
А опиль - ацццтой
#43
Отправлено 22 Май 2008 - 13:27
926-262-00-80 Влад

#44
Отправлено 23 Май 2008 - 00:14
KVM2007, не понял я если честно, что вы хотели донести... я тоже не на новой машине езжу... но стараюсь плохие не качественные зп не ставить так как это дороже выходит в последствии...
Я понял Ваш пост в смысле "...проводить замену критичных узлов старой машины до того как они выйдут из строя а не ждать пока что-то навернется в дороге далеко от дома". Но в старой машине такого набегает оч-чень много, поэтому приходится чисто с экономических соображений с неисправностями разбираться "по факту". Насчет качественных запчастей - согласен, но зачастую их просто не найти и приходится ставить то, что есть, чаще всего б.у. с разборок. Ну, серьезно, например, не буду же я менять в машине стоимостью 3500$ рулевую рейку на оригинал стоимостью около 1000$, когда с разборки ее можно взять за 100$ (хотя проблема выбрать, из трех две будут "убитые")
Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Май 2008 - 00:21
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 24 Май 2008 - 16:22
За все время владения машиной оставил в сервисе 40000руб при этом большую половину оставил зря из-за излишней мнительности

Машине было 13 лет, разгон до сотни как в паспорте, жор масла в пределах нормы, вся электрика работала.
Другую марку брать боюсь, уже совсем скоро возьму Омегу рестайлинг из-за комфорта, надежности и стоимости обслуживания

#46
Отправлено 24 Май 2008 - 17:43
926-262-00-80 Влад

#47
Отправлено 25 Май 2008 - 01:22
KVM2007, я же не говорил что надо всю машину перетряхнуть перед поездкой... но все же , надо проверить не течет ли где, колодки... шланги на предмет микротрещин, которые могут лопнуть... с текущей рейкой можно доехать до дома....
Это вообще-то уместно даже для достаточно новой машины... ну разве что кроме микротрещин. Ну, вот например коммутатор. Дохнет как правило внезапно (иногда не фатально, остынет, заработает). Замена на новый вероятность отказа практически не изменяет (я сейчас например не достав оригинальный, езжу на кадетовском много старше моей сильно немолодой машины, все нормально, но подстраховываюсь полудохлым старым, вожу с собой, до дому доехать позволит). Вот запасного датчика Холла у меня нет. Накроется, встану намертво ( не накаркать бы), равно как нет запасной ВВ катушки, ЭБУ, форсунки, бензонасоса, да мало ли чего, что у меня возможно уже на грани отказа, но я про это еще ни сном ни духом...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 25 Май 2008 - 03:07
Просто так машина не встает,всегда этому что-то предшествует!!!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#49
Отправлено 25 Май 2008 - 03:42
Не народ ну вы о чем,все поломки прогнозизуемы!
Просто так машина не встает,всегда этому что-то предшествует!!!
неее всё правильно..))) афффтор возьми новую пЯтёрку и наслаждайся целы год без поломок.) а потом ещё одну.. и ещё .. и ещё ... 2 месяца на новых жЫгулях... и ломающийся опель будет для тебя майбахам и выкинет из головы мысль создавать такие темы....)))
#50
Отправлено 05 Июль 2008 - 00:28

Сообщение отредактировал blinoff3: 05 Июль 2008 - 00:30
#51
Отправлено 21 Август 2008 - 12:07

У меня был третий гольфик 92 г, машиной в общем был доволен, хотя за тот год, что я на нем ездил за ремонт отдал (включая детали(не оригинал)) больше 50% стоимости, заменил: стойки, сайленты, пружины, потшипники ступицы, шаровые, насос ГУР (хотя через месяц опять зашумел), бензонасос, масленный насос, вкладыши, переварил дно, карнизы и т.д., продал хотя осталась еще куча недостатков по движку (плохо тянет, плавают обороты) масло не ел. Всегда доезжал до дома, даже когда рванул на юга к теще - 1500 км. за одни сутки.
Вот уже как год езжу на Опеле Астра 2003г., по деньгам точно не скажу, но примерно обошулся в 35000 р., включая замену расходников. Заменил: после покупки все расходники включая ремень ГРМ с роликами, топливный и воздушный фильтр, прочистил инжектор, поменял лобовуху была ооооооочень большая трещина от старого хозяина да и своих камней нахватал (ТО пришлось покупать), опять же стойки, задние пружины, косточки, рулевые наконечники. По ходовой сам виноват, работал в агенстве недвижимости по облости, а дорог там в деревнях нет вот и ........., перед машинкой извенился.
В общем итог: Намеков на то чтобы встал небыло вообще (тьфу - тьфу), едет мягко, быстро, самому комфортно






#53
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 03:09
единственное что требует доработки - шумоизоляция. На фольксе с шумоизоляцией все было ОК, но с остальным




Шумку вообще не пробл самому сделать, если руки на месте))

Материал Сплэн и Вибропласт М1 продается в Стандартпласте. Т.е от производителя.
Разобрать вектру - просто \при наличии инструментов)))
На железо Вибропласт сначала, потом сплэн клеевой.
Самое тяжелое из этого - сиденья снять - обычно в таком возрасте болты закисают...
#54
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 01:13

#55
заблудший_45_*
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 04:02
+1 мы с соседом вместе машины брали. Я Опель он бэху 5. Так потом всю зиму я его заводил. То датчик прогрева какойто полетел, то АКБ сдох, то мороз сильный. А сначала я ему завидовал. Но когда он от нее избавился, сказал одно. Если беха, только свежая! Хватит. А вообще Опель нормальмная машина, со своими плюсами и недостатками. Мне нравится. И по барабану кто что скажет. Не нравится не садись и не смотри. Переплачивай за бренд какой нибудь ауди.
#56
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:21

#57
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:43
Да не. Правда Фольцы, Мерины и Ауди понадежнее будут. Было их у меня и старых и не очень.До сих пор автобус фольц лт35 юзаю. и нихрена ему не делается. Ездит себе да ездит. И опилей хватало. И всегда с ними какие то заморочки. Но как ни странно брать буду опять опиля

Кому как везет, у меня на работе микроавтобус фольц с накрытой АКПП полтора года в ремонтах мурыжили денег вгрохали больше чем он стоил, и ни черта не сделали, плюнули и продали задешево. В АКПП проводка сгнила, сожгла блок управления, на ebay покупали дважды такие блоки, но ничерта не восстановили... Теперь считают что фольц-ацтой

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:35
926-262-00-80 Влад

#59
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:54
может кто то скажет что я опять за свое, но ,если за опелем следить так же как за Мерсем, Хондой, Ауди,Бмв и любой другой маркой, и не считать что это запорожец из-за бугра, то и служит он верой и правдой и не подводит, а если же случилось что то в дороге, так это случается и с Мерсом и с Ауди и с Бэхой...
согласен на 200%
#60
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:39
Вот и все пироги, дорого?Но авто было не в идеале,состояние было что к Опелю нужны были либо золотые руки(кои были найдены в городе Кашира)либо огнемет.Работа обошлась в 20000
На фотках без ресниц и накладки зад.стекла.И уже ужален в лев.пер.угол.Тех состояние отл.Вам судить что можно сделать на стоимость хорошего Пассата В3.
По поводу льющегося масла либо кривые руки мастеров это которые супер просохатили зад сальник распредвала это раз,забита вентиляция картерных газов-это два,корявая рука мастера и дешевая прокладка под клапанной крышкой(я брал на Сущевке оригинал 730 рябчиков ком-кт на одну башку)-это три.Либо в устройстве авто мастера понимают не более чем в астрономии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных