
Масло и коробка....
#202
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:09
F15CR и F15 в чем разница?
передаточное число главной пары если будит 3,55 :1 . в чем будит разница, двиг. не потянет?
F15 по крепижам подходит?
в чем разница кроме как главной пары у кпп F15 и F13
Посмотрел на сайте опель по двигателю .
X16SZ
Использование: Astra F (F13WR/CR, F15CR, F17CR, AF13), Vectra A (F13WR)
Сообщение отредактировал davit777: 09 Декабрь 2013 - 14:59
#203
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:45
#204
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:02
http://www.motorland...-Astra-193.html
Видимо придется ехать и смотреть на номера КПП
СR-быстрая(грузовая или стандартная), WR-медленная?
#205
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:13
СR-быстрая(грузовая или стандартная), WR-медленная?
Образно да, первая более динамичная лучше для города, вторая позадумчевее но лучше на трасе., опять же зависит и от ГП. к примеру если у двигателя слабые низа и средние то с WR будет идти ГП с большим числом, у вас к примеру хороший момент на 2800об. и коробка в обеих исполнениях может свободно работать на одной ГП 3.74, у меня для сравнения на x14xe крутяший на низах слабый и раскрывается к 4000об. и короткая(СR) лучше работает с ГП 3.94 а длинная(WR) уже с 4.18
#206
Отправлено 15 Март 2016 - 12:33
МАСЛОМ ДОВОЛЕН...... следующая замена через 30 тык...
...
Судя из грустного опыта с Шеллом, буду менять наверное через 30 тык. хотя посмотрю по ощущениям - если будет 40 тык. ходить как после замены, то и трогать до 40-ка не буду

Сайт
Они, что там, все на голову упали! Какие 30...40 тык. У нас тут помнится всё выясняли, то ли на 100 тык, то ли вообще "навсегда"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#208
Отправлено 15 Март 2016 - 23:55
Я, по своей, когда взял на 170 тык, вообще сомнения были, что масло в МКПП хоть раз менялось
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#209
Отправлено 16 Март 2016 - 14:02
Слитое масло такое же черное, как старое моторное, что вообще-то странно. Температуры КПП ведь сильно ниже.
Они, что там, все на голову упали! Какие 30...40 тык. У нас тут помнится всё выясняли, то ли на 100 тык, то ли вообще "навсегда"...
Именно чёрное? скорее не чёрное а тёмно-коричневое, бурый одним словом, наше родное масло(если оно было залито) красного цвета и с износом принимает именно бурый цвет с неоднородной окраской, как бы "отслаивается" на две составляющие разного цвета
так что темнеет это потому что работает, температуры там конечно для интенсивного окисления нет поэтому кроме прочего трансмиссионная жидкость ходит дольше моторного масла, но присутствие локальных "точек" нагрева, маленькие и низкие температуры эксплуатации, воздух и влага с ним попадающая, конденсат, частицы износа деталей в том числе цветных медь и бронза которые коррозируют быстрее от противоизносных и задирных присадок, всё это со временем так или иначе окисляет масло.
Себе менял два раза масло, если не три...точно не помню, первое однозначно было родное, пробег тогда был 200т.км., цвет тот самый бурый, вторую замену сделал когда менял ШРУСы с сальниками, масло естественно не сильно потемнело но исходя из того что слитое назад не льём я залил новое, хотя можно было при наличии чистой тары либо отфильтровав свободно его залить, не знаю как там у сенсов и ланосов, у нас регламент для МКПП на замену именно "навечно", но доливать естественно можно, но скорее всего и явно расчёт такой всё равно на определённый ресурс коробки и срок эксплуатации по годам, масло ведь не вечное как и машины в европах, у нас же пробег в 200 и 15лет это не предел, поэтому маслице лучше заменить, а интервал я думаю в 100т.км примерно для коробки и масла будет нормальный, если тяжёлая эксплуатация и температуры то 60т.км будет с запасом.
При замене масла его уже достаточное окисление может выдавать запах сероводорода, с этим я столкнулся при первой замене, мало того что масло было бурого цвета оно резко пахло "тухлыми яйцами", вообще запах масла интересная штука, я не сравниваю разных производителей т.к. это будет неправильно, наши GM масла к сожалению не уточняют его "базу", есть лишь номер(а) и спецификация, которую опять же можно найти только в документах и т.д. но не на самой банке, трансмиссионку по крайней мере раньше для GM делал Castrol, то есть масло одного производителя с разными параметрами и спецификациями в зависимости от агрегата, к примеру нам в МКПП рекомендована SAE 75W-85 API GL4, номер заменный после всех номенклатурных замен 19 40 182, это унифицированное т.масло для большинства наших коробок, производитель не говорит что это минералка или синтетика, считается синтетикой, собственно и запах у неё сладковатый с отчётливым как бы уксусно-кислым запахом, но масло залитое с завода таковым не является определённо, явно не синтетика а скорее минералка либо полусинтетика, могу ошибаться конечно но в виду сомнений и недоверия к знаменитой F17, я решил в неё залезть для профилактики и посмотреть на состояние, так вот масло было как новое, чуть "бледнее" нового, но самое главное запах у него очень "нейтральный" и больше нефтяной, т.е. предположительно это минералка.
Масло PENNASOL MULTIPURPOSE GEAR OIL GL 4 вроде не минералка а синтетика, как ощущения после замены? 90 более вязкое чем родное, не сказывается на переключениях?
По объёму масла может быть по разному ещё и от залитого уровня, если корректировали и заливали по контрольную пробку то сливается около 1.2-1.3л., с завода налито не доходя контрольки на 1-1.5см, и естественно на сухую, много остаётся на деталях и стенках поэтому надо держать по дольше для слива, ещё масло задерживается в верхнем кармане картера кпп под вторичным валом и шестерней задней передачи а так же в картере пятой передачи, оттуда слить всё не получиться но основную часть слить можно поддомкратив посильнее левую сторону, сольётся ещё около 200мл.
#210
Отправлено 18 Март 2016 - 01:48
Старое масло почернело тоже своеобазно. Будто туда насыпалось золы и чернота не раствореная, а как бы.. мелкодисперсная.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#211
Отправлено 18 Март 2016 - 08:57
Старое масло почернело тоже своеобазно. Будто туда насыпалось золы и чернота не раствореная, а как бы.. мелкодисперсная.
Так оно и есть - это продукты износа шестерён, синхронизаторов, подшипников и т.д., плавающие в масле.
#212
Отправлено 09 Июль 2016 - 22:44

#213
Отправлено 10 Июль 2016 - 09:42
А так, ну почитайте же эту страницу чутка выше, уже все сказано неединожды
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#214
Отправлено 30 Июль 2016 - 20:12

#215
Отправлено 30 Июль 2016 - 21:54
Для начало хочу проверить уровень Тросик спидометра находится возле вилки переключения скоростей? Не подскажите как он снимается?

Чтож Вы у спецов то по Опелям не спросили где этот тросик и как же через него "нижний" уровень проверить?))))
И раз они вам сказали что можно не менять масло...зачем собираетесь менять??
собственно какое Вам мнение важно...наше или "спецов", в теме много сказано за замену...почитайте не поленитесь, и через какую "шестерню" уровень проверять, то что заявляет производитель рассчитано на определённый ресурс, о чём наверное ваши спецы и не задумываются, или у вас машинка пятилетняя? или по мнению специалистов вы верите в то что трансмиссионное масло вечное?
Хотите поменять масло меняйте, сколько стоит и как это дорого для вас это вы знаете, тут уже нечего сказать, нет возможности значит оставьте как есть, хуже уже не будет, можете так сказать "разориться" на масло значит берите и меняйте и меньше кого либо слушайте.
А какое масло..., да обычное родное заливайте, оно не дороже аналогов, рекомендации не зря написаны, т.е. если вы надумали экспериментировать с неизвестными заменителями это можно приравнять к тому что чем в лотерею играть лучше вообще не менять масло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных