блок вентилятора мешает и в направляющие попасть нереально, надо изгибать, а изогнуть конец сложно, особенно не поломав. Поэтому и поломал сам фильтр слегка(( Сам менял и тормоза и ГРМ и в слух выхваливал продуманность конструкции. Все легко, просто доступно. А тут на те, такой конструкторский прокол в абсолютно безобидном месте. Конструктора к стенке!

Все там нормально, просто верхняя направляющая начинается на половине длины в глубине и как правило когда мы пихаем фильтр, он упирается в нее, затем ломается и входит не по направляющей, а ниже ее, соответственно установленный таким образом фильтр свою роль выполняет лишь частично.
Достаточно один раз засунуть свою башку туда и поглядеть, почему же он не входит, потом нащупать верхнюю направляющую, и уже с помощью пальцев направить как положено фильтр - вы удивитесь сами, как легко он входит. Мы стремимся этот фильтр впихнуть практически поперек машины, а он должен вставать по диагонали.
BMW X5 3.0d 2006

#102 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 16 Май 2010 - 21:08

на зафире кстати намного легче он входит на свое место. на астре в принципе тож легко. главное понять как он должен стоять

#103 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Май 2010 - 14:38

вчера менял фильтр - вспомнил про эту ветку )))
за 10 месяцев фильтр стал изрядно загажен, с песком! и травой какой-то (пробег 7500 км)
а что же с ним происходит на новых машинах за 15000 км!!!!

фильтр был hans pries (topplan) без направления потока - кто как определяет как его вставлять?

#104 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 17 Май 2010 - 15:22

Цитата(BigVik @ 16.5.2010, 19:21)  

Все там нормально, просто верхняя направляющая начинается на половине длины в глубине и как правило когда мы пихаем фильтр, он упирается в нее, затем ломается и входит не по направляющей, а ниже ее, соответственно установленный таким образом фильтр свою роль выполняет лишь частично.
Достаточно один раз засунуть свою башку туда и поглядеть, почему же он не входит, потом нащупать верхнюю направляющую, и уже с помощью пальцев направить как положено фильтр - вы удивитесь сами, как легко он входит. Мы стремимся этот фильтр впихнуть практически поперек машины, а он должен вставать по диагонали.


Позволь не согласиться. Так и есть, фильтр я пихаю практически поперек машины, однако не потому что я не вижу где там направляющая и как он должен входить. Я очень прекрасно вижу линию его посадки, просто блок вентилятора печки очень сильно мешает и не дает вставить фильтр в направляющую под нужным углом в результате приходится фильтр изгибать, а далее он ломается. Может у тебя немного другая конструкция/комплектация и ты не понимаешь до конца в чем дело...

#105 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Май 2010 - 15:37

Цитата(Spirt @ 17.5.2010, 16:22)  

Позволь не согласиться. Так и есть, фильтр я пихаю практически поперек машины, однако не потому что я не вижу где там направляющая и как он должен входить. Я очень прекрасно вижу линию его посадки, просто блок вентилятора печки очень сильно мешает и не дает вставить фильтр в направляющую под нужным углом в результате приходится фильтр изгибать, а далее он ломается. Может у тебя немного другая конструкция/комплектация и ты не понимаешь до конца в чем дело...

Конструкции бывают 2 видов: с прямоугольным фильтром и квадратным. Так вот самые легкие по замене это квадраты.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#106 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Май 2010 - 19:48

Цитата(Spirt @ 17.5.2010, 18:22)  

Позволь не согласиться. Так и есть, фильтр я пихаю практически поперек машины, однако не потому что я не вижу где там направляющая и как он должен входить. Я очень прекрасно вижу линию его посадки, просто блок вентилятора печки очень сильно мешает и не дает вставить фильтр в направляющую под нужным углом в результате приходится фильтр изгибать, а далее он ломается. Может у тебя немного другая конструкция/комплектация и ты не понимаешь до конца в чем дело...

У меня Behr, есть еще Delphi. На Delphi квадратный. Интересно, почему это я не понимаю до конца в чем дело, если у меня нормально засовывается, а у тех у кого ломается они значит понимают? У меня была Астра, на ней я тоже пару раз сломал фильтр, а потом понял в чем дело. На Зафире больше места, т.к. там снимается нижний воздуховод.
BMW X5 3.0d 2006

#107 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Май 2010 - 20:28

Цитата(BigVik @ 17.5.2010, 20:48)  

У меня Behr, есть еще Delphi. На Delphi квадратный. Интересно, почему это я не понимаю до конца в чем дело, если у меня нормально засовывается, а у тех у кого ломается они значит понимают? У меня была Астра, на ней я тоже пару раз сломал фильтр, а потом понял в чем дело. На Зафире больше места, т.к. там снимается нижний воздуховод.

Все наоборот - Behr фильтр квадратный, Delphi - прямоугольный.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#108 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 17 Май 2010 - 23:13

Цитата(BigVik @ 16.5.2010, 20:21)  

Все там нормально, просто верхняя направляющая начинается на половине длины в глубине и как правило когда мы пихаем фильтр, он упирается в нее, затем ломается и входит не по направляющей, а ниже ее, соответственно установленный таким образом фильтр свою роль выполняет лишь частично.


