Под ним пустое пространство и все видно, провода сразу от датчиков тянутся в крыло к блоку. Там собственно происходит подключение к электрике, а дальше монтируестя провод к дисплею, который устанавливается на торпедо (может и для этой операции разобрать часть салона и торпеды?).
Установка парктроника вручную
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:13
Под ним пустое пространство и все видно, провода сразу от датчиков тянутся в крыло к блоку. Там собственно происходит подключение к электрике, а дальше монтируестя провод к дисплею, который устанавливается на торпедо (может и для этой операции разобрать часть салона и торпеды?).
#24
Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:20
Всем привет! У меня вопросы
1 Если в машине есть разводка под установку розетки в багажник то может быть есть и штатный провода с разъемом под парктроник
2 подскажите как протянуть провода в заднюю дверь для установки индикатора парктроника?
А что такое индикатор парктроника в задней двери?
Датчики - однозначно в бампер. Индикатор - однозначно у водителя.
А провода в заднюю дверь тянем из-под обшивки крыши через резинку гофра.
#25
Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:44
А что такое индикатор парктроника в задней двери?
А это установка дисплюя парктроника на заднюю дверь. Многие парктроники позволяют переключить режим работы дисплея так, чтобы не путаться со сторонами при наблюдении показаний парктроника в салонное зеркало заднего вида.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#26
Отправлено 13 Июнь 2010 - 16:30
А это установка дисплюя парктроника на заднюю дверь. Многие парктроники позволяют переключить режим работы дисплея так, чтобы не путаться со сторонами при наблюдении показаний парктроника в салонное зеркало заднего вида.
У меня стоит именно такой. Очень удобно: при парковке наблюдаешь за обстановкой в зеркала, в том числе и в салонное, в котором отражаются показания парктроника. Лишний раз не надо переключать внимание с зеркал на индикатор.
#27
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:14
У меня стоит именно такой. Очень удобно: при парковке наблюдаешь за обстановкой в зеркала, в том числе и в салонное, в котором отражаются показания парктроника. Лишний раз не надо переключать внимание с зеркал на индикатор.
ну это кому как удобнее
#28
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:18
ну это кому как удобнее
Верно, кому как. Но вот я пытался пристроить навигатор на панель куда-нибудь, и так и плюнул - сделал вывод, что на данном авто лично для меня ничего на панель установить нельзя, т.к. либо смотрится как у коровы седло, либо откровенно мешается. Поэтому сам тоже склоняюсь к установке индикатора парктроника куда-нибудь на заднюю дверь, либо вообще использовать модель без индикатора (ведь штатный-то без него...).
Вот только никак не определюсь с моделью, какой брать? Существуют "ленточные" парковочные радары, для их установки не нужно дырявить бампер, они вообще ничем себя не выдают например. Или все-таки с датчиками лучше? А чем?
#29
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:22
Верно, кому как. Но вот я пытался пристроить навигатор на панель куда-нибудь, и так и плюнул - сделал вывод, что на данном авто лично для меня ничего на панель установить нельзя, т.к. либо смотрится как у коровы седло, либо откровенно мешается. Поэтому сам тоже склоняюсь к установке индикатора парктроника куда-нибудь на заднюю дверь, либо вообще использовать модель без индикатора (ведь штатный-то без него...).
Вот только никак не определюсь с моделью, какой брать? Существуют "ленточные" парковочные радары, для их установки не нужно дырявить бампер, они вообще ничем себя не выдают например. Или все-таки с датчиками лучше? А чем?
А вообще биперного парктроника вполне достаточно. ИМХО.
#31
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:04
Навигатор на присоске изумительно ставится в неиспользуемый угол треугольного переднего левого стекла.
А я его использую, пешиков туда видно...
#34
Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:51
Вот только никак не определюсь с моделью, какой брать? Существуют "ленточные" парковочные радары, для их установки не нужно дырявить бампер, они вообще ничем себя не выдают например. Или все-таки с датчиками лучше? А чем?
хм, а что, это совсем не плохой вариант. Ничего дырявить и красить не надо. Вот только давно ли такие парктроники у нас появились и как себя зарекомендовали? С датчиками то уже все более-менее ясно
#35
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:10
хм, а что, это совсем не плохой вариант. Ничего дырявить и красить не надо. Вот только давно ли такие парктроники у нас появились и как себя зарекомендовали? С датчиками то уже все более-менее ясно
#36
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:27
Появились давно (кто помнит нечто под названием Sunrise - так там это продавали года 3-4 назад в разделе "авто"
Так я тогда и ставил и подобных в продаже не видел
Только вот отзывов отрицательных больше половины. Там не ультразвук а ёмкостной датчик. Металл рядом мешает и (пишут) не ловит одиночные вещи типа штырей.
вот-вот
точность зависит от скорости движения.
так на любой системе
#37
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:45
#38
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:47
По отзывам молчит, если машина остановилась. Т.е. пищала, пока приближался, остановился и снова молчит. Тронулся, а пока она словит препятствие, пока водитель среагирует - можно много проехать. Вот в чём засада.
нифига себе
#39
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:06
Навигатор на присоске изумительно ставится в неиспользуемый угол треугольного переднего левого стекла. Дисплей парктроника (именно если дисплейный) вешается на зеркало заднего вида или на стекло плафона салонного света. Вариант - на вертикальную плоскость торпедо в районе колен справа от рулевой колонки.
А вообще биперного парктроника вполне достаточно. ИМХО.
Ну вот это для меня и есть "как корове седло". Угол левого стекла я использую по назначению - смотрю туда при левом повороте, зеркало заднего вида аналогично - использую, чтобы назад смотреть... Остальные места вообще колхоз... Думал поставить моторизованный дисплей для парктроника и навигации перед дисплеем БК, но тоже смотреться будет колхозно. В общем места приемлемого не нашел, поэтому задумываюсь о покупке головного устройства с навигацией на место магнитолы, по-моему единственно приемлемый вариант, еще бы цена поменьше была...
Насчет плохих отзывов - это новость. Я вот наоборот читал только самые положительные, мол даже некоторые автопроизводители стали штатно устанавливать такие. Металл им мешает только при условии его наличия ближе четырех сантиметров (согласитесь - это несущественно), а вот по поводу ловли тощих штырей, так по тестам емкостной парктроник намного опередил ультразвуковые - определял самые тощие препятствия и при этом совершенно не имел "мертвых зон". Судя по тестам у него есть только пара недостатков - видит препятствия только если автомобиль движется (при этом не стоит бояться каких-то задержек при возобновлении движения - на это бы в тесте обратили внимание). Хотя, если честно - зачем ему пищать, если автомобиль стоит на месте? А после возобновления движения задержка если и есть, то уж никак не такая, как Вы описываете. Она может составлять доли секунды, за которые Ваш автомобиль проедет пару сантиметров (ну не со скоростью света же Вы двигаетесь назад в самом деле...) и не указывает направление, в котором находится препятствие. И диаграмма направленности его шире, чем у ультразвуковых, он даже сбоку-сзади отслеживает обстановку. Кроме того он лучше работает в неблагоприятных погодных условиях, т.к. нет датчиков, которые загрязняются и начинают врать. Короче, вроде как сплошные плюсы, но вот пока не встретил отзывов от реально эксплуатирующих такие системы людей.
#40
Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:53
Ну вот это для меня и есть "как корове седло". Угол левого стекла я использую по назначению - смотрю туда при левом повороте...
Млин, вот реально надо искать человека с таким парктроником и ставить рядом с машиной на ультразвуке. А то какой-то сферический парктроник в вакууме получается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь