приятно, что есть в этом городе люди, которые знают, что такое крутящий момент ))
Когда приехал в Москву - разочаровался. Почти никто не может понять, что значит "occupied" на двери туалета, чуть больше людей могут отличать английский от немецкого и испанского на слух.
А про крутящий момент я уже и не спрашивал.
Можно уменьшить максимальную мощность двигателя - это не увеличит момент, но сделает его "ниже" по тахометру и увеличит ресурс двигателя. Процесс называется "дефорсирование". Чем больше двигатель дефорсирован, - тем "ниже" момент, и тем дольше проживет двигатель:
1 установить воздушный фильтр повышенного сопротивления;
2 установить жиклеры меньшей пропускной способности;
3 настроить карбюратор (впрыск) под новые условия;
4 наслаждаться!!!
Сообщение отредактировал Tumyp: 24 Декабрь 2006 - 22:11