Ну не скажите - для человека делающего это первый раз (после астра F - где делалось намного проще) - не так все нормально - вопросы возникают

Да у нас прямоугольный фильтр - да еще и без пластикового каркаса (как, например, угольный - который нам не подошел по размеру)...

Цитата
Достаточно один раз засунуть свою башку туда и поглядеть


Туда извините "башку" (как Вы выразились) не впихнуть - как я не пыталась развернуться (сиденье было отодвинуто на максимум)

Нам еще учится и учится wink.gif

Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 17 Май 2010 - 23:13

"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#109 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Май 2010 - 09:17

Становишься на коленки рядом с машиной и заглядываешь туда. Уж если я со своим тучным телом умудряюсь это проделать, то у вас и подавно получится. А если нет, то тактильные ощущения помогут.
BMW X5 3.0d 2006

#110 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Май 2010 - 08:05

Цитата(Impreza STI @ 17.5.2010, 20:28)  

Все наоборот - Behr фильтр квадратный, Delphi - прямоугольный.


Вот вот, а у меня прямоугольный ((

#111 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Май 2010 - 08:40

Цитата(Spirt @ 20.5.2010, 9:05)  

Вот вот, а у меня прямоугольный ((

Ну есть своя спицифика вставления его - здесь описать не смогу, но показать могу! Ничего сложного там нет, главное знать хитрость одну.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#112 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 21 Май 2010 - 16:13

Изгибаешь его чуток и вставляешь... Идет туго но идет...
А перез заменой завести авто и без старого фильтра включить обдув на полнуююю - вот тогда система действительно очистится...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#113 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Май 2010 - 16:42

Цитата(GeNeRaL @ 21.5.2010, 15:13)  

Изгибаешь его чуток и вставляешь... Идет туго но идет...
А перез заменой завести авто и без старого фильтра включить обдув на полнуююю - вот тогда система действительно очистится...


а салон загадится ag.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#114 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 21 Май 2010 - 16:47

Потом пылесос в руки и вперед... Зато потом реально чистый воздух...
ТАм за год столько трупов и листвы скапливается...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#115 Teip

Teip

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Первоуральск
  • Автомобиль: Astra G Z16XE, 4-х дв. седан, 2003 г.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:23

Если все-таки надумаете снимать двигатель отопителя, то снимается он достаточно просто. Сначала включить зажигание, включить печку и установить переключатель потока воздуха в положение рециркуляции в салоне. Тяга на корпусе двигателя при этом поднимется вверх, крышка перекроет доступ воздуха с наружи. После этого, не выключая зажигания, надо отключить оба разъема двигателя. Затем выключаем зажигание и аккуратно отсоединяем верхний конец тяги от "крышки" вентилятора (он просто отщелкивается), затем откручиваем три винта на корпусе (два видны сразу, а третий находится как раз за тягой). С задней стороны корпуса электродивигателя еще находится защелка, которая не дает снять электродвигатель. Я просто тянул аккуратно вниз, и она отсоединилась. Потом, когда ставил обратно, помучился минут пять, когда пытался попасть в эту защелку выступом на корпусе. Уже зная где эта защелка находится, пробовал нащупать ее и отжать - так ничего и не получилось, поэтому другого способа, кроме как тянуть корпус вниз, я не вижу. Собирается все в обратном порядке.

Цитата(GeNeRaL @ 21.5.2010, 19:13)  

Изгибаешь его чуток и вставляешь... Идет туго но идет...
А перез заменой завести авто и без старого фильтра включить обдув на полнуююю - вот тогда система действительно очистится...



Именнно так и сделал bf.gif
Кстати, при замене фильтра выгреб уже с внутренней стороны фильтра пару горстей сухих листьев и прочего мусора, откуда что взялось?

#116 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:18

Вчера поменял наконец-то фильтр. Не знаю как некоторые обходятся без матюков, но сам лично минут 5 матерился когда новый вставлял, пришлось еще чуток края обрезать, никак сволочь лезть не хотел. А сегодня утром включил кондей и чуть не замерз blink.gif Неужели так фильтр влияет?


Изображение

#117 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:54

в выходных менял салонный фильтр..и ни чего там сложного нет...правильно писали здесь..что посмотреть направление и он даже очень ни чего туда входит....

#118 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 24 Июль 2010 - 16:02

я месяц назад менял салонный фильтр, чет не обратил внимания на стрелки. их там вообще вроде небыло, т.к. с обоих сторон фильтр одинаковый, я и поставил даже не зная о том что стрелки должны быть ))) ... а если не правильно поставить, тогда что будет????

#119 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:03

если стрелок не было то фильтр можно ставить как угодно....а так продуваемость его плохая будет

#120 SamSebe

SamSebe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra 5 door

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 13:24

Цитата(Emergent @ 17.3.2009, 21:06)  

Самое простое, померь размеры раз уж все равно снял, и в любом магазине по размеру тебе скажут, что это BEHR или DELPHI, на крайняк в exist на сайте могут быть размеры. (вариант для тех у кого нет или не видно номеров и какая система вентиляции стоит, снять померять фильтр и собрать все обратно занимает 20 мин., замер сам лично). Я даже где то на нашем сайте встречал, что система вентиляции по шильдику одна, а фильтр стоит от другой...

Надеюсь догадаешься снять размеры с фильтра перед установкой, чтобы потом не мучаться. У меня тоже
BEHR но фильтр квадратный. Так что варианты есть...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных