

Кардан
Автор
Timoxa
, 24 Фев 2008 02:24
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 01 Март 2008 - 05:56
насчёт резиновой муфты в подвесном . в июле прошлого года залез под опелюгу (готовился ехать в крым отдыхать) и увидел , что ей приходит кирдык . печально...заехал в канцтовары . купил стёрку и суперклей . в нижней части (под карданом) ножом вырезал прямоугольное отверстие , вставил туда стёрку и пролил суперклеем . всё...катаюсь по сей день...муфту купил , в багажнике катается...менять - не охота...

#42
Отправлено 01 Март 2008 - 10:46
Раз была машина ООА караван (кстати !!! этот кардан до сих пор у меня валяется !!!) приехал - просто на осмотр. Так вот , подвесной был заклинен и оборван полночстью !!! Крутился этот обрывок резины прямо в каркасе подвесного и было тихо !!! Сам ездил . После 70-80 начинался гул и то , не сильный . Шлицы были намертво заржавелыми . Это и не давало ему балтаться ещё сильнее

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#44
Отправлено 02 Март 2008 - 18:41
что отсюда следует ?
если кардан исправен (не погнут , в часности) - то муфта играет второстепеннуую роль . а если кардан убит , то и родная муфта не спасёт ...
Вроде разобрался. Поменял эластичку на коробке и муфту подвесного. Пока тихо)
#45
Отправлено 10 Март 2009 - 20:22
Поднимаю тему.
Появился трабл. При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ровно на 40км/ч появляется вибрация (секунды 2 не более) Причём ровненько на 40 км/ч, даже стрелка спидометра чётко подёргивается. И бьёт где-то сзади. Подвесной и эластичные муфты меняли в начале осени, с того времени машинка большую часть времени зимовала в гараже, накатала меньше тысячи. Если разгоняться спокойно, не торопясь то ничего не вибрирует, если на первой передаче разгоняться то тоже нормалёк. Ямы в гараже нету, посмотреть снизу лишний раз тоже возможности нету. Собственно вопрос, что-бы это могло быть???? Причём на 3-ей передаче, когда нагрузка на двигатель больше вибрация сильнее.
Появился трабл. При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ровно на 40км/ч появляется вибрация (секунды 2 не более) Причём ровненько на 40 км/ч, даже стрелка спидометра чётко подёргивается. И бьёт где-то сзади. Подвесной и эластичные муфты меняли в начале осени, с того времени машинка большую часть времени зимовала в гараже, накатала меньше тысячи. Если разгоняться спокойно, не торопясь то ничего не вибрирует, если на первой передаче разгоняться то тоже нормалёк. Ямы в гараже нету, посмотреть снизу лишний раз тоже возможности нету. Собственно вопрос, что-бы это могло быть???? Причём на 3-ей передаче, когда нагрузка на двигатель больше вибрация сильнее.
#46
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:30
Поднимаю тему.
Появился трабл. При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ровно на 40км/ч появляется вибрация (секунды 2 не более) Причём ровненько на 40 км/ч, даже стрелка спидометра чётко подёргивается. И бьёт где-то сзади. Подвесной и эластичные муфты меняли в начале осени, с того времени машинка большую часть времени зимовала в гараже, накатала меньше тысячи. Если разгоняться спокойно, не торопясь то ничего не вибрирует, если на первой передаче разгоняться то тоже нормалёк. Ямы в гараже нету, посмотреть снизу лишний раз тоже возможности нету. Собственно вопрос, что-бы это могло быть???? Причём на 3-ей передаче, когда нагрузка на двигатель больше вибрация сильнее.
Ну наверно нагрузка больше-обороты меньше, при увеличении оборотов центробежная сила выравнивает, нет скажем так вытягивает, кардан в струнку(если он не погнут), думаю надо смотреть резинки на фланцах на предмен изменения целостности, да и третью заднюю точку крепления ДВС и коробки.
Мужики а у всех на фланце коробки ВИБРОГАСИТЕЛЬ а? ,у меня НЕТ, хочу знать возможно так ездить?
Сообщение отредактировал sergey-N-3: 11 Апрель 2009 - 07:31
#47
Отправлено 01 Май 2010 - 20:24
Здравствуйте. Снова о кардане
. Виброгаситель поставил-никаких изменений (правда высоких скоростей небыло). Рвётся муфта на дифференциале. В экзисте есть два варианта муфт 40х109х28;50х127/131х30. Какая покрепче?

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 04 Май 2010 - 14:09
#48
Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:13
итог запущенной муфты кардана

это две разных по размеру муфты-больше- для моторов от 2,4 и больше и караванов(большой редуктор), меньшая - для 1,8 и 2,0(мал. редуктор)

Цитата
есть два варианта муфт 40х109х28;50х127/131х30. Какая покрепче?
это две разных по размеру муфты-больше- для моторов от 2,4 и больше и караванов(большой редуктор), меньшая - для 1,8 и 2,0(мал. редуктор)
Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 12 Июнь 2010 - 21:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных