
Кардан
#2
Отправлено 24 Февраль 2008 - 02:39
Пошатай кордан рукой, тока сильно пошатай, и ты поймёшь!!!


#4
Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:56
Я бы сначала основательно глянут эластички - подвесной - редко стучит так ...
100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...
#5
Отправлено 24 Февраль 2008 - 14:55
100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...
Видимо не так как-то собрали, балансировка кардана не думаю что могла быть нарушена.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#7
Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:04
Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки

Может резинка просто шильная попалась
#8
Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:15
Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки

Янн:- В давние времена балансировал кардан на м -2140 , думаю технология подойдёд и для современных машин .Процедура не сложная ,приспособ не надо не каких.
#9
Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:08
Вот у меня тоже так- на первой и второй при хорошем разгоне кардан стучит об обойму. Но я-то знаю, что у меня уже резинке подвесного давно кирдык. Чёто меня стремает, что-б после замены не было разбалансировки

Балансировку нельзя там нарушить !!! Слепой шлиц не позволит иначе собрать ..........
100 % по подвесному потому что обойма вокруг резинки лопалась уже 2 раза.И начался этот цирк после замены подшипника с обоймой. Прежний не стучал а заменил его потому что он был старый. Только вот проблема теперь в чём не понятно. толи кардан сам, то ли муфта, или ещё что...
Не представляю как можно там что-то собрать неправильно

#10
Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:13
Надо балансировать кардан на станке. для этого провеоь на какой скорости бьет, потом можно будет расчитать частоту вращения кардана на этой скорости и соответственно будет проще отследить этот момент при балансировке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 25 Февраль 2008 - 09:07
При сборке и разборке кардана по нему очень не рекомендуется стучать. можно осиметрию внести. Стук будет появляться но не от оттого, что на 2 передаче едешь, а от того, что скорость определенная проходит именно на 2 передаче.
Надо балансировать кардан на станке. для этого провеоь на какой скорости бьет, потом можно будет расчитать частоту вращения кардана на этой скорости и соответственно будет проще отследить этот момент при балансировке.
Балансировочный станок - не так работает !!! Ему даром не надо знать на каких оборотах у вас максимальная амплитуда достигается !!!
#13
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:04
Балансировочный станок - не так работает !!! Ему даром не надо знать на каких оборотах у вас максимальная амплитуда достигается !!!
ему это не надо, а вот автору темы полезно это знать. Станок по программе (если это автомат) берет минимум, среднее 2-3 значения и максимум. в рез-те можно проскочить свой пик. А вот если делать в ручную и знать на какой частоте смотреть более внимательнее, то можно отследить. Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:18
ему это не надо, а вот автору темы полезно это знать. Станок по программе (если это автомат) берет минимум, среднее 2-3 значения и максимум. в рез-те можно проскочить свой пик. А вот если делать в ручную и знать на какой частоте смотреть более внимательнее, то можно отследить. Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.
Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел. Но после этой разборки и сборки пару тыс км. всё было ОК. а теперь беда. Завесизл Зад машины, воткнул 2 ю и обнаружил что биение есть на всех оборотах!! просто в опред. момент оно достигает МАХ. и бьёт по обойме.Наверно надо взять де нить кардан на время и попробовать с ним. если не прокатит значит муфты.
#15
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:24
Иногда бывает что вал уже нельзя отбалансировать, потомучто добиваясь баланса в одном диапазоне другой уже не поправить. Все из-за деформации.
Отбалансировать можно хоть настольные тиски !!!

Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел. Но после этой разборки и сборки пару тыс км. всё было ОК. а теперь беда. Завесизл Зад машины, воткнул 2 ю и обнаружил что биение есть на всех оборотах!! просто в опред. момент оно достигает МАХ. и бьёт по обойме.Наверно надо взять де нить кардан на время и попробовать с ним. если не прокатит значит муфты.
Смотри венимательно так же на втулки центрирующие в торцах кардана !!!
Есть грешок ,ударял пару раз когда в шлицах он разходится не хотел.
Это абсолютно не вредит !!!

Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Февраль 2008 - 00:22
#16
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:31
Отбалансировать можно хоть настольные тиски !!!

Смотри венимательно так же на втулки центрирующие в торцах кардана !!!
Это абсолютно не вредит !!!

В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.
#17
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:08
В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.
НЕТ !!! Когда она жёстко нарушена - то будет вибрация всегда !!! И усиливаться по ходу увеличения скорости !!! Ищи что поломал !!!
#18
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:05
#19
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:24
В общем надо на балансировку везти и не дурить голову наверно.
Янн:- Не гадай, надо не надо .Вывеси (на конаве, эстокаде, подъёмнике) задний мост, посади друга за руль , включи 4 передачу и пусть потихоньку газует.Бери мел или карондаш и подноси акуратно к кардану (когда увидишь биение) .Где остануться риски, там более тяжёлая сторона.Уровновесить можно прикрутив металическую пластинку(скотчем, проволкой) с обратной стороны рисок. Проверяем ,риски стали со стороны пластины ,значит пластина велика ,надо её подрезать ,появились на прежнем месте , увеличиваем её и так пока не добьёмся нужного результата. Потом надо прихватить сваркой или закрепить иным приемлемым способом.

#20
Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:28
Янн:- Не гадай, надо не надо .Вывеси (на конаве, эстокаде, подъёмнике) задний мост, посади друга за руль , включи 4 передачу и пусть потихоньку газует.Бери мел или карондаш и подноси акуратно к кардану (когда увидишь биение) .Где остануться риски, там более тяжёлая сторона
На 4 будут слишком большие обороты !!! Так нельзя . Да и не всегда та часть что описывает при вращении больший радиус - тяжелее .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных