Цитата(Segati @ 2.6.2009, 19:05)
Меняли сцепление в гараже без подъмника и без ямы. поднимаешь передок подсовываешь под колеса чурки, снимаешь защиту, Откручиваешь тросики переключения передач (3 болта), снимаешь все провода которые идут к коробке , откручиваешь не помню сколько болтов коробку с кожухом снимаеш, коробка сама легкая ну повалятся придется и под машиной и сверху, а кстати масло лучше слить лече коробка будет, мы брали диск сцепления от сузуки встал нормально без проблем сцепление стало только мягче.а потом все собираешь в обратном порядке. В гараже без ямы и спец ключей заняло два дня с учетом поездки за диском по магазинам.
спасибо за инфу
Цитата(votia3 @ 2.6.2009, 19:56)
Зачем тебе дополнительный геморрой, если сцепление ни разу не менял. Разумнее и дешевле отдать деньгами в сервисе, чем самому заниматься "бесплатной" работой энное количество дней с пивом и водкой. Всякая работа должна критически осмыслена.
лет шесть назад я менял сцепу на ОПЕЛЕ РЕКОРД.. нечего сложного тогда мне не показалось..
а щас кризисные времена, так что приходится темболее все делать самому..
Цитата(PaulB @ 2.6.2009, 21:18)
3000 руб, но у меня из удобств только низкая самопальная эстакада во дворе частного дома, даже крыши нет (если начну городить ее, то по двору пройти вообще будет невозможно).
у меня просят 6 тыров в сервисе..
гараж у меня прям в доме, то-есть электричество, вода и куча всяких инструментов - все есть.. так что мне попроще с этим..
Цитата(ДИМА @ 3.6.2009, 10:09)
аморальный, какой пробег авто? Я поменял сцепление на пробеге 150 тыс. так оно бы еще ходило и ходило. Выработка была минимальна. Так что просто выбросил деньги.
пробег у меня 125тыщь.. уже с полгода гудит выжымной, и месяц назад началась такая беда - разгоняется машинка очень вяло, и когда чуть отпускаю педаль газа машина срывается.. ну тоесть я так понимаю буксует диск..