Вооот так оно и было. Выскочить тоже выскочил. А вот впихнуть именно вначале проблема. Блок вентилятора мешает и в направляющие попасть нереально, надо изгибать, а изогнуть конец сложно, особенно не поломав. Поэтому и поломал сам фильтр слегка(( Сам менял и тормоза и ГРМ и в слух выхваливал продуманность конструкции. Все легко, просто доступно. А тут на те, такой конструкторский прокол в абсолютно безобидном месте. Конструктора к стенке!
Все там нормально, просто верхняя направляющая начинается на половине длины в глубине и как правило когда мы пихаем фильтр, он упирается в нее, затем ломается и входит не по направляющей, а ниже ее, соответственно установленный таким образом фильтр свою роль выполняет лишь частично.
Достаточно один раз засунуть свою башку туда и поглядеть, почему же он не входит, потом нащупать верхнюю направляющую, и уже с помощью пальцев направить как положено фильтр - вы удивитесь сами, как легко он входит. Мы стремимся этот фильтр впихнуть практически поперек машины, а он должен вставать по диагонали.