Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло и коробка....


Сообщений в теме: 214

#201 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:24

davit777, а сальник входного вала коробки случаем не течёт? или так сильно сопливило из под шруса. По маркировке коробки смотрите в ссылке в первом сообщении(уже говорили), F15CR вам подходит но передаточное число главной пары должно быть 3.74

#202 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:09

перед дорогой поставил новый. прехал 3-4 км все нормально, не пускал. в дорогу взял на всякий случий масло и доливал. саньник пер. вала не видно но в роди сухо. но с сал. шруза пускал точно.
F15CR и F15 в чем разница?
передаточное число главной пары если будит 3,55 :1 . в чем будит разница, двиг. не потянет?
F15 по крепижам подходит?
в чем разница кроме как главной пары у кпп F15 и F13
Посмотрел на сайте опель по двигателю .
X16SZ

Использование: Astra F (F13WR/CR, F15CR, F17CR, AF13), Vectra A (F13WR)

Сообщение отредактировал davit777: 09 Декабрь 2013 - 14:59


#203 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:45

F15 это F15WR, разница в передаточных чилах передач(смотрите там же по ссылке), т.е. если кратко у CR(короткая) каждая скорость имеет чуть больше передаточное число чем на WR(длинная), первой легче и быстрее разгоняться но она теряет в развиваемой скорости как каждой передачи так и максимальной, но тут имеет значение и главная пара от которой зависит и разгон и максималка, всё это завод подбирает в зависимости от мошности, крутящего момента, кузова, т.е. с парой на 3.55 двигателю будет тяжелее чем с 3.74, машина выиграет по максимальной скорости...но незначительно чего не будет заметно, по идее коробку желательно подобрать либо с такой же парой как у вас, к примеру 15-ю от C16SE с 3.74, или от C14SE с 3.94, 3.55 ставили на X16XEL и дизельные, хотя и у первых крутящий момент развивается на высоких оборотах, разница F15 и F13 небольшая если не считать пару, но но на 13-х(WR) до 96г есть разница в 4 и 5-й(не считая первой), думаю подбор пары это основной момент., потянуть то потянет но пока не поставишь не поймёшь, в принципе если это будет короткая с 3.55 должна подойти т.к. момент у вас на 2800 оборотов, в отступление чесно говоря мне один момент не нравиться в короткой...это плохой переход при понижении с 3 на 2-ю, там скорость должна упасть до определённого уровня, т.е. для третей может немного не хватать а для второй это ещё быстро, приходиться либо входить на третей или сбавлять до второй, но зато на разгон она самая резвая.

#204 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:02

Как понимаю что F15CR подойдет?
http://www.motorland...-Astra-193.html
Видимо придется ехать и смотреть на номера КПП
СR-быстрая(грузовая или стандартная), WR-медленная?

#205 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:13

Подойдёт.
Цитата(davit777 @ 9.12.2013, 17:02)  

СR-быстрая(грузовая или стандартная), WR-медленная?

Образно да, первая более динамичная лучше для города, вторая позадумчевее но лучше на трасе., опять же зависит и от ГП. к примеру если у двигателя слабые низа и средние то с WR будет идти ГП с большим числом, у вас к примеру хороший момент на 2800об. и коробка в обеих исполнениях может свободно работать на одной ГП 3.74, у меня для сравнения на x14xe крутяший на низах слабый и раскрывается к 4000об. и короткая(СR) лучше работает с ГП 3.94 а длинная(WR) уже с 4.18

#206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2016 - 12:33

Провел вторую замену масла в МКПП. Как всегда, всё перепутал и за срок масла коробки посчитал по памяти что-то другое. Когда разобрался, пробег вылетел в 117 тык, что вообще-то много. Плюс, менять надо было еще раньше т.к. уровень явно упал, а доливать в старое смысла мало. Выдрав (с боем) у жабы деньги попёр за маслом. В наличии был лишь PENNASOL MULTIPURPOSE GEAR OIL GL 4 из того, что идет нам. На форумах утверждают, что минералка. Слилось опять 0.9...1л (почему-то у большинства так) при заправочной емкости 1.6 л. Прокладку картера КПП не менял. Промазал внешний край поддона черным герметиком и всё. Слитое масло такое же черное, как старое моторное, что вообще-то странно. Температуры КПП ведь сильно ниже. Выясняя что за Pennasol'ы, припух от ланосистов
Цитата
PENNASOL 75W90 GL 4 - поменял на этих выходных..... пробег 22 тыс. поменял как говорят "шоб було" и оказался прав - при сливе вытекла чёрная муляка непонятной консинстенции (на ТО-0 заливали SHELL НЕLIX 80W90) просто супер ощущения передачи включатся чётко и мягко... долил 300 гр. через сапун (предварительно открутил, а не снимал колпачёк).
МАСЛОМ ДОВОЛЕН...... следующая замена через 30 тык...
...
Судя из грустного опыта с Шеллом, буду менять наверное через 30 тык. хотя посмотрю по ощущениям - если будет 40 тык. ходить как после замены, то и трогать до 40-ка не буду biggrin.gif

Сайт
Они, что там, все на голову упали! Какие 30...40 тык. У нас тут помнится всё выясняли, то ли на 100 тык, то ли вообще "навсегда"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#207 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 15 Март 2016 - 15:20

Там у них большинство - сенсы, а не ланосы, и коробка/регламент совсем другие.

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2016 - 23:55

zeth, Коробка там вроде от Таврии оставлена, т.е. исходно под 1.3 Может работает на пределе, да и качество "еще то"... потому и регламент так "диковато" выглядит, по современным меркам.
Я, по своей, когда взял на 170 тык, вообще сомнения были, что масло в МКПП хоть раз менялось
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Март 2016 - 14:02

Цитата(KVM2007 @ 15.3.2016, 12:33)  

Слитое масло такое же черное, как старое моторное, что вообще-то странно. Температуры КПП ведь сильно ниже.
Они, что там, все на голову упали! Какие 30...40 тык. У нас тут помнится всё выясняли, то ли на 100 тык, то ли вообще "навсегда"...

Именно чёрное? скорее не чёрное а тёмно-коричневое, бурый одним словом, наше родное масло(если оно было залито) красного цвета и с износом принимает именно бурый цвет с неоднородной окраской, как бы "отслаивается" на две составляющие разного цвета
так что темнеет это потому что работает, температуры там конечно для интенсивного окисления нет поэтому кроме прочего трансмиссионная жидкость ходит дольше моторного масла, но присутствие локальных "точек" нагрева, маленькие и низкие температуры эксплуатации, воздух и влага с ним попадающая, конденсат, частицы износа деталей в том числе цветных медь и бронза которые коррозируют быстрее от противоизносных и задирных присадок, всё это со временем так или иначе окисляет масло.

Себе менял два раза масло, если не три...точно не помню, первое однозначно было родное, пробег тогда был 200т.км., цвет тот самый бурый, вторую замену сделал когда менял ШРУСы с сальниками, масло естественно не сильно потемнело но исходя из того что слитое назад не льём я залил новое, хотя можно было при наличии чистой тары либо отфильтровав свободно его залить, не знаю как там у сенсов и ланосов, у нас регламент для МКПП на замену именно "навечно", но доливать естественно можно, но скорее всего и явно расчёт такой всё равно на определённый ресурс коробки и срок эксплуатации по годам, масло ведь не вечное как и машины в европах, у нас же пробег в 200 и 15лет это не предел, поэтому маслице лучше заменить, а интервал я думаю в 100т.км примерно для коробки и масла будет нормальный, если тяжёлая эксплуатация и температуры то 60т.км будет с запасом.
При замене масла его уже достаточное окисление может выдавать запах сероводорода, с этим я столкнулся при первой замене, мало того что масло было бурого цвета оно резко пахло "тухлыми яйцами", вообще запах масла интересная штука, я не сравниваю разных производителей т.к. это будет неправильно, наши GM масла к сожалению не уточняют его "базу", есть лишь номер(а) и спецификация, которую опять же можно найти только в документах и т.д. но не на самой банке, трансмиссионку по крайней мере раньше для GM делал Castrol, то есть масло одного производителя с разными параметрами и спецификациями в зависимости от агрегата, к примеру нам в МКПП рекомендована SAE 75W-85 API GL4, номер заменный после всех номенклатурных замен 19 40 182, это унифицированное т.масло для большинства наших коробок, производитель не говорит что это минералка или синтетика, считается синтетикой, собственно и запах у неё сладковатый с отчётливым как бы уксусно-кислым запахом, но масло залитое с завода таковым не является определённо, явно не синтетика а скорее минералка либо полусинтетика, могу ошибаться конечно но в виду сомнений и недоверия к знаменитой F17, я решил в неё залезть для профилактики и посмотреть на состояние, так вот масло было как новое, чуть "бледнее" нового, но самое главное запах у него очень "нейтральный" и больше нефтяной, т.е. предположительно это минералка.

Масло PENNASOL MULTIPURPOSE GEAR OIL GL 4 вроде не минералка а синтетика, как ощущения после замены? 90 более вязкое чем родное, не сказывается на переключениях?
По объёму масла может быть по разному ещё и от залитого уровня, если корректировали и заливали по контрольную пробку то сливается около 1.2-1.3л., с завода налито не доходя контрольки на 1-1.5см, и естественно на сухую, много остаётся на деталях и стенках поэтому надо держать по дольше для слива, ещё масло задерживается в верхнем кармане картера кпп под вторичным валом и шестерней задней передачи а так же в картере пятой передачи, оттуда слить всё не получиться но основную часть слить можно поддомкратив посильнее левую сторону, сольётся ещё около 200мл.

#210 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2016 - 01:48

tor323, Насчет красноватого оригинального сказать не могу. То что сливал 7 лет назад уже не упомнить. Залил тогда Aral 75W-90 (точно синтетика). Янтарно желтенькое (Пенассол такой-же). Так, что сейчас опять на подобном. На переключениях не сказалось никак. Но вот небольшой "вой" старой коробки стал вроде меньше (по настоящему, вой был у коробки моего Москвича. Там быстро вырабатывался подшипник первичного вала, сальник переставал держать и коробка была в вечном масляном голодании. Выла, но ездила.
Старое масло почернело тоже своеобазно. Будто туда насыпалось золы и чернота не раствореная, а как бы.. мелкодисперсная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#211 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2016 - 08:57

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2016, 3:48)  

Старое масло почернело тоже своеобазно. Будто туда насыпалось золы и чернота не раствореная, а как бы.. мелкодисперсная.

Так оно и есть - это продукты износа шестерён, синхронизаторов, подшипников и т.д., плавающие в масле.

#212 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 09 Июль 2016 - 22:44

Здравствуйте! Сегодня менял выжимной через лючок С крышки вылелось немного масла не знаю какое темно красного цвета и вонючие Долевать не буду Решил поменять масло подскажите какое надо масло? Надо ли промывать кпп? Надо ли такое самое красное масло? Я так понял при сливании немного остается в кпп при смешивании не будет проблем? Обьем я так понял 1.6л надо? forever.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июль 2016 - 09:42

gemer, По настоящему "красное и вонючее" масло у нас в ГУР (на самом деле это ATF для коробок-автоматов).
А так, ну почитайте же эту страницу чутка выше, уже все сказано неединожды
Цитата
При замене масла его уже достаточное окисление может выдавать запах сероводорода, с этим я столкнулся при первой замене, мало того что масло было бурого цвета оно резко пахло "тухлыми яйцами", вообще запах масла интересная штука, я не сравниваю разных производителей т.к. это будет неправильно, наши GM масла к сожалению не уточняют его "базу", есть лишь номер(а) и спецификация, которую опять же можно найти только в документах и т.д. но не на самой банке, трансмиссионку по крайней мере раньше для GM делал Castrol, то есть масло одного производителя с разными параметрами и спецификациями в зависимости от агрегата, к примеру нам в МКПП рекомендована SAE 75W-85 API GL4, номер заменный после всех номенклатурных замен 19 40 182, это унифицированное т.масло для большинства наших коробок, производитель не говорит что это минералка или синтетика

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 30 Июль 2016 - 20:12

Добрый всем вечер! На днях был на авторынке хотел купит масло в КПП для полной замене. Зашел на точку где спецы по Опелям. И вот что они мне сказали На наших машинах масло в КПП не меняется за все время работы а доливается по необходимости. Уровень проверяется снимается тросик спидометра нижняя шестерня (я так понял тросика)нижний уровень На доливку есть оригинальное масло 12$ 1литр И обратно я в раздумье. Для начало хочу проверить уровень Тросик спидометра находится возле вилки переключения скоростей? Не подскажите как он снимается? flag.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#215 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2016 - 21:54

Цитата(gemer @ 30.7.2016, 20:12)  

Для начало хочу проверить уровень Тросик спидометра находится возле вилки переключения скоростей? Не подскажите как он снимается? flag.gif

Чтож Вы у спецов то по Опелям не спросили где этот тросик и как же через него "нижний" уровень проверить?))))
И раз они вам сказали что можно не менять масло...зачем собираетесь менять??
собственно какое Вам мнение важно...наше или "спецов", в теме много сказано за замену...почитайте не поленитесь, и через какую "шестерню" уровень проверять, то что заявляет производитель рассчитано на определённый ресурс, о чём наверное ваши спецы и не задумываются, или у вас машинка пятилетняя? или по мнению специалистов вы верите в то что трансмиссионное масло вечное?
Хотите поменять масло меняйте, сколько стоит и как это дорого для вас это вы знаете, тут уже нечего сказать, нет возможности значит оставьте как есть, хуже уже не будет, можете так сказать "разориться" на масло значит берите и меняйте и меньше кого либо слушайте.
А какое масло..., да обычное родное заливайте, оно не дороже аналогов, рекомендации не зря написаны, т.е. если вы надумали экспериментировать с неизвестными заменителями это можно приравнять к тому что чем в лотерею играть лучше вообще не менять масло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных