
Масло и коробка....
Автор
Diver
, 22 Мар 2008 16:19
Сообщений в теме: 214
#167
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:00
Поменял у себя из-за гула коробку F13/5 на такую же.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.Но подшипники подходят от коробок F10,13,15,17 причем все пятиступки.Размер подшипника 28х58х15 его номер 0716078.У меня подшипник стоял Японского пр-ва NSK 28TM02.Стоит от 700 до 1500 руб.В интернете есть еще иранского пр-ва.Себе буду ставить с F17,благо есть сломаная на запчасти.И еще полезная кому нибудь ссылка http://www.f-opel.ru...pchastey-3chast
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#172
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:50
Как говорится все познаётся в разборе...а вот преждевременно зарекаться неуверенной информацией не стоит.
Полностью согласен.Дело в том,что на элкасте эти подшипники до (или после) определенного номера коробки идут.Не путать модель коробки.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 18 Октябрь 2013 - 21:52
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#173
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:51
... эти подшипники до (или после) определенного номера коробки идут.Не путать модель коробки.
Естественно есть номера ограничений и т.п., но чтобы не путать ни себя ни других надо сначала разобраться в каталогах...а лучше всего разобрать и потом делать выводы.
#175
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:01
renz, номер двигателя по году ни кто не определит, его вы можете найти в птс, по вину или на блоке Модель двигателя. Как определить.Где найти., маркировка двигателя., и коробка соответственно по двигателю, либо её маркировке http://www.opel-info...be/f13plus.html(на примере F13)
#176
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:02
Хотел написать в FAQ на тему замена внутренних шрузов. но мне написало что У вас нет прав публиковать ответ в эту тему. потому пишу тут.
С какой стороны находиться Данная регулировачьная гайка ( судя по фото она с левой стороны, но переспрашиваю для убеждения) http://radical-foto....c757e7fb3af4867
Как узнать какая стоит коробка на авто?
Как понимаю придется снимать дифференциал для смены подшипника либо сателита. Как сложно, сниматься ли дифференциал при снятие крышки http://radikal.ru/fp...74cf13f59fb4333 и откручивание регулировочной гайки ? http://radikal.ru/fp...c757e7fb3af4867
По какой причине вобше может болтаться внутренний шруз?
Как посмотрел на сайте http://www.elcats.ru/
Там пишут: GX8 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.74
MG4 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,SPORTY.
Читая характеристики
C 16 NZ--- F 13---------------------- 4,18/ 3,94/ 3,74 :1
C 16 SE----F 13, F 13 CR или F 15 CR--3,94/ 3,74 :1
X 16 SZ----F 13 или F 13 CR-------------3,74 :1
Так какfя моя и что означает CR?
С какой стороны находиться Данная регулировачьная гайка ( судя по фото она с левой стороны, но переспрашиваю для убеждения) http://radical-foto....c757e7fb3af4867
Как узнать какая стоит коробка на авто?
Как понимаю придется снимать дифференциал для смены подшипника либо сателита. Как сложно, сниматься ли дифференциал при снятие крышки http://radikal.ru/fp...74cf13f59fb4333 и откручивание регулировочной гайки ? http://radikal.ru/fp...c757e7fb3af4867
По какой причине вобше может болтаться внутренний шруз?
Как посмотрел на сайте http://www.elcats.ru/
Там пишут: GX8 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.74
MG4 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,SPORTY.
Читая характеристики
C 16 NZ--- F 13---------------------- 4,18/ 3,94/ 3,74 :1
C 16 SE----F 13, F 13 CR или F 15 CR--3,94/ 3,74 :1
X 16 SZ----F 13 или F 13 CR-------------3,74 :1
Так какfя моя и что означает CR?
#177
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:59
davit777, темы в FAQе информативные поэтому там нет возможности оставлять сообщения, дабы не создавать не нужного там обсуждения.
Кроме этой темы у нас есть ещё тема ВСЕ вопросы по МКПП,... , в которой в последнем сообщении AndrewOST выложил ссылку на оф. сайт http://forum.opel-cl...p...t&p=1500892 где можно посмотреть тип коробки по двигателю, кроме того у нас в FAQ в теме КПП на Астре, Обозначения коробок в последнем сообшении есть вся информация по определению коробки по двигателю и передаточные числа коробок передач и главной пары.
Болтание ШРУСа в коробке это явный износ диференциала, но износ его подшипников это другой вопрос, т.е. подшипники могут быть в нормальном состоянии а шестерни полуосей и сателиты нет, всё это определяется либо предварительно по шуму который присутствует, либо дефектовкой диференциала, дело в том что износ дифа а именно шестерней и сателитов..возможно и оси сателитов и самого корпуса обычно равномерная, т.е. разница в осевом люфте внутренних ЩРУСов будет примерно одинаковая, дело в том что ШРУС зацепляя шестерню дифференциала вращается в корпусе самого дифференциала и у него там есть допустимый люфт, который ограничивается плотностью сочленения шестерён и сателитов как и самими сальниками, самому износ подшипников понять не так легко, можно конечно снять крышку и попробовать покачать диф как на перекос так и на осевое смешение, гайка на фото и есть регулировочная гайка преднатяга дифференциала она находиться со стороны короткой полуоси(слева по движению), но трогать её при не выявленном люфте в подшипниках я бы не советовал, снимается дифференциал откручиванием этой самой гайки, я бы не спешил с приговором дифа так как нет того отличительного зуда который при износе явно должен присутствовать, шрусы надо проверить на радиальный люфт удеживая ось и вращая корпус шруса, если есть разница хода между двумя из них то больший осевой люфт можно точно отнести к разнице в осевом люфте.
Обозначение CR(close ratio) означает в нашем понимании "короткая коробка", т.е. более высокие передаточные числа скоростей в засчёт чего коробка может достигать более быстрого разгона на всех диапазонах скоростей теряя в скорости каждой из них и конечной развиваемой, 3.74 это число главной пары которое так же подобрано к типу коробке и двигателю и влияет на "скоростные характеристики", оно на вашем движке одно из самых маленьких так как это позволяет более сильный крутящий момент на средних оборотах, в принципе для дифференциала как такового это ни о чём не говорит так как главная пара отдельна от корпуса а корпус дифа определяется лишь номером а не типом коробки.
[attachmentid=109198]
Кроме этой темы у нас есть ещё тема ВСЕ вопросы по МКПП,... , в которой в последнем сообщении AndrewOST выложил ссылку на оф. сайт http://forum.opel-cl...p...t&p=1500892 где можно посмотреть тип коробки по двигателю, кроме того у нас в FAQ в теме КПП на Астре, Обозначения коробок в последнем сообшении есть вся информация по определению коробки по двигателю и передаточные числа коробок передач и главной пары.
Болтание ШРУСа в коробке это явный износ диференциала, но износ его подшипников это другой вопрос, т.е. подшипники могут быть в нормальном состоянии а шестерни полуосей и сателиты нет, всё это определяется либо предварительно по шуму который присутствует, либо дефектовкой диференциала, дело в том что износ дифа а именно шестерней и сателитов..возможно и оси сателитов и самого корпуса обычно равномерная, т.е. разница в осевом люфте внутренних ЩРУСов будет примерно одинаковая, дело в том что ШРУС зацепляя шестерню дифференциала вращается в корпусе самого дифференциала и у него там есть допустимый люфт, который ограничивается плотностью сочленения шестерён и сателитов как и самими сальниками, самому износ подшипников понять не так легко, можно конечно снять крышку и попробовать покачать диф как на перекос так и на осевое смешение, гайка на фото и есть регулировочная гайка преднатяга дифференциала она находиться со стороны короткой полуоси(слева по движению), но трогать её при не выявленном люфте в подшипниках я бы не советовал, снимается дифференциал откручиванием этой самой гайки, я бы не спешил с приговором дифа так как нет того отличительного зуда который при износе явно должен присутствовать, шрусы надо проверить на радиальный люфт удеживая ось и вращая корпус шруса, если есть разница хода между двумя из них то больший осевой люфт можно точно отнести к разнице в осевом люфте.
Обозначение CR(close ratio) означает в нашем понимании "короткая коробка", т.е. более высокие передаточные числа скоростей в засчёт чего коробка может достигать более быстрого разгона на всех диапазонах скоростей теряя в скорости каждой из них и конечной развиваемой, 3.74 это число главной пары которое так же подобрано к типу коробке и двигателю и влияет на "скоростные характеристики", оно на вашем движке одно из самых маленьких так как это позволяет более сильный крутящий момент на средних оборотах, в принципе для дифференциала как такового это ни о чём не говорит так как главная пара отдельна от корпуса а корпус дифа определяется лишь номером а не типом коробки.
[attachmentid=109198]
#178
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:31
Спасибо за подробный ответ.
Взял шруз за корпус и пошатал , шатается от в коробке ( по окружности, на +- 0,5-0,7 см ) так что сальник порвался по окружности
Скажите, правильно ли понимаю ,что модель коробки или число главной пары не влияет на сателлиты и подшипники ?
В чем он там вообще может болтаться В подшипнике или в сателлите ?
Шум есть только при движение назад, торохтик КАК шруз , но это не шруз
Я не как не могу понять что мне покупать, и где искать. Эгзист пишет что есть сателиты но будут через 12 дней и их цена 3 тр, из за этого не покупать же коробку
Взял шруз за корпус и пошатал , шатается от в коробке ( по окружности, на +- 0,5-0,7 см ) так что сальник порвался по окружности
Скажите, правильно ли понимаю ,что модель коробки или число главной пары не влияет на сателлиты и подшипники ?
В чем он там вообще может болтаться В подшипнике или в сателлите ?
Шум есть только при движение назад, торохтик КАК шруз , но это не шруз
Я не как не могу понять что мне покупать, и где искать. Эгзист пишет что есть сателиты но будут через 12 дней и их цена 3 тр, из за этого не покупать же коробку
Сообщение отредактировал davit777: 01 Декабрь 2013 - 20:10
#179
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:24
Модель или правильно сказать номер коробки определяет сам дифференциал и соответственно подшипники и используемые сателиты и шесерни полуосей, всё это в пределах предписанных заводом не будет зависеть от используемой главной пары и типа коробки, не надо спешить менять что то в дифе...это не так просто и только заменой сателитов проблему возможно не ришить, шрус не может болтаться в подшипнике так как на подшипнике врашается сам корпус дифа, самым лучшим способом проверки этого люфта(кроме внешней проверки) это снять крышку дифференциала и покачивая шрусы визуально оценить причину черезмерного люфта, смотреть надо люфт между шестерней полуоси(2) и сателита (1), люфт в шлицевом соединении шестерни и внутреннего шруса (4), а также люфт на оси сателитов (3), при износе онного люфт будет во всех описанных частях но определённо можно сказать только при осмотре, определённо шум на задней это не проблема дифа и как правило не шрусов, а скорее всего коробки, не спешите с выводами...задняя всегда сопровождается шумом, проверте причину болтания шрусов и уровень масла в коробке, если есть сильный радиальный люфт шруса по отношению к оси...начните с их замены.
ЗЫ: забыл добавить фото...
[attachmentid=109199]
ЗЫ: забыл добавить фото...

[attachmentid=109199]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных