Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А опиль - ацццтой


Сообщений в теме: 67

#1 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Март 2008 - 23:39

А опиль - ацццтой forever.gif
И все таки хочу сказать, что астра комфортная машинка для своих денег...

А у меня до этой филиция 97 года была )))) гнилая вся. Но много лет ездила на ней бабушка и вообще ниразу ничего не сломалось, только дырки все новые и новые появлвись, а потом и я пол года на ней ездил... Вот уж неубиваемая машина. А когда решил продать, то боялся, что никто не купит. Но через час после подачи объявы на авто.ру мне мобилку разорвали ))) и первый же в этот вечер забрал smile.gif))))))))

#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 11:17

Потому что фольксваген нужно брать smile.gif))
они не даром столько денег стоят.
Родители, как-то в самые нищие времена купили ровно на год пассат. Больше под деньгам ничего не было. Купили убитый весь, сломано было абсолютно все )))) АБС не работало, стекла еле-еле открывались, пластик в салоне переломан весь был, когда купили и стали всматриваться в него, то ужаснулись и испугались,что с рынка не выедут на нем )))) был 2.0 универсал 92 года по-моему...
В итоге проездив год на машине и намотав почти 50 тыс км продали... ЗА это время поменяли только антифриз перед зимой, ну и масло раз в 10к меняли )))))) а после него купили уже вторую омегу б... И та за год сожрала столько денег, сколько стоил тот пассат ))) менялось в ней абсолютно все. вся подвеска (при том, что купили в идеале ее), по жлектрике куча проблем была, сломался центральный замок, запароли двигатель с загибанием клапанов, был забит радиатор печки - разюирали весь абсолюнт салон и меняли его )))) меняли за год два раза радиатор основной, шланги по системе охлажния многие (антифриз как уходил так и уходил)))) и масло как гнало через клапанную крышку так и гнало, сколько не меняли прокладку, в итоге поменяли саму крышку и все равно... ручьем лилось масло. потом порвало ГРМ с загибанием снова клапаннов, причем загранице это случилось, за 1000км от москвы,в итоге неделю делали в беларуссии. Потом оказалось,что в ней сломаны все датчики двигателя (положения колнвала и распредвалов)-а лампочку чек энжин просто продавцы вытащили перед продажей )))) в общем не машина была а у жас на колесах. Большее время она стояла под окнами и ждала ремонта smile.gif)) Да и после нее омега ещзе одна была, только 5-летку брали... И тоже много всего ломалось. то РХХ раз в год стабильно меняли. То масло литрами жрала через клапанную крышку. то сцеплепление за 800 км от москыы просто пропало и ехали вообще без сцепления 80 км до москвы... втыкали с силой передачи smile.gif и антифриз тек из всех дыр. в общем опиль как не считал машиной, так и не считаю. Единственный плюс - дешевые запчасти, да и сам опиль стоит реальных денег. но машина сама по себе не надежная ниразу!
Вчера, кстати пока ехал из универа, задумался и посчитал, сколько денег вложил в эту астру за год. вышло ровно 1500 долларов. И это без резины, но 300 из них омыватель фар стоил... Все остальное чистые ремонты и детали... В принципе для старой машины это наверное нормальная цифра. Причем 15000 рублей из этой суммы за замену сцепления и всяких сальников и прокладок. Ну и так по мелочи, подвеску чуть чуть обновил, ГРМ поменял с помпой и всем остальным из узла ГРМ.

Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 11:21


#3 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 11:51

Lightning..., при покупке, надо все-таки смотреть что берешь) (это я про омегу, и лампочку чек эенджин)
а 15к за сцепление, тебя дико надули друг...))) 3 тыщи сцепуха+1500-2000МАКС ее замена...даже 1000 много....
я хоть тоже много в свой опиль вложил, но считаю его надежным, машина в семье с 97 года, и ниразу она не вставала где-то сломанная....а всегда доезжала до дома...))

Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 11:52

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Март 2008 - 12:31

C@RLO +1

опыт эксплуатации астры пока мал.. но вот на примере кадета могу подтвердить...он если и ломался,то ломался в пределах гаража...никогда в дороге не подводил...один раз было,пробило прокладку,но он довез...

так что Lightning, это ты зря...извинись перед машиной, погладь самое нежное ее место и меняй своих сервисменов...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Март 2008 - 13:17

Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

в общем опиль как не считал машиной, так и не считаю.

Читал и плакал.
Ну посудите сами:
Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

по жлектрике куча проблем была, сломался центральный замок, запароли двигатель с загибанием клапанов, был забит радиатор печки - разюирали весь абсолюнт салон и меняли его )))) меняли за год два раза радиатор основной, шланги по системе охлажния многие (антифриз как уходил так и уходил)))) и масло как гнало через клапанную крышку так и гнало, сколько не меняли прокладку, в итоге поменяли саму крышку и все равно... ручьем лилось масло. потом порвало ГРМ с загибанием снова клапаннов, ... Потом оказалось,что в ней сломаны все датчики двигателя (положения колнвала и распредвалов)-а лампочку чек энжин просто продавцы вытащили перед продажей ))))

Вывод: была куплена машина в состоянии "из-под паровоза", обслуживалась никак, а ремонтировалась только когда совсем встанет, и то по принципу "авось, небось и как-нибудь".
Доказательство - пожалуйста: отсутствие лампы "Check Engine" обнаружилось ЧЕРЕЗ ГОД. А до этого ни владелец, ни ремонтники ничего не замечали...
А потом говорят, что
Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

купили в идеале ее ... машина сама по себе не надежная ниразу!


#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Март 2008 - 13:25

Цитата(Sergey_ @ 13.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

Читал и плакал.

az.gif az.gif az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Март 2008 - 14:14

А вобще старая машина как лотерея. Неизвестно кто и как ездит. Смотрю как половина знакомых новые машины водят и обслуживают... Жалко тех. кто после них купит. =)


to Sergey_

Про паровозов это точно!! =)

flag.gif

#8 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 13 Март 2008 - 14:58

Поржал от души насчет пятилетней Омеги =))))))). Куплена скорее всего где-нибудь на Люберецком рынке, собраной из 2х-3х машин (а мож и документы "правленые") в надраенном но напрочь убитом состоянии. Диганостика перед покупкой - совершенно не нужная вешь. Выехал с рынка свим ходом -значит все путем. О своевременном техобслуживании по ходу вообще не заморачивались. По принципу - езжу пока не развалиться или не встанет.
По истории покупки машин данными товарищами напрашивается вывод:
Купить лишь бы что -главное, чтоб дешево было.

С таким отношеним людей к авто про любую марку будь то Опель, БЕХа, Мерин, Бентли можно сказать - это говно не надежное ни разу =)))))))))))))))))))))).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#9 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 15:13

Kobra (Whitesnake), +1 полностью согласен!!!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2008 - 18:11


Ну, и от меня копеечка в защиту. У нас львиная доля таксующих частников именно на Опелях. В основном Вектры да Астры-четырехдверки и караваны. А эксплуатировать машину как такси, это что-то да значит. Достаточно выносливая машина Опель! А вот WV Гольфы много реже. На них запчасти дороже и убивать машину "бомбежкой" никто не хочет. Иногда попадаются старые Мерсы лет под 25 переделаные на газ. А в старую.машину вкладывать, так то неизбежно приходиться. Я пока в 1000 уёв уложился, включая мелочи для гаража, инструмент и покупку новых 3-х покрышек (2 на зиму и 1 на лето smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 13 Март 2008 - 21:29

Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Потому что фольксваген нужно брать smile.gif))
они не даром столько денег стоят.


Цены на фольцы-ровесники нашим --сильно завышены!!!
У меня и VW и Opel так вот у обоих одни и тежи проблемы, как сдесь уже говорили ---ПРОБЛЕМЫ СТАРЫХ АВТО!

X18XE

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 21:44

Во-первых, по поводу замены сцепления в моей астре, менялось не только сцелпение, а еще и передний и задний сальники коленвала + масло + фильтры + прокладку поддона и сцепление в сборе.
в итоге 6000 отдал за запчасти и 9000 за работу, насколько я помню! это раз!
Во-вторых, омегу покупали и правда в люберцах, она была свеже пригнанная. Купили из-за внешнего вида - черная, на 16 штатных дисках, комплектация "спорт", 2.0 16кл, ручка, универсал, с полным фаршем включая штатный ксенон, кожу, люк и пр. радости. На тот момент для 98 года он была самая дорогая на рыке и самая красивая!
Обслуживалась в ГЕМЕ на аминьевском шоссе, и менялось все что только они на диагностике приговаривали. Так что давайте вы не будете считать себя умнее других! Папа очень хорошо разбирается в машине и когда сервисмены пытались развести на деньги, то это всегда замечалось и он не велся... Опелей у нас в семье было столько, что в пору открывать свой собственный сервис по опилям, потому как знаем их отлично - начиная от кадеттов самых старых и заканчивая последними. Сейчас после той омеги родители ушли насвсегда от опилей. я еще остался smile.gif)))
И после владения тремя омегами, я могу сказать, что все болезни у них были абсолютно одинаковые! Текущая система охлаждения, пробитые радиаторы, гнилые кузова, проблемы с холостым ходом (вечно ломающийся РХХ), вечно жрущие масло моторы.
Может у вас и не ломаются, но мы на наших машинах ездим и очень много! всю европу проехали, много по россии, пробеги за раз бывают и по 10к км...-каждое лето стабильно за один отдых в хорватии 7-10тыс км получается... Так что машины не стоят!
ПОэтому давайте вы не будете говорить то чего не знаете! машины помоешные никогда особо не покупали. Уж тем более последняя омега о которой разговор, она была куплена в идеале. и никто поверьте ее не добивал никогда.

Sergey
Вы бы читали внимательно! Там рассказ о двух омегах. Одна была 95 года, которая была без чек энжина... а вторая была 98 года и куплена в идеале, но ломалась так же... кроме двигателя - он хоть и жрал масло,но не сломался ))))
Да, та омега была куплена после пассата на последние деньги, и она была изначально добитая, но как оказалось добитая настолько, щописец просто.

Kobra (Whitesnake)
Вы читать умеете? я же написал, что куплена была в отличном состоянии. Была одна из самых дорогих на рынке. т.к. был огромный опыт по опилям и в частонсти по уже двум омегам ранее, сразу знали что смотреть... все было хорошо. в сервисе при диагностике тоже все ок было. ошибок не было, подвеска двигатель все ок. но по чуть чуть то одно то другое... и в итоге за три года владения поменяно дофига всего

Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 21:52


#13 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 13 Март 2008 - 21:54

Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 21:57) Просмотр сообщения

Опелей у нас в семье было столько, что в пору открывать свой собственный сервис по опилям, потому как знаем их отлично - начиная от кадеттов самых старых и заканчивая последними.


Без обид, но как можно не заметить отсутствие лампы чек, она ведь при заведении движка должна загораться?!!!!! Я впервые сев на инжектор и то через месяц понял что чё то нето ...( у меня тоже её не было)
...какой месяц, даже раньше...
X18XE

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 21:58

Цитата(_SAN_ @ 13.3.2008, 22:07) Просмотр сообщения

quote name='Lightning...' date='13.3.2008, 21:57' post='277151']
Опелей у нас в семье было столько, что в пору открывать свой собственный сервис по опилям, потому как знаем их отлично - начиная от кадеттов самых старых и заканчивая последними.
Без обид, но как можно не заметить отсутствие лампы чек, она ведь при заведении движка должна загораться?!!!!! Я впервые сев на инжектор и то через месяц понял что чё то нето ...( у меня тоже её не было)

Не знаю. Она ездила до поры до времени нормально. А потом набрала в мозги кучу ошибок от всех датчиков и перестала заводится - во время заводки стал блокироватся бензонасос, электрик нашел, что сигнал идет от мозгов и предположил, что в мозгах куча ошибок (она к тому же еще и газовая была из голландии, поэтому в любом случае 4 ошибки всегда висели во время езды на газе о отключенных форсунках ДВС). разобрали сами все панель и вставили лампочку, она и выдала гору ошибок... стали менять все датчики. в итоге все поменяли и опиль снова стал на время поход на машину. но потом стала перегреватся, а печка при этой была зхолодная. промывали промывали не помогло и САМИ!!! (чтобы потом никто не говорил, что не разбираемся в машинах) разобрали весь салон и поменяли радитор печки. в общем столько всего с ней было, что жутко вспоминать ))))

#15 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 22:14

В общем я никому ничего не собираюсь доказывать!
Я высказал свое мнение и подкрепил его аргументами - опытом эксплуатации нескольких машин...
Обсуждать вы это можете здесь сколько угодно, в любом случае я останусь при своем мнении - опиль ацтой.
Заранее отвечу на ваш вопрос - езжу на опиле потому что нет денег на полноценную машину, но это не мешает мне ниразу, считать опиль немашиной!
Да, он очень комфортный, удобный, но надежность оставляет желать лучшего! И давайте не будем ссориться из-за этого, у каждого есть свое мнение, а такие ресурсы и созданы с той целью чтобы этими мнениями обмениваться!
Без обид! flag.gif

#16 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 13 Март 2008 - 22:50

[quote name='Lightning...' date='13.3.2008, 22:27' post='277179']
В общем я никому ничего не собираюсь доказывать!
Я высказал свое мнение и подкрепил его аргументами - опытом эксплуатации нескольких машин...
Обсуждать вы это можете здесь сколько угодно, в любом случае я останусь при своем мнении - опиль ацтой.
тогда купи себе фольца и не пудри людям мозги! как относишся к машине, так и она относится к тебе! лично я отдал за кадета мицубиси галант. и до сих пор не жалею. при пробеге 520000 жрет 2 литра масла на десятку!

Сообщение отредактировал аск: 13 Март 2008 - 22:51

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#17 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 22:55

Я то как раз никому "не пудрю мозги", как вы выразились. Остальные мне что-то пытаются доказать... А я мирно высказал свое мнение!

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Март 2008 - 23:29

Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 23:57) Просмотр сообщения

Вы бы читали внимательно! Там рассказ о двух омегах.

Давайте перечитаем еще раз, очень внимательно. Вот та же самая цитата:
Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

по жлектрике куча проблем была, сломался центральный замок, запароли двигатель с загибанием клапанов, был забит радиатор печки - разюирали весь абсолюнт салон и меняли его )))) меняли за год два раза радиатор основной, шланги по системе охлажния многие (антифриз как уходил так и уходил)))) и масло как гнало через клапанную крышку так и гнало, сколько не меняли прокладку, в итоге поменяли саму крышку и все равно... ручьем лилось масло. потом порвало ГРМ с загибанием снова клапаннов, ... Потом оказалось,что в ней сломаны все датчики двигателя (положения колнвала и распредвалов)-а лампочку чек энжин просто продавцы вытащили перед продажей ))))

Где здесь сказано про ДВЕ машины?

Цитата(Lightning... @ 13.3.2008, 23:57) Просмотр сообщения

Папа очень хорошо разбирается в машине ... Опелей у нас в семье было столько, что в пору открывать свой собственный сервис по опилям, потому как знаем их отлично

Обратимся к предыдущей цитате.
- "запароли двигатель с загибанием клапанов" - либо ремень ГРМ не был вовремя заменен, либо на него попало масло, либо то и другое.
- "меняли за год два раза радиатор основной" - видимо, был установлен радиатор соответствующего качества, раз на год не хватило.
- "масло как гнало через клапанную крышку так и гнало, сколько не меняли прокладку, в итоге поменяли саму крышку и все равно... ручьем лилось масло" - залегшие кольца, забитая картерная вентиляция.
- "потом порвало ГРМ с загибанием снова клапаннов"- видимо, одного раза оказалось недостаточно...

Комментарии нужны?

#19 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 23:31

Это все про одну омегу...
о второй я уже писал все. она была с самого начала нормальная... ой. даже не хочу снова и снова писать все это.

Давайте без обид и останемся при своих мнениях...

#20 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Март 2008 - 08:42

имхо
оценивать надежность марки по подержанной машине это то же самое что глядя на маленький кусочек неба в котором нет звезд делать вывод что звезды не существуют
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных