Тросик сцепления.
Автор
заблудший_Nuke_*
, 11 Май 2006 19:50
Сообщений в теме: 221
#1 заблудший_Nuke_*
Отправлено 11 Май 2006 - 19:50
Народ, подскажите почему так и как исправить.
Ситуация:
Как только машина прогревается до 3 отметки, сразу педаль сцепления включает режим "Атлетический", то есть становится настолько тугой, так чтобы продавить её приходится прилагать значительные усилия, при этом педаль идет ровно, но чувствуется, как будто она движется по каким-то зазубринкам. До 3 отметки все в норме - не туго, но и не болтается, вобщем как положено. Уже так лопнул один тросик. Думал, что тросик старый и цеплял или еще чего, ан нет ситуация в точности повторяется с новым. Сколько так проходит - хз, но жалко. Сцепление новое, установлено правильно (самолично ставил), отрегулировано верно. Моя догадка, что когда машина нагревается, то происходят расширительные или каки там процессы и необходимо приложить больше усилия на педаль. Кароче :? . Все, вроде смазано. Передачи включаются нормально. Тока задняя иногда со скрежетом, но это по-моему уже коробка. Чует мое сердце - долго и этот тросик не протянет - опять придется стоять с запавшей педалью. :-(
Ситуация:
Как только машина прогревается до 3 отметки, сразу педаль сцепления включает режим "Атлетический", то есть становится настолько тугой, так чтобы продавить её приходится прилагать значительные усилия, при этом педаль идет ровно, но чувствуется, как будто она движется по каким-то зазубринкам. До 3 отметки все в норме - не туго, но и не болтается, вобщем как положено. Уже так лопнул один тросик. Думал, что тросик старый и цеплял или еще чего, ан нет ситуация в точности повторяется с новым. Сколько так проходит - хз, но жалко. Сцепление новое, установлено правильно (самолично ставил), отрегулировано верно. Моя догадка, что когда машина нагревается, то происходят расширительные или каки там процессы и необходимо приложить больше усилия на педаль. Кароче :? . Все, вроде смазано. Передачи включаются нормально. Тока задняя иногда со скрежетом, но это по-моему уже коробка. Чует мое сердце - долго и этот тросик не протянет - опять придется стоять с запавшей педалью. :-(
#6
Отправлено 12 Май 2006 - 11:00
Мужики, вопрос такой - как у вас педаль сцепления выжимается легко или трудно? У меня по сравнению например с ВАЗ-2110 офигенно трудно, когда в 10 - совсем не чувствуешь сопротивления. И еще когда выжимаешь и бросаешь - скрип ужасный(не выжимной) именно в процессе хода педали - мож это тросик подзакис?
#7 заблудший_Nuke_*
Отправлено 12 Май 2006 - 12:06
Вадим М, тросик абсолютно новый.
Stealth, и когда ставил и когда машина холодная тросик ходит свободно - ему ничего не мешает. Проблема начинается только при нагреве. В этом-то и есть вся головоломка.
Олег2, а везде по разному. Как сделаешь. Ездил в енскольких Асконах и у всех педаль нажимается по разному. Кстати, у ТАЗов тоже самое.
Stealth, и когда ставил и когда машина холодная тросик ходит свободно - ему ничего не мешает. Проблема начинается только при нагреве. В этом-то и есть вся головоломка.
Олег2, а везде по разному. Как сделаешь. Ездил в енскольких Асконах и у всех педаль нажимается по разному. Кстати, у ТАЗов тоже самое.
#8
Отправлено 12 Май 2006 - 12:17
Ja menal tros, kupil novii, pedal ele nazimalas, porvalsa,... v rubashke ploho hodil! , kupil poderzanii original... vse ok! hotja temperatura tut ne pri4em, mozet eto korzina stseplenija, lepestki iznosilis... ti stseplanija disk menal slu4aino ne posle togo kak szeg ego? :| :hello:
#9 заблудший_Nuke_*
Отправлено 12 Май 2006 - 13:07
Ljapis, Тросик оригинальный. В рубашке ходит нормально. Я чего-то не понял. :? Чего я сжег? Сцепление? Оно менялось не из-за того, что я его сжег, просто пришло время его поменять. Я не знаю сколько лет назад оно менялось. Сцепление сто процентов не было пожжено. В принципе, когда я корзину снял - посмотрел, там на нем еще можно было спокойно какое-то время отъездить. Так что, плиз, уточни - что ты имел ввиду. :|
#10
Отправлено 12 Май 2006 - 14:11
ИМХО...выжымной....
#12
Отправлено 12 Май 2006 - 14:20
ну этта единственное на что она можеть влиять....от вращения, вибраций и температуры, возможно он перекашиваеться,..но тада по идее он должен арать...надо на я ме снять лючек и посмотреть, че тама могеть мышать... :?
#15
Отправлено 12 Май 2006 - 16:56
проблем небыло таких что до замены сцепления что посли
проблемы могут быть изза перекоса при нагреве - прогрев же неравномерно идет - может ты когда собирал корзину что0то там не ровно впиндюрил или не дотянул? имхо надо все реребрать и собрать заново либо попробовать порегулировать тросик на прокретом двигле
проблемы могут быть изза перекоса при нагреве - прогрев же неравномерно идет - может ты когда собирал корзину что0то там не ровно впиндюрил или не дотянул? имхо надо все реребрать и собрать заново либо попробовать порегулировать тросик на прокретом двигле
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных