Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

клапан егр


Сообщений в теме: 129

#121 gari011

gari011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Архангельск, Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra B Edition 2000 y16xe

Отправлено 01 Май 2013 - 19:34

Цитата(павелк813он @ 17.4.2013, 22:26) Просмотр сообщения

доброго времени суток всем. ребят скажите где именно находится клапан егр и как он вообще выглядит. а то у меня жесткие проблемы с двигателем. заранее спасибо.

и машина вообще не тянет что может быть такое?

есть кто тут ? можете подсказать ?

какой у тебя движок? если 1.6, то находится справа на двигателе, лучше снять крышку пластиковую-такой кругленький блестящий цилиндрик сверху подключен штекер с проводами!
Изображение

#122 LDV

LDV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:56

День добрый.
Такая проблема (х16хеl) - Периодически машина начинает дымить (очень сильно). Едешь-едешь, всё нормально, ВДРУГ облако дыма сзади. потом опять нормально всё. случалось это все эпизодически.. раз в месяц, в два. Езжу каждый день. Пару дней назад опять облако дыма и... начала дымить... за, примерно, 200 км пробега скушала 500г. масла... Поехал в FIT на диагностику - компрессия 14; 13,5; 14,5; 13,5... Мастер сказал, что для дохлых сальников клапанов и залегших колец такой расход слишком "докуя"... Грешит на клапан ЕГР - типа, через него масло может лететь во впускной коллектор и как следствие такой дикий расход и такое густое облако...
Даже не знаю, что думать...

Сообщение отредактировал LDV: 09 Сентябрь 2013 - 06:01


#123 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:47

Цитата(LDV @ 9.9.2013, 5:56) Просмотр сообщения

День добрый.
Такая проблема (х16хеl) - Периодически машина начинает дымить (очень сильно). Едешь-едешь, всё нормально, ВДРУГ облако дыма сзади. потом опять нормально всё. случалось это все эпизодически.. раз в месяц, в два. Езжу каждый день. Пару дней назад опять облако дыма и... начала дымить... за, примерно, 200 км пробега скушала 500г. масла... Поехал в FIT на диагностику - компрессия 14; 13,5; 14,5; 13,5... Мастер сказал, что для дохлых сальников клапанов и залегших колец такой расход слишком "докуя"... Грешит на клапан ЕГР - типа, через него масло может лететь во впускной коллектор и как следствие такой дикий расход и такое густое облако...
Даже не знаю, что думать...

Смешно:-) - сам то подумай ,клапан предназначен для дожигания ОТРАБОТАННЫХ газов и берет их из выпуска ,а не из картера. forever.gif

#124 LDV

LDV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:02

Цитата(alexandrtru @ 9.9.2013, 10:47) Просмотр сообщения

Смешно:-) - сам то подумай ,клапан предназначен для дожигания ОТРАБОТАННЫХ газов и берет их из выпуска ,а не из картера. forever.gif

Ну а чем объяснить тогда реально дикий расход масла?...

Будь то сальники клапанов или маслосъёмные кольца - двигатель дымил бы постоянно и не сильно, а не выпускал бы ЭПИЗОДИЧЕСКИ облако дыма, по лотности похожего на дымовую завесу, и не съедал бы пол литра на 200 км. unsure.gif

Сообщение отредактировал LDV: 09 Сентябрь 2013 - 09:03


#125 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:24

Цитата(LDV @ 9.9.2013, 10:02) Просмотр сообщения

Ну а чем объяснить тогда реально дикий расход масла?...

Будь то сальники клапанов или маслосъёмные кольца - двигатель дымил бы постоянно и не сильно, а не выпускал бы ЭПИЗОДИЧЕСКИ облако дыма, по лотности похожего на дымовую завесу, и не съедал бы пол литра на 200 км. unsure.gif

Разбери движок и увидишь что нет там маслосъёмных колец- залегли давным давно bf.gif у самого ел 10 литров До переборки.

#126 Zloi_Tankist_73

Zloi_Tankist_73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ульяновскк
  • Интересы:Зубной техник
  • Автомобиль: opel vectra B X16XEL

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 17:55

Здрасте!! ))народ у меня движок x16xel ,сегодня чудесным образом нашел егр, поставил двойную прокладку из под кока колы, и.... завел... вышел из машины она через минуту заглохла, поехал... заглохла, и так Пока не прогрелась!! Проехал 2 км, решил свечи посмотреть - все черные в саже!! В чем может быть проблема? ( ( ( Изображение

#127 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 20:55

блин ну так глушить или нет на х18хе моторе и мож подскажете какой на моём моторе этот егр их вроде 3 разных бывает причём сооооовсем разных.

#128 izhkas

izhkas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra b

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:40

Просто прокладкой заглушил? А как на счёт резистора или ещё какой-нибудь обманки? Тоже думаю заглушить. Двиг x18xe1 ,плохо заводилась, при езде по прямой с одной скоростью начинала подергиваться, будто сзади подталкивает пинками, на нейтралке при газовании троит или двоит, чек горит, но по лямбде, похоже из за этого егр. Снял клапан егр, облил прочисткой карбюратора раза 3 по 10 минут (замачивал). После установки на место чек не горит, машина едет, заводится на раз (только ключ ей покажи). Когда егр клинило, присутствовали ошибки: 1612, 1613, 130, 135, 400, 500, 340. После чистки егр все ошибки ушли. Уже неделю в шоке!!! И даже чек моргал (1612,1613). Подскажите, где тема с фото и описанием "как заглушить егр на x18xe1".

#129 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:54

чего там описывать,снимай ЕГР , вырубай глухую прокладку из фольги, ставь на место.

#130 meda50

meda50

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:36

Привет всем! У меня Vectra B (x16xzr). Недавно начались проблемы.Точно такие ,как описано у людей.Всё сходится EGR,Лямда зонд.Всё переворошил(интернет) сайты.Был у мастеров,все в один голос пришло время(машине 20 лет).EGR ну и лямда за одно.Ремонтировать или менять.Ну думаю делать нечего ,раз говорят специ,сталл искать ,приценятьса.Пришол как-то утром.Плохо заводится,как обычно.Дрыкал ,дрыкал.Залил свечи.Выкрутил-мокрые. А ехать надо было срочно.Калить свечи негде было,рядом магазин,куплю думаю какие-нибудь дешовенькие,чтоб завести.Купил простенькие. И всё машину не узнать-как новая.Тяга ,приемистось обалденная.Не тупит,как раньше.Не глохнет.Заводится с пол пинка(как раньше).А ведь ,когда начались проблемы я поменял и свечи и фильтры.Поставил свечи дорогущие.А как тупила так и тупит.Всё дело было в свечах.Вот вам и дорогие.Езжу уже месяц ,не нарадуюсь. Чуть не лоханулся.Вот так парни! Может кому пригодится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных