Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кардан


Сообщений в теме: 47

#1 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 02:24

На 2 й передаче в строго определённый момент при разгоне кардан раз 5-7 бъёт по обойме подвесного. на никаких других оборотах такое не повторяется. Какие у кого соображения?

#2 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 24 Февраль 2008 - 02:39

А точно по обойме?У меня было тож на 2, толко когда я залес под авто, то увидел что резинки на подвесном поктачески небыло(от времени и нагрузок),а кардан стучал о защиту(из нержавецки),которая и защищает подвесной.
Пошатай кордан рукой, тока сильно пошатай, и ты поймёшь!!!
ИзображениеИзображение

#3 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Февраль 2008 - 08:23

Я бы сначала основательно глянут эластички - подвесной - редко стучит так ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#4 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:56

Цитата(PILOT-T @ 24.2.2008, 8:36) Просмотр сообщения

Я бы сначала основательно глянут эластички - подвесной - редко стучит так ...

100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...

#5 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 24 Февраль 2008 - 14:55

Цитата(Timoxa @ 24.2.2008, 11:09) Просмотр сообщения

100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...


Видимо не так как-то собрали, балансировка кардана не думаю что могла быть нарушена.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#6 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:51

Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки dry.gif

#7 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:04

Цитата(Woоlfer @ 24.2.2008, 19:04) Просмотр сообщения

Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки dry.gif

Может резинка просто шильная попалась

#8 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:15

Цитата(Woоlfer @ 24.2.2008, 16:04) Просмотр сообщения

Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки dry.gif

Янн:- В давние времена балансировал кардан на м -2140 , думаю технология подойдёд и для современных машин .Процедура не сложная ,приспособ не надо не каких.

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:08

Цитата(Woоlfer @ 24.2.2008, 18:04) Просмотр сообщения

Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки dry.gif

Балансировку нельзя там нарушить !!! Слепой шлиц не позволит иначе собрать ..........

Цитата(Timoxa @ 24.2.2008, 10:09) Просмотр сообщения

100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...

Не представляю как можно там что-то собрать неправильно sad.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 403
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:13

При сборке и разборке кардана по нему очень не рекомендуется стучать. можно осиметрию внести. Стук будет появляться но не от оттого, что на 2 передаче едешь, а от того, что скорость определенная проходит именно на 2 передаче.
Надо балансировать кардан на станке. для этого провеоь на какой скорости бьет, потом можно будет расчитать частоту вращения кардана на этой скорости и соответственно будет проще отследить этот момент при балансировке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Февраль 2008 - 09:07

Цитата(berkut @ 24.2.2008, 22:26) Просмотр сообщения

При сборке и разборке кардана по нему очень не рекомендуется стучать. можно осиметрию внести. Стук будет появляться но не от оттого, что на 2 передаче едешь, а от того, что скорость определенная проходит именно на 2 передаче.
Надо балансировать кардан на станке. для этого провеоь на какой скорости бьет, потом можно будет расчитать частоту вращения кардана на этой скорости и соответственно будет проще отследить этот момент при балансировке.

Балансировочный станок - не так работает !!! Ему даром не надо знать на каких оборотах у вас максимальная амплитуда достигается !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:52

Цитата(PILOT-T @ 24.2.2008, 8:36) Просмотр сообщения

Я бы сначала основательно глянут эластички - подвесной - редко стучит так ...

+1
Думаю, что всё же не в подвесном дело, а в муфтах...

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 403
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:04

Цитата(PILOT-T @ 25.2.2008, 9:20) Просмотр сообщения

Балансировочный станок - не так работает !!! Ему даром не надо знать на каких оборотах у вас максимальная амплитуда достигается !!!

ему это не надо, а вот автору темы полезно это знать. Станок по программе (если это автомат) берет минимум, среднее 2-3 значения и максимум. в рез-те можно проскочить свой пик. А вот если делать в ручную и знать на какой частоте смотреть более внимательнее, то можно отследить. Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:18

Цитата(berkut @ 25.2.2008, 11:17) Просмотр сообщения

ему это не надо, а вот автору темы полезно это знать. Станок по программе (если это автомат) берет минимум, среднее 2-3 значения и максимум. в рез-те можно проскочить свой пик. А вот если делать в ручную и знать на какой частоте смотреть более внимательнее, то можно отследить. Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.

Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел. Но после этой разборки и сборки пару тыс км. всё было ОК. а теперь беда. Завесизл Зад машины, воткнул 2 ю и обнаружил что биение есть на всех оборотах!! просто в опред. момент оно достигает МАХ. и бьёт по обойме.Наверно надо взять де нить кардан на время и попробовать с ним. если не прокатит значит муфты.

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:24

Цитата(berkut @ 25.2.2008, 10:17) Просмотр сообщения

Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.

Отбалансировать можно хоть настольные тиски !!! ar.gif А резонансы - это проявления всё того же дисбаланса - при его устранении нет никаких вибраций на любых оборотах . Ещё раз пишу - балансировку не нарушить при замене подвесного пошипника .

Цитата(Timoxa @ 25.2.2008, 23:31) Просмотр сообщения

Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел. Но после этой разборки и сборки пару тыс км. всё было ОК. а теперь беда. Завесизл Зад машины, воткнул 2 ю и обнаружил что биение есть на всех оборотах!! просто в опред. момент оно достигает МАХ. и бьёт по обойме.Наверно надо взять де нить кардан на время и попробовать с ним. если не прокатит значит муфты.

Смотри венимательно так же на втулки центрирующие в торцах кардана !!!

Цитата(Timoxa @ 25.2.2008, 23:31) Просмотр сообщения

Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел.

Это абсолютно не вредит !!! excl.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Февраль 2008 - 00:22

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:31

Цитата(PILOT-T @ 26.2.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Отбалансировать можно хоть настольные тиски !!! ar.gif А резонансы - это проявления всё того же дисбаланса - при его устранении нет никаких вибраций на любых оборотах . Ещё раз пишу - балансировку не нарушить при замене подвесного пошипника .
Смотри венимательно так же на втулки центрирующие в торцах кардана !!!
Это абсолютно не вредит !!! excl.gif

В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.


#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:08

Цитата(Timoxa @ 25.2.2008, 23:44) Просмотр сообщения

В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.

НЕТ !!! Когда она жёстко нарушена - то будет вибрация всегда !!! И усиливаться по ходу увеличения скорости !!! Ищи что поломал !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 Tamko

Tamko

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был)))

Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:05

У меня вибрация начинается после 110 и усиливается гдето до 140 потом уменьшается после 160 пропадает, грешу на редуктор он подвывает может и из-за него, на кардане всё внорме муфты целые подвисной новый может конечно сам кардан разбалансирован хрен знает
Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был))) mitsubishi galant 2001 г.в.

#19 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:24

Цитата(Timoxa @ 25.2.2008, 21:44) Просмотр сообщения

В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.

Янн:- Не гадай, надо не надо .Вывеси (на конаве, эстокаде, подъёмнике) задний мост, посади друга за руль , включи 4 передачу и пусть потихоньку газует.Бери мел или карондаш и подноси акуратно к кардану (когда увидишь биение) .Где остануться риски, там более тяжёлая сторона.Уровновесить можно прикрутив металическую пластинку(скотчем, проволкой) с обратной стороны рисок. Проверяем ,риски стали со стороны пластины ,значит пластина велика ,надо её подрезать ,появились на прежнем месте , увеличиваем её и так пока не добьёмся нужного результата. Потом надо прихватить сваркой или закрепить иным приемлемым способом. bf.gif

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:28

Цитата(Янн @ 26.2.2008, 11:37) Просмотр сообщения

Янн:- Не гадай, надо не надо .Вывеси (на конаве, эстокаде, подъёмнике) задний мост, посади друга за руль , включи 4 передачу и пусть потихоньку газует.Бери мел или карондаш и подноси акуратно к кардану (когда увидишь биение) .Где остануться риски, там более тяжёлая сторона

На 4 будут слишком большие обороты !!! Так нельзя . Да и не всегда та часть что описывает при вращении больший радиус - тяжелее .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных