Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло и коробка....


Сообщений в теме: 214

#161 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:22

В общем,как и предполагал,что это ШРУС.В Одном месте сепаратор треснул.В другом начал закусывать.ШРУС отбегал около 30000 км.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#162 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 00:12

Шрус какой фирмы стоял?

#163 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:29

Цитата(tor323 @ 1.10.2013, 1:12)  

Шрус какой фирмы стоял?

К сожалению не помою.Вроде Рувиль...Но могу ошибиться.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#164 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:28

Если Рувиль то ещё нормально проходил 30т.

#165 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:23

Цитата(LeXuS6783 @ 1.10.2013, 8:29)  

К сожалению не помою.Вроде Рувиль...Но могу ошибиться.

Наткнулся у приятеля на коробку от ШРУСа и вспомнил,что у меня стояло это Patron.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#166 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:17

Для Patron это наверно очень хорошо...говорят они и после 10т рассыпаются.

#167 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:00

Поменял у себя из-за гула коробку F13/5 на такую же.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.Но подшипники подходят от коробок F10,13,15,17 причем все пятиступки.Размер подшипника 28х58х15 его номер 0716078.У меня подшипник стоял Японского пр-ва NSK 28TM02.Стоит от 700 до 1500 руб.В интернете есть еще иранского пр-ва.Себе буду ставить с F17,благо есть сломаная на запчасти.И еще полезная кому нибудь ссылка http://www.f-opel.ru...pchastey-3chast
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#168 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:16

LeXuS6783, пребирать сами будете?

#169 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:19

Цитата(tor323 @ 17.10.2013, 23:16)  

LeXuS6783, пребирать сами будете?

Да сам.

Прошу не путать главный вал с первичным.Это вторичный вал.Просто по экасту он так пробивается.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#170 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:33

В общем разобрал 17ю коробку,подшипник оказался другой.Я
надеялся,что покупать не придется Так что не во всех этих коробках
одинаковые подшипники..
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#171 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:31

Как говорится все познаётся в разборе...а вот преждевременно зарекаться неуверенной информацией не стоит.

#172 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:50

Цитата(tor323 @ 18.10.2013, 21:31)  

Как говорится все познаётся в разборе...а вот преждевременно зарекаться неуверенной информацией не стоит.

Полностью согласен.Дело в том,что на элкасте эти подшипники до (или после) определенного номера коробки идут.Не путать модель коробки.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 18 Октябрь 2013 - 21:52

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#173 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:51

Цитата(LeXuS6783 @ 18.10.2013, 22:50)  

... эти подшипники до (или после) определенного номера коробки идут.Не путать модель коробки.

Естественно есть номера ограничений и т.п., но чтобы не путать ни себя ни других надо сначала разобраться в каталогах...а лучше всего разобрать и потом делать выводы.


#174 renz

renz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:58

кто подскажит номер двигателя и номер коробки автомат опель астра хэтчбэк 1994 г.





#175 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:01

renz, номер двигателя по году ни кто не определит, его вы можете найти в птс, по вину или на блоке Модель двигателя. Как определить.Где найти., маркировка двигателя., и коробка соответственно по двигателю, либо её маркировке http://www.opel-info...be/f13plus.html(на примере F13)

#176 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:02

Хотел написать в FAQ на тему замена внутренних шрузов. но мне написало что У вас нет прав публиковать ответ в эту тему. потому пишу тут.
С какой стороны находиться Данная регулировачьная гайка ( судя по фото она с левой стороны, но переспрашиваю для убеждения) http://radical-foto....c757e7fb3af4867
Как узнать какая стоит коробка на авто?
Как понимаю придется снимать дифференциал для смены подшипника либо сателита. Как сложно, сниматься ли дифференциал при снятие крышки http://radikal.ru/fp...74cf13f59fb4333 и откручивание регулировочной гайки ? http://radikal.ru/fp...c757e7fb3af4867
По какой причине вобше может болтаться внутренний шруз?

Как посмотрел на сайте http://www.elcats.ru/
Там пишут: GX8 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.74
MG4 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,SPORTY.
Читая характеристики
C 16 NZ--- F 13---------------------- 4,18/ 3,94/ 3,74 :1
C 16 SE----F 13, F 13 CR или F 15 CR--3,94/ 3,74 :1
X 16 SZ----F 13 или F 13 CR-------------3,74 :1
Так какfя моя и что означает CR?

#177 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:59

davit777, темы в FAQе информативные поэтому там нет возможности оставлять сообщения, дабы не создавать не нужного там обсуждения.
Кроме этой темы у нас есть ещё тема ВСЕ вопросы по МКПП,... , в которой в последнем сообщении AndrewOST выложил ссылку на оф. сайт http://forum.opel-cl...p...t&p=1500892 где можно посмотреть тип коробки по двигателю, кроме того у нас в FAQ в теме КПП на Астре, Обозначения коробок в последнем сообшении есть вся информация по определению коробки по двигателю и передаточные числа коробок передач и главной пары.
Болтание ШРУСа в коробке это явный износ диференциала, но износ его подшипников это другой вопрос, т.е. подшипники могут быть в нормальном состоянии а шестерни полуосей и сателиты нет, всё это определяется либо предварительно по шуму который присутствует, либо дефектовкой диференциала, дело в том что износ дифа а именно шестерней и сателитов..возможно и оси сателитов и самого корпуса обычно равномерная, т.е. разница в осевом люфте внутренних ЩРУСов будет примерно одинаковая, дело в том что ШРУС зацепляя шестерню дифференциала вращается в корпусе самого дифференциала и у него там есть допустимый люфт, который ограничивается плотностью сочленения шестерён и сателитов как и самими сальниками, самому износ подшипников понять не так легко, можно конечно снять крышку и попробовать покачать диф как на перекос так и на осевое смешение, гайка на фото и есть регулировочная гайка преднатяга дифференциала она находиться со стороны короткой полуоси(слева по движению), но трогать её при не выявленном люфте в подшипниках я бы не советовал, снимается дифференциал откручиванием этой самой гайки, я бы не спешил с приговором дифа так как нет того отличительного зуда который при износе явно должен присутствовать, шрусы надо проверить на радиальный люфт удеживая ось и вращая корпус шруса, если есть разница хода между двумя из них то больший осевой люфт можно точно отнести к разнице в осевом люфте.
Обозначение CR(close ratio) означает в нашем понимании "короткая коробка", т.е. более высокие передаточные числа скоростей в засчёт чего коробка может достигать более быстрого разгона на всех диапазонах скоростей теряя в скорости каждой из них и конечной развиваемой, 3.74 это число главной пары которое так же подобрано к типу коробке и двигателю и влияет на "скоростные характеристики", оно на вашем движке одно из самых маленьких так как это позволяет более сильный крутящий момент на средних оборотах, в принципе для дифференциала как такового это ни о чём не говорит так как главная пара отдельна от корпуса а корпус дифа определяется лишь номером а не типом коробки.
[attachmentid=109198]

Прикрепленные изображения

  • ___.png


#178 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:31

Спасибо за подробный ответ.
Взял шруз за корпус и пошатал , шатается от в коробке ( по окружности, на +- 0,5-0,7 см ) так что сальник порвался по окружности
Скажите, правильно ли понимаю ,что модель коробки или число главной пары не влияет на сателлиты и подшипники ?
В чем он там вообще может болтаться В подшипнике или в сателлите ?
Шум есть только при движение назад, торохтик КАК шруз , но это не шруз
Я не как не могу понять что мне покупать, и где искать. Эгзист пишет что есть сателиты но будут через 12 дней и их цена 3 тр, из за этого не покупать же коробку

Сообщение отредактировал davit777: 01 Декабрь 2013 - 20:10


#179 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:24

Модель или правильно сказать номер коробки определяет сам дифференциал и соответственно подшипники и используемые сателиты и шесерни полуосей, всё это в пределах предписанных заводом не будет зависеть от используемой главной пары и типа коробки, не надо спешить менять что то в дифе...это не так просто и только заменой сателитов проблему возможно не ришить, шрус не может болтаться в подшипнике так как на подшипнике врашается сам корпус дифа, самым лучшим способом проверки этого люфта(кроме внешней проверки) это снять крышку дифференциала и покачивая шрусы визуально оценить причину черезмерного люфта, смотреть надо люфт между шестерней полуоси(2) и сателита (1), люфт в шлицевом соединении шестерни и внутреннего шруса (4), а также люфт на оси сателитов (3), при износе онного люфт будет во всех описанных частях но определённо можно сказать только при осмотре, определённо шум на задней это не проблема дифа и как правило не шрусов, а скорее всего коробки, не спешите с выводами...задняя всегда сопровождается шумом, проверте причину болтания шрусов и уровень масла в коробке, если есть сильный радиальный люфт шруса по отношению к оси...начните с их замены.
ЗЫ: забыл добавить фото... ph34r.gif
[attachmentid=109199]

Прикрепленные изображения

  • 01102013808_1.jpg


#180 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:54

Спасибо!
Да ты меня порадовал(((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных