Именно левое ухо и жмёт на концевик-выключатель подсветки в "бардачке". Открыл - свет зажёгся, закрыл - погас. Обломил - будет гореть всегда.

Если АКБ новый - прослужит..., в смысле, продержится в таком режиме пару-тройку месяцев. Возможно и больше, в зависимости от возможностей езды. От времени поездок. От длительности пауз. Да, много от чего зависит. У меня были обломаны оба уха. Перчаточный ящик при открывании просто выпадал, а подсветка светила, сверля мне мозг... Особенно, когда ночью пилишь из Нижнего по трассе ночью в буран. Подсветку приборов "в ноль" выкрутишь, а справа эта дрянь светится... Слава богу, у меня обломки не потеряны были. Я их приколхозил назад и доволен как слон. Буде шанс - завтречка сфотографирую свой колхоз.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.