Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кардан


Сообщений в теме: 47

#41 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Март 2008 - 05:56

насчёт резиновой муфты в подвесном . в июле прошлого года залез под опелюгу (готовился ехать в крым отдыхать) и увидел , что ей приходит кирдык . печально...заехал в канцтовары . купил стёрку и суперклей . в нижней части (под карданом) ножом вырезал прямоугольное отверстие , вставил туда стёрку и пролил суперклеем . всё...катаюсь по сей день...муфту купил , в багажнике катается...менять - не охота... forever.gif

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Март 2008 - 10:46

Раз была машина ООА караван (кстати !!! этот кардан до сих пор у меня валяется !!!) приехал - просто на осмотр. Так вот , подвесной был заклинен и оборван полночстью !!! Крутился этот обрывок резины прямо в каркасе подвесного и было тихо !!! Сам ездил . После 70-80 начинался гул и то , не сильный . Шлицы были намертво заржавелыми . Это и не давало ему балтаться ещё сильнее smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Март 2008 - 18:55

что отсюда следует ?
если кардан исправен (не погнут , в часности) - то муфта играет второстепеннуую роль . а если кардан убит , то и родная муфта не спасёт ...

#44 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 02 Март 2008 - 18:41

Цитата(САНЕК66 @ 1.3.2008, 19:08)  

что отсюда следует ?
если кардан исправен (не погнут , в часности) - то муфта играет второстепеннуую роль . а если кардан убит , то и родная муфта не спасёт ...

Вроде разобрался. Поменял эластичку на коробке и муфту подвесного. Пока тихо)

#45 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 10 Март 2009 - 20:22

Поднимаю тему.
Появился трабл. При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ровно на 40км/ч появляется вибрация (секунды 2 не более) Причём ровненько на 40 км/ч, даже стрелка спидометра чётко подёргивается. И бьёт где-то сзади. Подвесной и эластичные муфты меняли в начале осени, с того времени машинка большую часть времени зимовала в гараже, накатала меньше тысячи. Если разгоняться спокойно, не торопясь то ничего не вибрирует, если на первой передаче разгоняться то тоже нормалёк. Ямы в гараже нету, посмотреть снизу лишний раз тоже возможности нету. Собственно вопрос, что-бы это могло быть???? Причём на 3-ей передаче, когда нагрузка на двигатель больше вибрация сильнее.

#46 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:30

Цитата(Woоlfer @ 10.3.2009, 21:51)  

Поднимаю тему.
Появился трабл. При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ровно на 40км/ч появляется вибрация (секунды 2 не более) Причём ровненько на 40 км/ч, даже стрелка спидометра чётко подёргивается. И бьёт где-то сзади. Подвесной и эластичные муфты меняли в начале осени, с того времени машинка большую часть времени зимовала в гараже, накатала меньше тысячи. Если разгоняться спокойно, не торопясь то ничего не вибрирует, если на первой передаче разгоняться то тоже нормалёк. Ямы в гараже нету, посмотреть снизу лишний раз тоже возможности нету. Собственно вопрос, что-бы это могло быть???? Причём на 3-ей передаче, когда нагрузка на двигатель больше вибрация сильнее.

Ну наверно нагрузка больше-обороты меньше, при увеличении оборотов центробежная сила выравнивает, нет скажем так вытягивает, кардан в струнку(если он не погнут), думаю надо смотреть резинки на фланцах на предмен изменения целостности, да и третью заднюю точку крепления ДВС и коробки.

Мужики а у всех на фланце коробки ВИБРОГАСИТЕЛЬ а? ,у меня НЕТ, хочу знать возможно так ездить?

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 11 Апрель 2009 - 07:31

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#47 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 01 Май 2010 - 20:24

Здравствуйте. Снова о кардане rolleyes.gif . Виброгаситель поставил-никаких изменений (правда высоких скоростей небыло). Рвётся муфта на дифференциале. В экзисте есть два варианта муфт 40х109х28;50х127/131х30. Какая покрепче?

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 04 Май 2010 - 14:09

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#48 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:13

итог запущенной муфты кардана
Изображение
Цитата
есть два варианта муфт 40х109х28;50х127/131х30. Какая покрепче?

это две разных по размеру муфты-больше- для моторов от 2,4 и больше и караванов(большой редуктор), меньшая - для 1,8 и 2,0(мал. редуктор)

Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 12 Июнь 2010 - 21:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных