Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

клапан егр


Сообщений в теме: 129

#21 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:51

Мот у вас просто ката нет, лампу убрали, чтоб глаза немозолила, ЕГР заглушили и клемму скинули? А мот и с катом заглушили.

#22 muaddib

muaddib

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vectra 100 1999 г.в. 1.6i 16V X16XEL

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:35

Цитата(dewent @ 16.4.2010, 1:51) Просмотр сообщения

Мот у вас просто ката нет, лампу убрали, чтоб глаза немозолила, ЕГР заглушили и клемму скинули? А мот и с катом заглушили.


А можно расшифровать av.gif что за кат? зачем его убрали? зачем ЕГР заглушили?

#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:23

ЕГР на двигателе X16XEL обычно без ошибок не глушится. Во-первых он глушиться должен только в исправном состоянии, во-вторых даже если он в исправном состоянии заглушен, то как правило вылазит по нему ошибка. Эта ошибка особой роли на работу движка не оказывает, но я с нею не смирился и попросту после замены ЕГР не стал его глушить и нормально ездил без всяких ошибок. В любом случае я бы посоветовал сменить ЕГР, а уж если сменить, то смысла глушить не вижу. Цена великовата, вроде можно около 4 т.р. взять pierburg.
BMW X5 3.0d 2006

#24 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:52

pierburg это и есть оригинал


#25 muaddib

muaddib

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vectra 100 1999 г.в. 1.6i 16V X16XEL

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:20

Цитата(shtirlicz @ 16.4.2010, 9:52) Просмотр сообщения

pierburg это и есть оригинал


Сказали что катализатора у меня нет. Видимо вырезан. По сему вопрос:
чем это чревато? зачем это сделали? ai.gif
и вытекающий вопрос:
есть ли смысл менять клапан ЕГР, если у меня катализатора нет? они как-то связаны? blink.gif

спасибо что выслушали и помогли loveopel.gif

#26 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:28

ЕГР никакого отношения к катализатору не имеет,на двигателе твоем егр лучше чтобы работал

#27 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 16 Апрель 2010 - 14:33

Катализатор без ЕГР выгорит быстро. Заглушеный ЕГР добавляет л.с. и двиеатель гадит СО в атмосферу. При прогреве без ЕГР двигло сосёт зимой ледяной воздух.

В общем детали нужны машине все.

#28 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:16

сами придумали или кто подсказал???
егр возвращает часть выхлопа на дожиг назад в цилиндры для улучшения смесеобразования и увеличения экономичности, а для справки егр на холодном двигателе не работает

#29 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:38

Цитата(shtirlicz @ 16.4.2010, 13:16) Просмотр сообщения

сами придумали или кто подсказал???
егр возвращает часть выхлопа на дожиг назад в цилиндры для улучшения смесеобразования и увеличения экономичности, а для справки егр на холодном двигателе не работает

А ещё раз подумать? Если что я изложу мысль подробней.

#30 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:52

и о чем же мне подумать ,о том что чуть больше машина срать будет со?и то все будет корректироваться лямбдой

Сообщение отредактировал shtirlicz: 16 Апрель 2010 - 16:57


#31 muaddib

muaddib

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vectra 100 1999 г.в. 1.6i 16V X16XEL

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:32

1// А если мне этот клапан ЕГР почистить? blink.gif Может там закисло чего ил просто засорилось)
Или лучше не лезть, если все работает и так нормально..? forever.gif
2// И еще, так и не понял, чем чревато то что у меня катализатор вырезан?? Глушак быстрее будет дырявится? as.gif

#32 muaddib

muaddib

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vectra 100 1999 г.в. 1.6i 16V X16XEL

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:34

Ребят хочу завтра попробовать разобрать этот клапан ЕГР - промыть, почистить... Отсюда вопрос - стоит лезть? blink.gif Если все и так ок. Хуже не станет если я туда залезу?) ar.gif
И вообще как конкретно сказывается нарушение в работе этого клапана??? Кроме того что ошибка загорается? blink.gif


#33 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:20

Не разбирается он, если делать нечего - чисть, только многим это и не удавалось вовсе, проще поменять его и наслаждаться отсутствием проблем. А чистить - никаких значительных улучшений...
BMW X5 3.0d 2006

#34 agat

agat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:муром
  • Автомобиль: opel zafira B Z18XER cosmo МТ

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:16

астра F двиг. X18XE , иногда начинает дергатся на малых оборотах до 2000 , лампочка чек не загорается , если заглушить ЕГР техосмотр пройти реально?


#35 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 30 Май 2010 - 23:42

Какие могут быть последствия и можно так делать?

Сообщение отредактировал dimonik_1982: 31 Май 2010 - 21:40


#36 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 31 Май 2010 - 08:40

если сам клапан исправный,то в заглушеном состоянии чек гореть не будет
ну а если клапан мертвый,то глуши не глуши не поможет,СЕ загорится

#37 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 31 Май 2010 - 16:55

Цитата(shtirlicz @ 31.5.2010, 8:40) Просмотр сообщения

если сам клапан исправный,то в заглушеном состоянии чек гореть не будет
ну а если клапан мертвый,то глуши не глуши не поможет,СЕ загорится

В машине комп переодически показывл ошибку на EGR (тобишь то работает то не работает)счас когда заглушил машинка стала ехать подругому и ошибку перестал показывать. Но вопрос можно ли так ездить??? Просто за день я наматываю около 300-400км.

#38 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 31 Май 2010 - 21:34

А как грамотно заглушить этот клапан?

#39 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 31 Май 2010 - 21:46

Цитата(alexey_i48 @ 31.5.2010, 21:34) Просмотр сообщения

А как грамотно заглушить этот клапан?

На форуме наткнулся , что кто то заглушил от железной баночки из под колы или ,что то другое, не будем делать рекламу напиткам,вырезать ножницами из неё копию прокладки, только без отверствий и поставить под прокладку так лутше будет я так думаю, а на верх просто наместо прекрутить клапан EGR , подключить и вроде всё. Спасибо нашему кулибину на которого случайно нарвался на форуме!!! az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал dimonik_1982: 31 Май 2010 - 21:48


#40 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 31 Май 2010 - 22:49

А кто знает? какие улучшения будут при его заглушке? Или наоборот?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных