
Фото личных авто.
Автор
седой150
, 19 Мар 2008 12:14
Сообщений в теме: 348
#84
Отправлено 27 Март 2009 - 21:09
Iceman001, Ок,задам вопрос по другому.От какой машины подошли чехлы?? Мы уже год ищем, и не как(((
ваз 2110. почти как родные.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#86
Отправлено 27 Март 2009 - 23:17
Не хило у тя там.. Звуковое давление мерил? А то мож тебе на чемпионат по автозвуку.... Или учавствовал уже?
Расскажи как дракона замостырить... Не то что бы хочу, интересно как делается..
Да если честно давление не слишком уш крутое,но вот вибрация!......подъезжаю к магазину,а на крыльце чувствуеться вирация в ногах.Да в этой глуши и о приборах таких не знают,а самому покупать не вижу смысла,да и автозвук ближайший за 500км,в Ухте(по зимнику),так что мерием домами за сколько домов слышно бассы.Про огненый дракон много пишут в нэте,но оч не точно.Вобщем читай внимательно:Принцып заключаеться в том чтоб правельно воспламенить или газ или смесь с движка.Способ первый;(только для карбов и моновпрыска)в цепь питания катушки подключаешь релюху на нормально замкнутые контакты,а управление соответственно на кнопку!,далее(обязательно нужен прямоток,а ещё лучше и без резонатора 4-2-1!Хотя с богатой смесью там и дракон не нужен!))))).Перед входом в последнюю банку врезаешь спец свечу(марку не помню)от предпускавова подогревателя "котёл",её иподключаешь к комутатору от того же подогревателя,а питание комутатора"+",на тумблер рядом с кнопкой.И разгазовываешь движку до 3000 и выше,включаешь свечу,жмёшь гашетку в пол и в этот же момент нажимаешь кнопку!И бац-бац-бац!Ну там уже будет понятно как пользоваться!второй способ хорошь для инжектора,или если хочешь ехать и поджигать деревья за собой!Катушку не трогаешь,а просто перед спецсвечой за 20-30см. врезашь в трубу,маленькую трубочку!трубочка идёт к соленойду(электро клапан,ВОЗДУШНЫИ!),а дальше маленький вентиль,и балончик с газом!и плюсик питания соленойда все на ту же кнопочку!Просто он сволочь дорогой!....и на складах нет постоянно,вот сам и придумал.Работаю автоэлектриком,так что запчастей для этого куча.
#87
Отправлено 30 Март 2009 - 07:52
Да если честно давление не слишком уш крутое,но вот вибрация!......подъезжаю к магазину,а на крыльце чувствуеться вирация в ногах.Да в этой глуши и о приборах таких не знают,а самому покупать не вижу смысла,да и автозвук ближайший за 500км,в Ухте(по зимнику),так что мерием домами за сколько домов слышно бассы.Про огненый дракон много пишут в нэте,но оч не точно.Вобщем читай внимательно:Принцып заключаеться в том чтоб правельно воспламенить или газ или смесь с движка.Способ первый;(только для карбов и моновпрыска)в цепь питания катушки подключаешь релюху на нормально замкнутые контакты,а управление соответственно на кнопку!,далее(обязательно нужен прямоток,а ещё лучше и без резонатора 4-2-1!Хотя с богатой смесью там и дракон не нужен!))))).Перед входом в последнюю банку врезаешь спец свечу(марку не помню)от предпускавова подогревателя "котёл",её иподключаешь к комутатору от того же подогревателя,а питание комутатора"+",на тумблер рядом с кнопкой.И разгазовываешь движку до 3000 и выше,включаешь свечу,жмёшь гашетку в пол и в этот же момент нажимаешь кнопку!И бац-бац-бац!Ну там уже будет понятно как пользоваться!второй способ хорошь для инжектора,или если хочешь ехать и поджигать деревья за собой!Катушку не трогаешь,а просто перед спецсвечой за 20-30см. врезашь в трубу,маленькую трубочку!трубочка идёт к соленойду(электро клапан,ВОЗДУШНЫИ!),а дальше маленький вентиль,и балончик с газом!и плюсик питания соленойда все на ту же кнопочку!Просто он сволочь дорогой!....и на складах нет постоянно,вот сам и придумал.Работаю автоэлектриком,так что запчастей для этого куча.
Блин, ну зачет, чо скажешь!

#97
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:48
Без обид


красоты мало согласен)) но без них по серпантинам тяжело, я в Сочи живу здесь горы, а они светят очень широко и далеко в поворот)) у меня была тойота камри с плохим светом и я ночью поймал лошадку

диски 4X100 Borbet 7,5Jx16 ET20 резина BFGOODRICH 215X55X16 срутил с бумера хулеганки
так больше салон видно
#98
Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:40
красоты мало согласен)) но без них по серпантинам тяжело, я в Сочи живу здесь горы, а они светят очень широко и далеко в поворот)) у меня была тойота камри с плохим светом и я ночью поймал лошадку

диски 4X100 Borbet 7,5Jx16 ET20 резина BFGOODRICH 215X55X16 срутил с бумера хулеганки
так больше салон видно
Шекарно!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных