
Сцепление
Автор
AVK
, 01 Июн 2007 10:19
Сообщений в теме: 923
#3
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:56
У меня раньше Форд-Эскорт был, там педаль сцепления совсем легковесная, а ход педали всего где-то 10 см был. После него на Мериве, когда в пробках постою, нога устает: ход педали большой, а педаль тугая. Это у всех так? Может регулируется?
Ежедневные приседания со штангой исправят недостаток авто


#6
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:57
Я так понял, у Вас не Мерива. Извиняюсь, хотел бы меривоидов услышать. Без обид.
Это действительно так, основной виновник - жесткая (я бы даже сказал - жестокая) пружина возврата.
С этим вроде ничего не поделаешь, панацея только одна - изя (я уже жалею, что взял обычную механику)


#7
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:32
Добрый день!
Здесь уже писалось, что у Мерив ощущается вибрация педали сцепления при трогании машины.
Вибрация раздражает.
Беседа с представителем торгующей и сервисной организации показала, что вибрация частенько бывает, однако исправлять они не берутся, т.к. не знают причины, а собрать "как на заводе" не могут. Посему, рекомендуют привыкать. Привыкать не получается.
Подскажите кто сталкивался с вибрацией и как решал эту проблему.
Здесь уже писалось, что у Мерив ощущается вибрация педали сцепления при трогании машины.
Вибрация раздражает.
Беседа с представителем торгующей и сервисной организации показала, что вибрация частенько бывает, однако исправлять они не берутся, т.к. не знают причины, а собрать "как на заводе" не могут. Посему, рекомендуют привыкать. Привыкать не получается.
Подскажите кто сталкивался с вибрацией и как решал эту проблему.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:31
Была вибрация при трогании во всём педальном блоке, излечилось на ТО-30. Банально болты защиты. Не знаю это твой вариант или нет...
Спасибо за ответ, начну с малого - защиты, тем более что про это многие пишут и она не была поставлена на штатные болты. Вибрация также ощущается на 2 и 3 передаче, на 4 практически не ощущается. Вибрация ощущается при отпускании педачи ближе концу хода педали.
#15
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:04
Вибрация ощущается при отпускании педачи ближе концу хода педали.
У меня тоже есть такие ощущения.И именно к концу хода.Но не всегда.И всегда наиболее проявляется в пробке.На "девятке" была такая же тема.И до замены сцепления и после.Механик объяснял это нагревом диска и следствие нет плотного соединения.В конце концов я перестал обращать на это внимание.Что продолжаю делать и на мериве.Не заморачиваюсь.Если в конце хода педали резче ее отпускать то она не вибрирует,а машина быстро и с прокруткой трогаеться.(жалко так в пробке нельзя


#17
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 01:41
мож кто знает; выжимной постоянного зацепления или плавает?
обнаружил пока такие комбинации:
вибрирует при включенной передаче. на нейтрали вибрации нет (ни в движении, ни на месте).
частота пульсаций зависит от оборотов коленвала.
жаль, что схемы нет - посмотреть конструкцию бы...
продолжаю наблюдение
обнаружил пока такие комбинации:
вибрирует при включенной передаче. на нейтрали вибрации нет (ни в движении, ни на месте).
частота пульсаций зависит от оборотов коленвала.
жаль, что схемы нет - посмотреть конструкцию бы...
продолжаю наблюдение


#18
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:21
Привет всем мериноводам.
Вибрация на педали сцепления ощущается с первых дней.
Сейчас у машины пробег более 16000 км.
Частота вибрации совпадает с оборотами двигателя и изменяется соответствеено.
Вибрация происходит при легком нажатии на педаль. Самый максимум при нажатии примерно на два сантиметра, а затем пропадает. Ощущается на всех режимах работы машины (для интереса попробовал). Как будто диск сцепления кривова-то стоит. Криминала конечно ни какого, но не приятно. Если и дальше все будет так же нормально работать, то фиг с ним я уже давно не обращаю на это внимания (не досаждает). В принципе сцепление работает хорошо (с проворотом на сухом асфальте влегкую). Интересно только повлияет ли это на общий ресурс работы сцепления?
Вибрация на педали сцепления ощущается с первых дней.
Сейчас у машины пробег более 16000 км.
Частота вибрации совпадает с оборотами двигателя и изменяется соответствеено.
Вибрация происходит при легком нажатии на педаль. Самый максимум при нажатии примерно на два сантиметра, а затем пропадает. Ощущается на всех режимах работы машины (для интереса попробовал). Как будто диск сцепления кривова-то стоит. Криминала конечно ни какого, но не приятно. Если и дальше все будет так же нормально работать, то фиг с ним я уже давно не обращаю на это внимания (не досаждает). В принципе сцепление работает хорошо (с проворотом на сухом асфальте влегкую). Интересно только повлияет ли это на общий ресурс работы сцепления?
#20
Отправлено 09 Январь 2008 - 12:04
Может поможет http://forum.opel-cl...topic=18708&hl=
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных