
клапан егр
Автор
plotnik
, 29 Фев 2008 12:32
Сообщений в теме: 129
#23
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:23
ЕГР на двигателе X16XEL обычно без ошибок не глушится. Во-первых он глушиться должен только в исправном состоянии, во-вторых даже если он в исправном состоянии заглушен, то как правило вылазит по нему ошибка. Эта ошибка особой роли на работу движка не оказывает, но я с нею не смирился и попросту после замены ЕГР не стал его глушить и нормально ездил без всяких ошибок. В любом случае я бы посоветовал сменить ЕГР, а уж если сменить, то смысла глушить не вижу. Цена великовата, вроде можно около 4 т.р. взять pierburg.
BMW X5 3.0d 2006
#25
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:20
pierburg это и есть оригинал
Сказали что катализатора у меня нет. Видимо вырезан. По сему вопрос:
чем это чревато? зачем это сделали?

и вытекающий вопрос:
есть ли смысл менять клапан ЕГР, если у меня катализатора нет? они как-то связаны?

спасибо что выслушали и помогли

#29
Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:38
сами придумали или кто подсказал???
егр возвращает часть выхлопа на дожиг назад в цилиндры для улучшения смесеобразования и увеличения экономичности, а для справки егр на холодном двигателе не работает
А ещё раз подумать? Если что я изложу мысль подробней.
#32
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:34
Ребят хочу завтра попробовать разобрать этот клапан ЕГР - промыть, почистить... Отсюда вопрос - стоит лезть?
Если все и так ок. Хуже не станет если я туда залезу?)
И вообще как конкретно сказывается нарушение в работе этого клапана??? Кроме того что ошибка загорается?


И вообще как конкретно сказывается нарушение в работе этого клапана??? Кроме того что ошибка загорается?

#37
Отправлено 31 Май 2010 - 16:55
если сам клапан исправный,то в заглушеном состоянии чек гореть не будет
ну а если клапан мертвый,то глуши не глуши не поможет,СЕ загорится
В машине комп переодически показывл ошибку на EGR (тобишь то работает то не работает)счас когда заглушил машинка стала ехать подругому и ошибку перестал показывать. Но вопрос можно ли так ездить??? Просто за день я наматываю около 300-400км.
#39
Отправлено 31 Май 2010 - 21:46
А как грамотно заглушить этот клапан?
На форуме наткнулся , что кто то заглушил от железной баночки из под колы или ,что то другое, не будем делать рекламу напиткам,вырезать ножницами из неё копию прокладки, только без отверствий и поставить под прокладку так лутше будет я так думаю, а на верх просто наместо прекрутить клапан EGR , подключить и вроде всё. Спасибо нашему кулибину на которого случайно нарвался на форуме!!!


Сообщение отредактировал dimonik_1982: 31 Май 2010 - 21:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных