
Потом в итоге протянул, собрал, включил - правая не горит ))))
ну думаю писец, но тут же дошло, что скорее всего масса фиговая, открутил и стал новое место искать,в итоге все истыкал, нигде не нет массы справа. В самый последний момент прикрутил к болут крепления крыли изнутри... Заработала.
Т.к. на улице солнце, а делал на солнце, посмотреть куда и как светит не было возможности, пришлось ехать в подземный гараж )))) там местами темно, встал и стал тыркать ближний - дальний. все работает,светит кривовато конечно по сравнению с галогенками, галочка пропала напрочь.
ПОтом стал смотреть на фару и заметил, что пучек формируется не совсем там где нужно (где на галогенках). Вытащил ксеноную лампочку, посмотрел,вроде бы по размерах и все зазорам она 100% копия галогенки и вставляется плотно,но видимо все таки размеры ее не совсем совпадают,поэтому она и слепит встречки и светит не совсем так как нужно
ПОказываю с картинкой...
Объясняю. На стекле фары у нас рефлектор (насечки - ребра), они сделаны как раз почти прозрачными в области которую я обозначил красным цветом, все что внутри красных линий как раз и есть ПРАВИЛЬНЫЙ световой пучек - через эту область у меня свет шел на галогенках. А после установки ксенона свет теперь идет по синей области - т.е. сильно выше чем должен, а там уже ребра меньше света пропускают,поэтому и свет не совсем правильный - галочки нет вообще и жутко слепит встречки...
Но почему так происходит понять не могу, для этого нужно снимать фару и на снятой смотреть куда лампочка всталяется и почему криво...
Это у всех так?
Сообщение отредактировал Lightning...: 03 Май 2008 - 13:15