Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Крутящий момент!!!


Сообщений в теме: 82

#1 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 09 Май 2006 - 01:18

Собственно вопрос, как его увеличить, то есть поднять мощность на низах? Помоему это самый безвредный для трансмиссии способ увеличить разгон.

#2 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 09 Май 2006 - 03:12

Менять валы... но тем самым ты просто смещяеш график работы дрына.... то тоже самое перепрашивка чипа))

#3 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 10 Май 2006 - 22:21

LEXYTUNE, валы можно менять на супер легкие валы, тогда перепрошивка чипа и рядом не стоит, кстати валы на легкие валы это вроде как первым делом, потом я слышал что БМВ стоит какая то детал "вантус" называется, которая как раз тоже работает на то, чтоб на низах машина ехала, вроде как меняет угол опережения зажигания!
Хорошо 1-облехченые валы.
Что дальше, кто знает?

#4 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 11 Май 2006 - 01:06

ты вопрос задал "Крутящий момент!!!" а разговор повёл про "мощность на низах" это по моему разные вещи, крутящий момент это именно то что нуна увеличивать, лошадиные силы не главное, а увиличению крутящего момента способствует увиличение объёма т.е. окромя расточки или турбину никакие вантусы не помогут.

PS может я неправ? кто скажет "Да" пусть обаснует
ищу спонсора для покупки ELEANORы


#5 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 11 Май 2006 - 22:53

Useres, крутящий момент определяет на каких оборотах двигатель достигает максимальной мощности, чем больше крутящий момент тем меньшие обороты нужны чтоб машина ехала нормально!
Короче попробую обьяснить проще. Возьмем к примеру 100 лс, при 2000 оборотов двигатель будет выдовать только процентов 30 то есть 30 лошадок (и не спорь по этому поводу, так оно и есть) при 4000 примерно 60% то есть 60 лс и только при 5800-6200 ты получишь свои 100% то есть 100 лс!!! Так вот вопрос и заключается в следующем: КАК УВЕЛИЧИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧЕВ МОЩНОСТЬ НА НИЗАХ???

PS и кстати турбина тут совсем не причем, вопервых она дает мощность ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ а речь идет о низких!

#6 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 00:02

Ребята берЁМ ДИЗЕЛЬ :25: :06:

Добавлено Пт Май 12, 2006 1:04:

Ещё раз повтарю... Кажется мне что автор небудет нечго делать сверх дорогово и искать валы.. облегчённые... по хрен знает скока денег....
Единственное что можно сделать немного но реально это прошивать двигло... опятьжетаки мона подняить крутящий но потерять наверху.... :56:

#7 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 00:07

КАК УВЕЛИЧИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧЕВ МОЩНОСТЬ НА НИЗАХ???

PS и кстати турбина тут совсем не причем, вопервых она дает мощность ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ а речь идет о низких!

А как-же механический нагнетатель, а-ля Kompressor?

#8 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 12 Май 2006 - 08:22

Кажется мне что автор небудет нечго делать сверх дорогово и искать валы.. облегчённые... по хрен знает скока денег....

Ну почему же, может потихоньку и соберу что нить smile.gif

CEBEP, так компрессор ведь тоже даст лошадок на верху, а этого не хочу так как придется тогда трансмиссию менять, да и куча всего

#9 Massa

Massa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD

Отправлено 12 Май 2006 - 09:21

Да компрессор увеличивает КПД двигателя во всем диаппазоне, и его установка обойдется как минимум в стоимость самого движка, а может быть и больше. Основным показателем достижения максимального крутящего момента на низких оборотах является такая величина как степень сжатия которая для бензинок очень мала в отличии от дизелей. Так что просто увеличить мощность на низах врядле получится. Можно конечно с помощью чип тюнинга скорректировать увеличение КПД всего двигателя увеличив немного крутящий момент но опятьже вопрос когда он будет достигаться(на каких оборотах)?
Да кстати на счет коробки большой крутящий момент на низких оборотах очень даже способствует быстрому износу как раз первых пакетов.

#10 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 12 Май 2006 - 16:03

Игорь дорого sad.gif , даже очень дорого :92: , то чо ты хочешь + нужны спецы которые смогут настроить мозги :-( , а всего лишь устанавливается многодроссельная система и вот тебе счАстье :twisted:
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#11 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 16:42

Игорь нет конечно пожалуйста... На оруме гдето инфу я писал... неметцкие прайсы... турбины по 4000евро валы где то по 1500 евро.. считай сам.. +установка + чип= laugh.gif

Добавлено Пт Май 12, 2006 17:58:

www.dbilas.com :|

Вперёд http://www.projektop...ing_opel_omegab :|

http://www.lenk-opel-tuning.de/ :|

всё рядом всё было) :08:

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2006 - 18:35

Низовые валы могут СМЕСТИТЬ максимальный момент вниз. Облегчение поршневой.... Но народ, это же все безумные деньги!!! А если еще и автомат стоит.... ну нафиг.... я лучше так покатаюсь...

#13 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 12 Май 2006 - 19:20

Вперёд http://www.projektop...uning_opel_omeg


dto. mit größerem Kompressor inkl. Mont. 235 405 8.600,00 9.976,00

я не понял, что это такое, но цена очень забавная smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#14 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 12 Май 2006 - 22:33

Алексей, луче и не понимать за такие денги biggrin.gif biggrin.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#15 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 16 Май 2006 - 22:49

а всего лишь устанавливается многодроссельная система и вот тебе счАстье

uncle_vinni, расскажи пожалуйста поподробнее что это?

турбины по 4000евро валы где то по 1500 евро.. считай сам.. +установка + чип= laugh.gif

Мдя.... дорого конечно, ну всеравно спасибо тебеLEXYTUNE, smile.gif
Амбр, ну что как там каробка себя ведет после перепрошивки, рассказывай? smile.gif С каких оборотов трогается?

#16 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Май 2006 - 23:06

ну как бы тебе объяснить
у тебя сейчас один дроссел на все горшки, после установки многодросельной системы у тебя будет дроссель на каздый горшок, проще говоря не только бензин будет респределен равномерно между цилиндрами но и воздух, и раз это атмосферная установка то прирост момента идет не только на высоких оборотах (как у турбин) а по всему диапозону работы двигателя

но это ооочень дорого на V-образных двигателях sad.gif но эфект того стоит с 2,5 снимали 170kW :shock: и не помню уже скока момента :oops:
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2006 - 14:55

у тебя сейчас один дроссел на все горшки, после установки многодросельной системы у тебя будет дроссель на каздый горшок, проще говоря не только бензин будет респределен равномерно между цилиндрами но и воздух, и раз это атмосферная установка то прирост момента идет не только на высоких оборотах (как у турбин) а по всему диапозону работы двигателя

Не упрощай. Такты впуска в цилиндрах происходят не одновременно, а поочередно, неравномерность наполнения больше зависит от наличия/отсутствия нагара на впускных клапанах, чем от конфигурации впускного коллектора.
Индивидуальные дроссельные заслонки (и "дудки" вместо системы впуска) ставят на гоночные двигатели, которые 95-98% своей жизни работают в режиме полных оборотов. Но если дроссель открыт не на 100, а хотя бы на 90%, выигрыш от индивидуальных заслонок уже сходит на нет.
К тому же при наличии впускного коллектора имеет место резонансный наддув на каких-то оборотах (обычно внизу или в середине). При индивидуальных заслонках этого не происходит. То есть мотор получается "пиковый", отдающий большую мощность в каком-то одном диапазоне оборотов (обычно близко к максимальным) и неудобный для обычной езды.

Кстати, народ, объясните - что такое "суперлегкие валы"?
Титановые клапана - знаю, алюминиевые шатуны - знаю, разборные распредвалы с индивидуальными кулачками - знаю, ВАЗовский двигатель, отдающий 180 л.с. без наддува - видел, а вот про суперлегкие валы слышу впервые.

#18 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 17 Май 2006 - 15:43

brrrrr toli ja ne dogonjaju toli chto-to ne to
ja voobwe pro takty raboty dvigatelja nichego ne pisal

a pro to chto drossel' rabotaet tol'ko v odnom diapozone pervyj raz slyshu
sam videl (v Anglii delo bylo) kak gonjalis' dve subaru, odna byla stokovaja turba, vtoraja byla kak raz mnogo drossel'naja i bylo chetko vidno chto turba na razgone proigrovala vsegda, vtoraja mashina nachinala kopat' vsemi 4 kolesami uzhe s 2000 oborotov kogda tyrbu krutili do 3 - 4000
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2006 - 17:39

uncle_vinni,
про такты песня следующая: если бы впуск происходил синхронно, то даже небольшая разница в длине/сечении/конфигурации впускных каналов давала бы большую разницу в наполнении цилиндров. При поочередном впуске ВЕСЬ воздух, прошедший фильтр, дроссельную заслонку и коллектор, достается одному цилиндру, плюс еще волна давления от предыдущего цилиндра. Наполнение практически одинаковое.

Дроссель работает вовсе не в одном диапазоне оборотов, я такого не писал. Просто выигрыш от многодроссельной схемы - снижение сопротивления на впуске - проявляется при максимальном расходе воздуха, т.е. на высоких оборотах. "Гоночные двигатели ... 95-98% своей жизни работают в режиме полных оборотов" (сам себя цитирую), и для них улучшение наполнения на несколько процентов очень важно. Ты ведь и сам приводишь пример, как "ГОНЯЛИСЬ две Subaru".
А для дорожной машины, которая на оборотах выше 5000 ездит, может быть, 1% времени, многодроссельная схема - весьма дорогое, сложное (кроме индивидуальных дроссельных заслонок, еще "дудки" и воздушные фильтры, тоже индивидуальные) и малоэффективное удовольствие.

И этим дело не кончается. Если увеличить расход воздуха, существующие форсунки могут не обеспечить необходимое количество бензина. Результат - обеднение смеси, которое, кроме потери мощности, вызывает перегрев двигателя, оплавление поршней и прогар клапанов (это не шуточки!). А установка более производительных (вариант - двойных) форсунок требует перепрограммирования блока управления.

Вот так, от легкого тюнинга плавно переходим к подготовке гоночного двигателя. Самое главное здесь - четко представлять, ЧТО ИМЕННО хочешь получить в результате и сколько готов за это заплатить.

#20 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 17 Май 2006 - 23:13

Sergey_, хорошо если так понятнее то не "суперрлегкие валы" а облегченные валы и облегченный маховик!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных