
вентилятор отопителя
#2
Отправлено 14 Март 2008 - 18:52
Пропали две первые скорости вентилятора отопителя печки на вектре. 1995 года. двиг. с18nz. Подскажите в чем может быть неисправность?
переключатель или реостат
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 15 Март 2008 - 04:06
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 08:40

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 14 Июнь 2008 - 07:59
как тут уже сказали - наверно реостат. у меня фишка такая что при включенном отоплении в салоне сахара, но из центрального блока что над магнитолой даже в закрытом состоянии дует холодный воздух. все хочу данный блок управления отоплением разобрать - да времени нет . и в конце концов - скоро лето

Вообще там конструкцией предусмотрено,что из центральных воздуходувов всегда холодный воздух идет. Разбирается 2 секунды - тонкой отверткой решеточка воздуходувов отколупывается (аккуратно,там защелки). В закрытом положении холодом дует видно из-за того, что на конце пластмассовых пластин,которые перекрывают подачу воздуха, от старости умирают уплотнители.
По поводу вентилятора печки - перестала работать, так пришлось менять реостат.
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 рег: 14 Июнь 2008 - 08:01
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#7
Отправлено 06 Июль 2008 - 22:30
Пропали две первые скорости вентилятора отопителя печки на вектре. 1995 года. двиг. с18nz. Подскажите в чем может быть неисправность?
Есть два варианта реастат и переключатель. Переключатель можно легко проверить, нужно снять щеткодержатель с мотора отопителя - на немже и реостат находится - тупо его перемкнуть соеденив проволочкой напрямую, 3 скорости будут одинаковые а 4 будет маслать сильно, ежели нет та тагда переключатель
#8
Отправлено 07 Июль 2008 - 08:16
а у меня не только первые 2 скорости пропали, еще и тепло идет только со стороны двери пассажира. а остальные только холод выдают.
А в таком случае надо радиатор печки прмывать, он всякой лажой забивается и перестаёт греть. Я у себя карчером промыл теперь ташкент в машине!
#9
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:38
Есть два варианта реастат и переключатель. Переключатель можно легко проверить, нужно снять щеткодержатель с мотора отопителя - на немже и реостат находится - тупо его перемкнуть соеденив проволочкой напрямую, 3 скорости будут одинаковые а 4 будет маслать сильно, ежели нет та тагда переключатель
А вот ты написал как переключатель проверить, а про реостат ни слова, а собственно как реостат проверить???
#12
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:55
#13
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:28
привет!у меня опель вектра а
Я за тебя рад друг


помогите пожалуйста!задолбался!!!!!вообщем история такая!заменил радиатор отопителя!задуло нормально!потом сломался вентилятор!сделал.и сразу после этого в ноги идёт холодный воздух!а на лобовое еле теплый!что сделать?и еще!!!на зиму что затыкается и где?просто в классике помню картоной все затыкал.спасибо.жду ответа
Это конечно печально, но для начала забей профиль, укажи марку двигателя, укажи какая у тебя стоит печка, с кондеем или без. А потом будем думать по твоей проблеме.
Сообщение отредактировал P402ROM: 17 Январь 2011 - 19:29
#14
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:52
Я решил что хуже от этого не станет, сегодня с утра снял дворники и обшивку... Вобщем я смог подлезть только к тому подшипнику, который в "заднице" двигателя, при помощи шприца с иголкой смазал его маслом (10w40)
Вопрос в следущем: достаточно ли такой смазки?
#15
Отправлено 18 Январь 2011 - 02:03
У меня вентелятор печки изредка кратковременно подскриповал, слышал, что если его срочно не смазать - то может рассыпаться подшипник, а поменять его самому очень сложно (на сервисе соответственно дорого)...
Я решил что хуже от этого не станет, сегодня с утра снял дворники и обшивку... Вобщем я смог подлезть только к тому подшипнику, который в "заднице" двигателя, при помощи шприца с иголкой смазал его маслом (10w40)
Вопрос в следущем: достаточно ли такой смазки?
такой смазки надолго не хватит



#17
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:23
По осени снимал моторчик печки и смазывал WD-кой ничего не свистит. Может иногда скрипеть (задевать за края кожуха) из-за не точной установки в пазы. Летом подвергал моторчик чистки, долго мучался но крыльчатку снять не смог. Где-то в фотоотчете было написано "стучите по валу" всё фигня стучал не выстучал.

Сообщение отредактировал Leonas: 18 Январь 2011 - 22:25
Wir leben Autos
#18
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:17
#19
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:38
от масла на морозе свистеть может. Вот только как снять крыльчатку не сломав её я не знаю.
По осени снимал моторчик печки и смазывал WD-кой ничего не свистит. Может иногда скрипеть (задевать за края кожуха) из-за не точной установки в пазы. Летом подвергал моторчик чистки, долго мучался но крыльчатку снять не смог. Где-то в фотоотчете было написано "стучите по валу" всё фигня стучал не выстучал.

vd40 это не смазка

Сообщение отредактировал dimafraer: 18 Январь 2011 - 23:39


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных