В дополнение к рекомендации KVM2007 предлагаю между контактами разъема отключенного от датчика ЗХ при включенном зажигании замерить сопротивление (любым омметром, в т.ч. обычным китайским комбинированным прибором), затем выключить зажигание и сравнить, потом включить заднюю скорость и сделать тоже самое - если сопротивление не меняется, то однозначно где-то в цепи присутствует КЗ. При выключенном зажигании померить сопротивление с обоих контактов разъема на массу. С учетом того что предохранитель горит - а точнее со временем сгорает, по схеме - надо бы посмотреть что на этот предохр. еще завязано, с какими цепями провода до фонарей ЗХ имеют совместный пробег, т.е рядом в одном кабеле. Проводка до фонарей может сгнила (или контакты соединений совсем окислились) и коротит не только на массу но и...
А со скрепками в блоке предохранителей - это очень отважный ход.
Такой вопрос в туже тему. Где датчик включения фонарей заднего хода на AF13. И почему бывало такое. Что непрогретая не горит, прогреется начинает срабатывать?
Датчик где-то на коробке - сверху ближе к радиатору, к нему разъем двухконтактный подключается. А срабатывание от прогретости если зависит - то это 90% грязь и т.п. внутри этого датчика.