Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Крутящий момент!!!


Сообщений в теме: 82

#41 заблудший_Tumyp_*

заблудший_Tumyp_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:10

Igor MV6
приятно, что есть в этом городе люди, которые знают, что такое крутящий момент ))

Когда приехал в Москву - разочаровался. Почти никто не может понять, что значит "occupied" на двери туалета, чуть больше людей могут отличать английский от немецкого и испанского на слух.
А про крутящий момент я уже и не спрашивал.

Можно уменьшить максимальную мощность двигателя - это не увеличит момент, но сделает его "ниже" по тахометру и увеличит ресурс двигателя. Процесс называется "дефорсирование". Чем больше двигатель дефорсирован, - тем "ниже" момент, и тем дольше проживет двигатель:

1 установить воздушный фильтр повышенного сопротивления;
2 установить жиклеры меньшей пропускной способности;
3 настроить карбюратор (впрыск) под новые условия;
4 наслаждаться!!!

Сообщение отредактировал Tumyp: 24 Декабрь 2006 - 22:11


#42 заблудший_kotniki_*

заблудший_kotniki_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:23

Цитата(Sergey_ @ 24.12.2006, 21:38) Просмотр сообщения

И намного моща выросла?

ну движок по живее стал,особенно на низах

#43 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:44

я лично не заметил прибавки какой то, хотя давно тоже поставил сей девайс!!! может не заметил потому что до этого не стоял глушитель, который тоже зажимает мощность!!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:05

На самом деле у обычного "дорожного" автомобиля потери из-за сопротивления на выпуске (если, конечно, он исправен, а катализатор не заплавлен наглухо) составляют сущие копейки, причем только на самых высоких оборотах.
Другое дело, что удалив катализатор и лямбду, можно перестроить блок управления со стехиометрической смеси на мощностную. Здесь прибавка мощности уже будет заметна.

#45 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:25

Sergey_, но это возможно, но я лямбды оставил в покое, висят и ладно, вот на старой машине С20НЕ с Акпп без глушака,заметно прирост, отрабатывала кик-даун всегда, а с глушителем не всегда!!!тупила!!! и тоже с пламягасителем!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#46 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:57

Цитата(kotniki @ 24.12.2006, 15:28) Просмотр сообщения

деиствительно,ведь можно увеличить мощность мотора,путем отключения экологии наверняка можно 5-7% набить,толька как это сделать,понятно там,катализатор выкинуть,а как сам клапан рециркуляции выкинуть ЕГР,подскажите

На твоем моторе два варианта:
1. ставим резистор-эмулятор клапана
2. устанавливаем сплошную прокладку.

Цитата(Vladpus @ 24.12.2006, 15:44) Просмотр сообщения

я одного понять не могу, то мы все гоняемся за мощностями которые даже деть некуда, то потом плачем о том что машина бензин глотает литрами, зачем на 136л.с прибавка если можно было купить 2,5л и 170кобыл у тебя в кормане, или для чего на 3.0л в 211л.с прибавка когда и так как самолет , жрет и так порядком ,а ведь будет еще больше, мыже не миллионеры, иначе ездили бы на других машинах!!! пусть даже на Опелях, купили бы себе "ОРС" в 240л.с и в путь!!! о чем спор!!!

Тема в том, что ты платишь страховкуи налог по 170лс, а тут ты платишь по 136лс, и никто не будет проверять, что у тебя турбо стоит и тп.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#47 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 16:26

Лехин, чудес не бывает, это стоит столько что легче платить по налогам чем вечный ремонт и модернизация!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 16:34

Совершенно согласен с Vladpus

#49 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:32

Цитата(Vladpus @ 25.12.2006, 16:26) Просмотр сообщения

Лехин, чудес не бывает, это стоит столько что легче платить по налогам чем вечный ремонт и модернизация!!!

Если так делать, то ремонт проще и результата больше, чем от твоих 170лысых понь
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#50 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:40

Лехин, ну ты сколько скакунов не корми они резвее Гепарда не станут, так что тут не до жиру все равно, а вкладывать кучу денег в ремонт и т.д, от которого сомнительный толк, а за частую развод полнейший, я считаю, что легче машину притащить на заказ и Германии и в ПТС проплатив вписать меньше Л.С, так что решать каждому для себя, а ресурс разогнаного движка меньше в разы, как бы его не сделали!!! Тазики тоже заряжают и летают они быстро , но не долго!!! в этом суть того что не надо доделывать то что выверено заводом , не стоит считать что там дураки сидели придумывали мотор!!! Кулибины пусть вояют моторы для Багги!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#51 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:29

Vladpus, полный бред
для примера
x20xev 100kW x20xer 119kW
x25xe 125kW x25xei 141kW
x30xe 155kW x30xei 171kW
все моторы одинаковы, просто доработаны инженерами IRMSHER или OPC, и они имейют все заводские сертефикаты и прошли такиеже испытания как и оригиналы
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#52 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:21

Цитата(Vladpus @ 25.12.2006, 21:40) Просмотр сообщения

Лехин, ну ты сколько скакунов не корми они резвее Гепарда не станут, так что тут не до жиру все равно, а вкладывать кучу денег в ремонт и т.д, от которого сомнительный толк, а за частую развод полнейший, я считаю, что легче машину притащить на заказ и Германии и в ПТС проплатив вписать меньше Л.С, так что решать каждому для себя, а ресурс разогнаного движка меньше в разы, как бы его не сделали!!! Тазики тоже заряжают и летают они быстро , но не долго!!! в этом суть того что не надо доделывать то что выверено заводом , не стоит считать что там дураки сидели придумывали мотор!!! Кулибины пусть вояют моторы для Багги!!

Во любому отурбированный мотор 2.0 будет быстрее и дешевли в обслуживание чем твой 2.5
Ваши 2.5 я на своем 2.0 делаю при разгоне, дальше уже объем дает о себе знать. Правда заезжал с 2.5АКПП
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#53 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:44

x25xe даже с мануалом по сравнению с c20xe овощ, 400 метров сливает по полной
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#54 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 20:47

Цитата(uncle_vinni @ 26.12.2006, 16:29) Просмотр сообщения

Vladpus, полный бред
для примера
x20xev 100kW x20xer 119kW
x25xe 125kW x25xei 141kW
x30xe 155kW x30xei 171kW
все моторы одинаковы, просто доработаны инженерами IRMSHER или OPC, и они имейют все заводские сертефикаты и прошли такиеже испытания как и оригиналы

Очень расплывчатая формулировка. Что значит "одинаковы, просто доработаны"? Мой знакомый моторист делает для спортсменов моторы в 200 л.с., но поскольку блок, головка и коленвал - ВАЗовские, его творение можно назвать "доработанным ВАЗовским мотором".
Про моторы XEI мне мало что известно, правда по X30XEI у меня цифра 162 кВт, а вот про X20XER я интересовался специально. Повышение мощности получено ТОЛЬКО за счет расширения диапазона оборотов, максимальный момент остался прежним по величине и сместился в зону более высоких оборотов. Кроме другой прошивки, у мотора другой "верх" (головка, р/валы, клапаны, клапанные пружины, коллекторы).
Да, X20XER прошел ресурсные испытания, как и X20XEV. Но кто сказал, что у них ОДИНАКОВЫЙ ресурс? Кто видел официальную цифру ресурса?

#55 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:52

Заводские движки все таки имеют некоторый запас, выбрать который можно без заметной потери ресурса. Думаю 10-15% увеличения мощности ресурс мотора не сократят, зато будут заметны водителю. А на 2ушках вообще блоки одинаковые, а мощность чуть ли не в разы отличается. И ездиют те же Калибры с с20лет до сих пор как и с не и хе, турбины и то раньше из строя выходят (недешевая штука, кстати. Это к вопросу о дешевизне в обслуживании). Насчет прямотока это лучше ставить на моторы с большим объемом. Там разница будет существенна, т.к. больше объем выхлопных газов по сути пытаются в ту же трубу пропихнуть. На 750 БМВ ,к примеру, настроенный прямоток прибавляет 80 л.с.

Сообщение отредактировал antonche: 26 Декабрь 2006 - 21:53


#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 22:16

Цитата(antonche @ 26.12.2006, 23:52) Просмотр сообщения

На 750 БМВ ,к примеру, настроенный прямоток прибавляет 80 л.с.

Один "прямоток", без изменений в двигателе, блоке управления, впуске?

#57 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 00:38

Цитата(Sergey_ @ 26.12.2006, 19:47) Просмотр сообщения

Очень расплывчатая формулировка. Что значит "одинаковы, просто доработаны"? Мой знакомый моторист делает для спортсменов моторы в 200 л.с., но поскольку блок, головка и коленвал - ВАЗовские, его творение можно назвать "доработанным ВАЗовским мотором".
Про моторы XEI мне мало что известно, правда по X30XEI у меня цифра 162 кВт, а вот про X20XER я интересовался специально. Повышение мощности получено ТОЛЬКО за счет расширения диапазона оборотов, максимальный момент остался прежним по величине и сместился в зону более высоких оборотов. Кроме другой прошивки, у мотора другой "верх" (головка, р/валы, клапаны, клапанные пружины, коллекторы).
Да, X20XER прошел ресурсные испытания, как и X20XEV. Но кто сказал, что у них ОДИНАКОВЫЙ ресурс? Кто видел официальную цифру ресурса?

162 был Y32SЕ а Х30ХЕI 177
нащет Х20ХЕR все отличие только в распредвалах, прошивке, впуске и выпуске. Клапана, гидротолкатели теже.
отличие по показателю максимальной мочности на 400 единиц х20хеv 5600 100кW х20хеr 6000 119кW.
если бы мотор так быстро умирал его бы не пустили в серию. он топовый из атмасферников. соответственно цена максимальная. быстро умирающий движок плохая рекламма. твои же слова. там седят не дураки
P.S. можно заказать кит для переделки, цена около 4.5 еуро. кит от OPC

antonche,purgen cistoj vody
v jestonii esti 540 turba. tam turba + nastroennyj vypusk dali vsego 120 loshadej sverhu (mozg drugoj)
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 10:24

Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 2:38) Просмотр сообщения

162 был Y32SЕ а Х30ХЕI 177

Я брал инфу с http://www.opel-infos.de/motto.html
Там сказано:
X30XEI Leistung (kW bei min-1): 162 / 6300
Y32SE Leistung (kW bei min-1): 160 / 6000
Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 2:38) Просмотр сообщения

Х20ХЕR все отличие только в распредвалах, прошивке, впуске и выпуске. Клапана, гидротолкатели теже.

К сожалению, ЕРС у меня на компьютере упала и проверить не могу, но насколько я помню, клапана на Х20ХЕR другие. Смотрел давно, могу ошибиться. Про пружины не помню, но исходя из правил конструирования, пружины обязаны быть другими:
- р/валы более широкофазные и с бОльшим подъемом;
- мотор более высокооборотный.
Обычные пружины в этих условиях дадут либо динамическое смыкание витков, либо разрыв кинематической связи.
Далее: широкофазные р/валы, измененный впуск и выпуск - все для того, чтобы мотор "легче дышал" на высоких оборотах. Так неужели геометрия каналов в головке осталась прежней?
Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 2:38) Просмотр сообщения

отличие по показателю максимальной мочности на 400 единиц х20хеv 5600 100кW х20хеr 6000 119кW.

Опять смотрим на http://www.opel-infos.de/motto.html:
X20XER Leistung (kW bei min-1): 118 / 6500
X20XEV Leistung (kW bei min-1): 100 / 5600
Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 2:38) Просмотр сообщения

если бы мотор так быстро умирал его бы не пустили в серию.

Ну, это же ЗАВОДСКОЙ мотор, то есть как раз то, о чем писал Vladpus, а не "самоделка на коленке".
Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 2:38) Просмотр сообщения

можно заказать кит для переделки, цена около 4.5 еуро. кит от OPC

Ты имеешь в виду X20XEV на X20XER? Ссылочку можешь кинуть?

#59 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:16

Sergey_, сотри эту сцылку и никому не показывай.
увести момент без изменения вверх???? фантастика
момент либо долже был остаться на прежнем месте либо увеличится с увеличением оборотов
для примера можно взять хотя бы данные по х25хеi из твоей сцылки. увеличилась планка момента, увеличился и сам момент
особенно понравилось наличие егр в пункте экология (его там небыло никога так как там коллектор выпускной другой конструкции)
прости не могу дать сцылку на свои данные так как пользуюсь печатным каталогом за 2002 год

сцылку на кит посмотрю вечером и обязательно дам
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#60 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:01

Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 14:16) Просмотр сообщения

сотри эту сцылку и никому не показывай.
увести момент без изменения вверх???? фантастика

Зачем же так категорично? Это всего лишь частный случай.
Если ЦПГ остается в прежних размерах, то крутящий момент определяется наполнением цилиндров. На высоких оборотах он падает из-за насосных потерь на впуске и выпуске. Заменой коллекторов, изменением параметра "время-сечение" клапанов, использованием резонансов и т.д. можно эти потери снизить. При этом максимальное значение коэффициента наполнения, а значит и момента может остаться прежним, но сместиться в зону более высоких оборотов.
Тем более - мы не видели внешнюю характеристику двигателя. Может быть, кривая момента имеет не выраженный пик, а более-менее широкую площадку с условной вершиной?
Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 14:16) Просмотр сообщения

для примера можно взять хотя бы данные по х25хеi из твоей сцылки. увеличилась планка момента, увеличился и сам момент

Здесь мы видим другой частный случай - коэффициент наполнения удалось увеличить.

На самом деле существует великое множество вариантов настройки двигателя. Вполне возможно, например, что существовали разные варианты настройки мотора X30XEI (прошивки, р/валы, клапан ЕГР и т.д.). Один попал в твой каталог, другой - к тому немцу, который вносил инфу на свой сайт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных