
клапан егр
#1
Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:32
Двигатель на холостых начал троить, чек загорелся, диагностика показала неисправность егр. Отсоеденили U-образный патрубок, двигло колбасить перестало, чек все равно горит.
Пробовал:
1) Обмануть БЭУ с помощью резистора, результат- чек горит
2) Заглушить U-образный патрубок, результат- чек горит
3) Ставил другой егр ( Б/У но с рабочей вектры у которой проблем не возникало) результат- двигатель на холостых начал троить.
Что делать не знаю, свой егр снял разобрал принцип работы возможно понял не правильно, хотелось бы уточнить.
Я так понимаю:При запуске двигателя в патрубке подходящем к клапану создаётся разряжение которое приподнимает клапан, и отходящие газы в небольшем объёме поступают из впускного коллектора во впускной.
Роль соленоида ясна не до конца, но думаю так: Когда БЭУ принемает решение о том что газо-воздушную смесь можно обеднить отходящими газами, соленоид открывается и разряжение есть, и на оборот.
Сейчас езжу с отключенным клапаном(снят U-образный патрубок), и чек иногда гаснет, особенно когда двигатель холодный но не надолго минуты на 3, потом опять загорается.Бывает что гаснет и на 4, 5 скоростях, т.е. скорость авто 90-130км\ч.
Прошу высказываться, любое мнение интерестно, за ранее благодарен.
#2
Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:47
Здравствуйте опытные опелеводы. Суть проблемы следующая.
Двигатель на холостых начал троить, чек загорелся, диагностика показала неисправность егр. Отсоеденили U-образный патрубок, двигло колбасить перестало, чек все равно горит.
Пробовал:
1) Обмануть БЭУ с помощью резистора, результат- чек горит
2) Заглушить U-образный патрубок, результат- чек горит
3) Ставил другой егр ( Б/У но с рабочей вектры у которой проблем не возникало) результат- двигатель на холостых начал троить.
Что делать не знаю, свой егр снял разобрал принцип работы возможно понял не правильно, хотелось бы уточнить.
Я так понимаю:При запуске двигателя в патрубке подходящем к клапану создаётся разряжение которое приподнимает клапан, и отходящие газы в небольшем объёме поступают из впускного коллектора во впускной.
Роль соленоида ясна не до конца, но думаю так: Когда БЭУ принемает решение о том что газо-воздушную смесь можно обеднить отходящими газами, соленоид открывается и разряжение есть, и на оборот.
Сейчас езжу с отключенным клапаном(снят U-образный патрубок), и чек иногда гаснет, особенно когда двигатель холодный но не надолго минуты на 3, потом опять загорается.Бывает что гаснет и на 4, 5 скоростях, т.е. скорость авто 90-130км\ч.
Прошу высказываться, любое мнение интерестно, за ранее благодарен.
нужно сделать нормальную диагностику, найти немсправность, заменить вышедшие из строя детали и ездить долго и счастливо
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 01 Март 2008 - 18:02
нужно сделать нормальную диагностику, найти немсправность, заменить вышедшие из строя детали и ездить долго и счастливо
Сделал еще раз диагностику, показало тоже самое "недостаточный выходной сигнал ЕГР". Может ли быть что неисправность не в исполнительном механизме клапана, а в регулирующем, т.е. в БЭУ?
Мной опытным путём установлено, что при включении зажигания солиноид открывается.
Более того на холостых оборотах если просто даже пальцем U-образный шланг заткнуть, двигатель глохнет. На СТО просто руками развели хотя проковырялись целый день.
Думали где то излишний подсос воздуха, нашли, подсасывало в месте соединения клапана с двигателем результат отрицательный. В общем я уже подумываю сдаться и ездить с горящим чеком, привыкаю в общем.
#4
Отправлено 01 Март 2008 - 19:25
Сделал еще раз диагностику, показало тоже самое "недостаточный выходной сигнал ЕГР". Может ли быть что неисправность не в исполнительном механизме клапана, а в регулирующем, т.е. в БЭУ?
Мной опытным путём установлено, что при включении зажигания солиноид открывается.
Более того на холостых оборотах если просто даже пальцем U-образный шланг заткнуть, двигатель глохнет. На СТО просто руками развели хотя проковырялись целый день.
Думали где то излишний подсос воздуха, нашли, подсасывало в месте соединения клапана с двигателем результат отрицательный. В общем я уже подумываю сдаться и ездить с горящим чеком, привыкаю в общем.
в ЭБУ неисправность конечно может быть, а клапан вы пробовали устанавливать новый, не б.у.?
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 03 Март 2008 - 09:17
Здравствуйте опытные опелеводы. Суть проблемы следующая.
Двигатель на холостых начал троить, чек загорелся, диагностика показала неисправность егр. Отсоеденили U-образный патрубок, двигло колбасить перестало, чек все равно горит.
Пробовал:
1) Обмануть БЭУ с помощью резистора, результат- чек горит
2) Заглушить U-образный патрубок, результат- чек горит
3) Ставил другой егр ( Б/У но с рабочей вектры у которой проблем не возникало) результат- двигатель на холостых начал троить.
Что делать не знаю, свой егр снял разобрал принцип работы возможно понял не правильно, хотелось бы уточнить.
Я так понимаю:При запуске двигателя в патрубке подходящем к клапану создаётся разряжение которое приподнимает клапан, и отходящие газы в небольшем объёме поступают из впускного коллектора во впускной.
Роль соленоида ясна не до конца, но думаю так: Когда БЭУ принемает решение о том что газо-воздушную смесь можно обеднить отходящими газами, соленоид открывается и разряжение есть, и на оборот.
Сейчас езжу с отключенным клапаном(снят U-образный патрубок), и чек иногда гаснет, особенно когда двигатель холодный но не надолго минуты на 3, потом опять загорается.Бывает что гаснет и на 4, 5 скоростях, т.е. скорость авто 90-130км\ч.
Прошу высказываться, любое мнение интерестно, за ранее благодарен.
1. не правильно подобрал резистор, не так воткнул
2. глушить надо вакуумный шланг от рисивера
3. подсос воздуха, что то криво поставил.
#6
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:24
#7
Отправлено 03 Август 2009 - 22:10
Советую посмотреть ЕГР с датчиком, который распологается за движком! Ошибку выдает именно он, а не клапан с патрубком, стоящий перед двигателем! Сними его, он загрязняется со временем, его надо почистить, этот клапан электромагнитный и открывается и закрыавается, при заводке и оборотах более 3000,и поэтому CHECK, горит не постоянно.там стоит винт на пружине, он залипает от грязи(гарь и т.п.) Он должен свободно двигаться! А покупать клапан дороговато, это последнее дело
У м еня была похожая проблема, на холостых плавали обороты (иногда даже глохла), скрепочная диагностика показала ошибку ЕГР, нашел его, снял (очень неудобно), почистил, помыл, поставил, проблема пропала. Через месяцев восемь опять такие же симптомы, решил заглушить, на сервисе продали даже специальную прокладку (без отверстий) под этот клапан (некоторые сами из консервной или пивной банки вырезают). Поставил клапан с этой прокладкой - полтора года уже не вспоминаю.
#9
Отправлено 10 Август 2009 - 21:10
Я не опытный, просто так-мимо проходил

Кароче у меня тож такой трабл. Заглушил во-первых сам клапан ЕГР (не знаю - что ты такое имеешь ввиду, но ЕГР стоит с Задней стороны двигла, к нему подходит 5-контактный разъем и 2 металлических патрубка - 1 тонкая трубка с выпускного коллектора - штанов, выход - на впускной коллектор, крепиться 2-мя торксами на 30 или 40 -не помню)
поставил цельную прокладку под этот клапан - без дырок
двигатель не троит, но немного обороты ХХ плавают, чек енджын горит
потом долго и упорно промывал инжектор сначала вручную - форсунки очистителем карбюратора, а затем в общем систему присадками (СТП или Кастролем или Ликвимолли)
кароче как мигалка - то горит, то не горит
Заметил - ежели ехать только "на газу", ставя на нейтраль при сбросе газа, то гаснет и (тьфу-тьфу) не загорается....
Залил бенз лукойл-эко топливо (не реклама

А проверки (ежли есть деньги) можно делать, только результата, к сожалению не принесут они , наверное - потому что система выдаст ту же ошибку (типа низкого сигнала и тп)
новый бы поставить , так 100 евросов жалко и без гарантии к тому же...
#10
Отправлено 23 Август 2009 - 20:03
И тебе не болеть!
Я не опытный, просто так-мимо проходил

Кароче у меня тож такой трабл. Заглушил во-первых сам клапан ЕГР (не знаю - что ты такое имеешь ввиду, но ЕГР стоит с Задней стороны двигла, к нему подходит 5-контактный разъем и 2 металлических патрубка - 1 тонкая трубка с выпускного коллектора - штанов, выход - на впускной коллектор, крепиться 2-мя торксами на 30 или 40 -не помню)
поставил цельную прокладку под этот клапан - без дырок
двигатель не троит, но немного обороты ХХ плавают, чек енджын горит
потом долго и упорно промывал инжектор сначала вручную - форсунки очистителем карбюратора, а затем в общем систему присадками (СТП или Кастролем или Ликвимолли)
кароче как мигалка - то горит, то не горит
Заметил - ежели ехать только "на газу", ставя на нейтраль при сбросе газа, то гаснет и (тьфу-тьфу) не загорается....
Залил бенз лукойл-эко топливо (не реклама

А проверки (ежли есть деньги) можно делать, только результата, к сожалению не принесут они , наверное - потому что система выдаст ту же ошибку (типа низкого сигнала и тп)
новый бы поставить , так 100 евросов жалко и без гарантии к тому же...
Да тема старая, уже подразобрался и давно, вырубил его и дело с концом, правда вырубал хитро, даже может как нить фотки выложу, тупо трубочки местами поменял. и как бабки отшептали. А егром я называю клапан перепуска отработанных газов, которые частично возвращаются в впускной коллектор дабы мы дышали чистым воздухом.
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:46
З.Ы. Лямбду вкрутил. Не могу сказать, что машина полетела. Вечером еще погоняю. Кстати при отключенном ЛЗ лампочка чек тоже не горит.
Сообщение отредактировал wildmoon: 17 Сентябрь 2009 - 16:27
#16
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:10
Господа, доложу о своих экспериментах по Егр. Заглушил поставив прокладку из жести. Динамики не прибавилось. Лампочка чек не зажглась. По ходу или у моей машины мозгов нет. Или в них уже кто то копался до меня. Лямбду старую выкрутил. Новую вкрутить не могу. Резьба. Пойду чистить резьбу.
З.Ы. Лямбду вкрутил. Не могу сказать, что машина полетела. Вечером еще погоняю. Кстати при отключенном ЛЗ лампочка чек тоже не горит.
у тебя либо лампа перегорела либо тупо отключена. Перед продажей так некоторые товарищи делают. Чтоб вопросов лишних не возникало
#17
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:39
У меня проблема с клапаном ERG. (Двигатель у меня Z16XE. 2001 ГОД). Я его снял, почистил очистителем карбюратора, клапан сам ходит, пытался вскрыть, но не смог ( как то надо развальцевать, дабы почистить внутри).
Вообще когда снял шток клинило немного, после чистки все нормализовалось. Поставил, по ощющениям немного лучше стало, но машинка подергивалась... и самое обидное все так же плохо заводилась.... ( долго приходилось крутить стартером на горячем движке, на холодную еще нормально). поездил пару дней... снял, штока двигается, но уже снова черный ( в нагаре). тогда решил все же заглушить его.
Сделал это так. У клапана есть прокладка, по ней я сделал шаблон - в нем 3 отверстия ( одно под шток, и два под болты). Заглушку вырезал из банки от кока колы. Сборка - на клапан поставил заглушку, потом прокладку и поставил на место, прикрутил, завел.....
Устроил тест драйв... машинка не дергается, заводится с пероого оборота. Но вот иногда заведешь на горячую, обороты ХХ держатся в районе 500-600, погазуешь, все нормализуется. Думаю это проблема в регуляторе холостого хода, он следующий на очереди, буду чистить... тут заглушить не получится.....
он хорошо разбирается...
#18
Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:09

Вопрос собственно следующий:
Менять или "забить"???
Ездить машинка ездит, никаких проблем

Единственное нашли вот это!
Зашел в магазин - цена от 5 000 по сему и интересуюсь)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных