

Омыватель фар вопросы приобретения и установки
Автор
Lightning...
, 17 Фев 2008 16:05
Сообщений в теме: 37
#22
Отправлено 06 Март 2008 - 20:35
Я извиняюсь, неправильно выразился, моторчик конечно один. А два жиклёра потому что фара широкая, а жиклёры близко к ней, и всю площадь одним не охватишь. Хотя как я говорил вариантов может быть много.
Интересует как у тебя теперь включается омывание фар вместе с омыванием заднего или переднего стекла?!
X18XE
#24
Отправлено 06 Март 2008 - 20:52
Вместе с задним омывателем.
Хмм..значит я по идее могу использовать эту функцию только для фар...А кто знает подрулевые переключатели у седанов и хэчбэков одинаковые ,есть ли у меня этот разъём для включения омывания заднего стекла???!!!
X18XE
#26
Отправлено 07 Март 2008 - 10:45
отличная идея...я все больше убеждаюсь что и самому пора городить...
я вроде где то говорил...а если попробовать волговские сопла с подогревом? они более плоские...
Для волговских форсунок нужен мотор от омывателя фар, потому что там диаметр сопла очень большой - нужно авление в несколько атмосфер что бы струя была хорошая.
Кстати был недавно в большом магазине запчастей и видел свой омыватель фар только по запчастям по-моему... Там отдельно лежать моторчик для фар и отдельно реле и форсунки (волговские, но без подогрева-подогрев ф топку, они не мерзнут,а с ним лишщний геморой будет). По ценам к сожалению не помню - внимания не обратил

#33
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:23
Купил наконец-то сегодня шланг - от газовой сварки
)))
Предистория такова... Штатный омыватель фар у астры ф... Заводской бачек находится почти под левой передней дверью, между колесом и дверью... Моторчег омывателя высокого давления, ввтакается он вентикально ВНИЗ, вывод воды у него идет не вверх, а в сторону, т.е. горизонтильано. Посесу получается, когда шланг выходит, тут же по дпрямым углом удет вверх - в этом месте при использовании не оригинальных шлангов возможны их перегибы (вода будет плохо проходить)
Шлангов не хватило, пришлось когда ставили это добро, оббегать все аптеки ближайшие и скупить все клизмы и грелки
)))) у них шланги по диметру ощдин в один - восьмерки (8мм)
НО ОНИ СЛИШКОМ ТОНИКИЕ И ЛЕГКО ПЕРЕГИБАЮТСЯ
ТАк все и поставили... через какое-то время омыватель перестал брызгать на левую ФФАРУ, сцуко такое.
ДУмал форсунка забилась -снял, продул - легко продувается... Ну думаю значит шланг забился или перегнулся, на левой фаре...
Не снимая бампер (не буду рассказывать каким образом - ибо такое трудно описать нормальнвыми словами), протянул оригинальный опелевский шланг (купленный на раборке от омеги б)... Протянул, все собрал - брызгаю... снова на правую фару брызгает, на левой вообще никапли... Ну думаю, значит тройник(клапан глючит и забился выход на левую фару), снял шланг с левой фары с тройника, брызгал=брызгал - на првао вода идет под давлением - на лево вообще ни капли из клапана этого не выходит! Думаю, ну точно долбаный клапан... Взял б/у второй клапан от омеги б (вместе в шлангами купил заодно за 500 рублей все отдали - три шланга разной длинны иклапан этот). Поставил оигинальный клапан другой, благо все по диаметрам подходит приблизительно. Снова брызгаю, опять вода идет на правую фару только, налево не идет ни капли вообще.
Затрахался за тот день с этими шлангами в конец, все собрал, так и уехал. ДУмаю хрен с ним, ибо бампер снимать и подкрылок уже лень было
Но через пару дней все таки снова пришло жаление докопаться до правды. У меня рядом с домом официалы (реутов-моторз-опель), заехал, мастер вышел... рассказал ситуацию и выдал список проделанных операций... Грю в чем мжет быть дело, и выдал заодно мысли которые все таки у меня были... А мысль такова, на выхода из бачка (там где идет еще один шланг), происходит перегиб шланга - вода проходит с трудом, и в этом месте происходит сильная потеря давления воды... Т.к. до клапана давление уже не полое доходит, то его уже не достатоочно, чтобы пробить два клапана, а знпачит пробивает только один - на правую фару, т.к. этот клапан стоит первым...
Посему мастер посоветовал разобрать снова всю систему и ВЕЗДЕ заменить шланги на ОРИГИНАЛЬНЫЕ, они армированные идут и не боятся перегибов даже под 180 градусов сразу... Но такив шлангов в москве по метрам нет, а для астры Ф никто из официалов не захотел везти на заказ полный комплект шлангов... Были от омеги или от астры новой, вектры новой, но длинны явно не хватало... ПОэтому парень, в реутов-моторс, который сидел в отделе запчастей, подсказал умную вещь (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!), купить армированныйц шланг в магазине для сварочного оборудования, что я сегодня и сделал, заехал на строительный рынок, и никто кроме этого магазина который он подсказал такиъ шлангов не было! Купил срзу 4 метра на будущее
))))
Теперь предстоит снимать левый подкрылок, лезть в бачек, и менять шланг, который идет от моторчега до клапана (калпан стоит в районе АКБ)...
ВОт... Шланг по оифициалам искал несколько недель
... Везде говорил подъезжайте - мы принесем вам и выберете по длинне, но нигде не было больше 2х-метров, а мне нужно было хотя бы 3 метра... Кунцево тоже дерьмо - не было армированных шлангов.
Так что, РЕУТОВ-МОТОРС - РЕСПЕКТ ВАМ РЕБЯТА
)))))) если буду брать опиль новый - только у вас, ибо вы в соседнем доме, да и народ толковый окахзался... 
НО... еще не факт, что если поменяю шланг, то начнет писать на левую фару ))))) мож насос сдыхает и не выдает нужного двления,, ну тогда я эту машину возненавижу еще больше, ибо насосу год всего - новый покупал сцуко такое!!!
)))))
ЗЫ ЕСЛЧО сорри за возможные опечатки - пишу псолле обидльного кол-ва пива
)))) праздную покупку этих гребаных шлангов
йоу

Предистория такова... Штатный омыватель фар у астры ф... Заводской бачек находится почти под левой передней дверью, между колесом и дверью... Моторчег омывателя высокого давления, ввтакается он вентикально ВНИЗ, вывод воды у него идет не вверх, а в сторону, т.е. горизонтильано. Посесу получается, когда шланг выходит, тут же по дпрямым углом удет вверх - в этом месте при использовании не оригинальных шлангов возможны их перегибы (вода будет плохо проходить)
Шлангов не хватило, пришлось когда ставили это добро, оббегать все аптеки ближайшие и скупить все клизмы и грелки

НО ОНИ СЛИШКОМ ТОНИКИЕ И ЛЕГКО ПЕРЕГИБАЮТСЯ
ТАк все и поставили... через какое-то время омыватель перестал брызгать на левую ФФАРУ, сцуко такое.
ДУмал форсунка забилась -снял, продул - легко продувается... Ну думаю значит шланг забился или перегнулся, на левой фаре...
Не снимая бампер (не буду рассказывать каким образом - ибо такое трудно описать нормальнвыми словами), протянул оригинальный опелевский шланг (купленный на раборке от омеги б)... Протянул, все собрал - брызгаю... снова на правую фару брызгает, на левой вообще никапли... Ну думаю, значит тройник(клапан глючит и забился выход на левую фару), снял шланг с левой фары с тройника, брызгал=брызгал - на првао вода идет под давлением - на лево вообще ни капли из клапана этого не выходит! Думаю, ну точно долбаный клапан... Взял б/у второй клапан от омеги б (вместе в шлангами купил заодно за 500 рублей все отдали - три шланга разной длинны иклапан этот). Поставил оигинальный клапан другой, благо все по диаметрам подходит приблизительно. Снова брызгаю, опять вода идет на правую фару только, налево не идет ни капли вообще.
Затрахался за тот день с этими шлангами в конец, все собрал, так и уехал. ДУмаю хрен с ним, ибо бампер снимать и подкрылок уже лень было

Но через пару дней все таки снова пришло жаление докопаться до правды. У меня рядом с домом официалы (реутов-моторз-опель), заехал, мастер вышел... рассказал ситуацию и выдал список проделанных операций... Грю в чем мжет быть дело, и выдал заодно мысли которые все таки у меня были... А мысль такова, на выхода из бачка (там где идет еще один шланг), происходит перегиб шланга - вода проходит с трудом, и в этом месте происходит сильная потеря давления воды... Т.к. до клапана давление уже не полое доходит, то его уже не достатоочно, чтобы пробить два клапана, а знпачит пробивает только один - на правую фару, т.к. этот клапан стоит первым...
Посему мастер посоветовал разобрать снова всю систему и ВЕЗДЕ заменить шланги на ОРИГИНАЛЬНЫЕ, они армированные идут и не боятся перегибов даже под 180 градусов сразу... Но такив шлангов в москве по метрам нет, а для астры Ф никто из официалов не захотел везти на заказ полный комплект шлангов... Были от омеги или от астры новой, вектры новой, но длинны явно не хватало... ПОэтому парень, в реутов-моторс, который сидел в отделе запчастей, подсказал умную вещь (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!), купить армированныйц шланг в магазине для сварочного оборудования, что я сегодня и сделал, заехал на строительный рынок, и никто кроме этого магазина который он подсказал такиъ шлангов не было! Купил срзу 4 метра на будущее

Теперь предстоит снимать левый подкрылок, лезть в бачек, и менять шланг, который идет от моторчега до клапана (калпан стоит в районе АКБ)...
ВОт... Шланг по оифициалам искал несколько недель

Так что, РЕУТОВ-МОТОРС - РЕСПЕКТ ВАМ РЕБЯТА


НО... еще не факт, что если поменяю шланг, то начнет писать на левую фару ))))) мож насос сдыхает и не выдает нужного двления,, ну тогда я эту машину возненавижу еще больше, ибо насосу год всего - новый покупал сцуко такое!!!

ЗЫ ЕСЛЧО сорри за возможные опечатки - пишу псолле обидльного кол-ва пива


Сообщение отредактировал Lightning...: 24 Ноябрь 2008 - 18:26
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:17
От сварки это перебор, обычный шлагн для газовых плит, аккурат 8мм, двухслойный (внутри резина сверху пластик) + армирование, ныне правда бодяжить начали и оба слоя пластик лепят. Его одевать удобней чем сварочный. Разогрел конец в кипятке, он как презерватив растягивается, остыл - затвердел. Толщина стенок внушительная, перегнуть практически нельзя. Цена около 1$ метр. Внешний диаметр 13мм. Я им себе газовое отопление уж лет 10 колхожу в разных вариантах, а сейчас и для воды на него перешел (они 10 мм тоже есть), на газовую колонку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:41
Раз речь зашла о фарах. На днях в плохую погоду по трассе м5 возвращался в темное время суток, приходилось очень часто останавливаться и мыть фары, так как грязь налипала и видимость падала. У кого нибудь приходила мысль сделать омыватель фар? Т.е установить форсунки где то возле фар. У кого какие мысли есть по этому поводу?
А какие тут мысли? Бачок, насос, фароомыватели, реле.
Хочешь по отдельности, хочешь вместе.
Цена вопроса http://www.ulmart.ru/goods/752137
Плюс установка.
В городе как правило проще протирать, на трассе реально помогают.
Сообщение отредактировал tor323: 22 Февраль 2015 - 11:36
#37
Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:33

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#38
Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:57
Цитата
У меня была мысль поставить форсунки, а запитать от шланга который идет на заднее стекло (задний дворник все равно не работает).
Давление будет низкое. На омыватель фар ставят другие насосы и форсунки, почему - незнаю, но давление там в несколько раз выше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных