
Ошибка 1120 - положение педали акселератора
#23
Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:37
все правильно, только ESP к рулю никакого отношения не имеет
ну, здравствуйте, приехали, это как же так не имеет. а за счет чего тогда система определяет, что нужно притормрзить именно определенное колесо при вхождении в поворот? Как она определяет что поворот происходит именно от ваших действий, а не за счет того, что колесо на лед попало и его скорость вращения изменилась?
По вашему ЕСП это только помощь при буксовании чтоли?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:41
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html
Сообщение отредактировал Voin13: 01 Апрель 2008 - 15:53
#25
Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:06
ESP снимает крутящие моменты с буксующих колес... да там есть датчик положения руля, но куда повернут руль и на сколько градусов ей безразлично...
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html
даже в этой статье говорится об информации по положению руля. Также могу предложить прочитать мануал, там по-моему стр192 описано то что необходимо знать потребителю про ЕСП и руль там также упоминается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:22
#28
Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:52
ESP снимает крутящие моменты с буксующих колес... да там есть датчик положения руля, но куда повернут руль и на сколько градусов ей безразлично ...
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html
Цитата из статьи:
В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль , какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Так что, далеко не безразлично...
#30
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:40
Добрый день! Сегодня утром заводился и поймал ошибку 1120:
Throttle position (TPS) sensor/manifold absolute pressure (MAP) sensor - implausible
signal /Accelerator pedal position (APP) sensor A - circuit malfunction
Считал и расшифровал сам по кодам OBD из FAQ.
При запуске двигателя обороты поднялись до 2000 и выскочила эта ошибка (загорелась машинка с ключем). Затем обороты двигателя опустились к 1000. После повтороного запуска все стало нормально, за исключением того, что обороты на холостом ходу малость плавают (это уже с месяц продолжается, списывал на плохой бензин и свечи, через неделю ТО-2).
Собственно вопрос таков - что это за бяка, отчего она могла произойти? Плохой бензин может быть виной? После перезапуска двигателя езжу нормально, но ошибка в память записалась.
подскажи чем"вылечился"? сегодня выскочила такая же штука(пробег41 т.) Проверь двигатель- не загорался. После всех перегазовок и выключений обороты остановились на 1000. Бензин железно нормальный! По внешним признакам двигатель работает нормально.
#34
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:40
а как она чистится эта заслонка...если не секрет...у меня ошибка 1555....z18xe....писала в соседней ветке
Дык у меня же была другая ошибка, которая после рестарта двигателя исчезла. Хотя чистить легко - сверху с блока дроссельной заслонки снимается крышка и заслонка чистится вручную с применением какой-то аэрозольной жидкости, типа очистителя карбюратора. Завести машину потом довольно сложно, надо быть готовым к этому.
#35
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:37
Сегодня утром заводился и поймал ошибку 1120:
Throttle position (TPS) sensor/manifold absolute pressure (MAP) sensor - implausible
signal /Accelerator pedal position (APP) sensor A - circuit malfunction
При запуске двигателя обороты поднялись до 2000 и выскочила эта ошибка (загорелась машинка с ключем). Затем обороты двигателя опустились к 1000. После повтороного запуска все стало нормально, за исключением того, что обороты на холостом ходу малость плавают
та же беда. плюс ошибка 1555. ну, и еще до кучи - 7 других

те же последствия:
- заводится хорошо (даже в сильные морозы), но из-за гуляющих туда-сюда оборотов сразу глохнет. и так несколько раз;
- плавают холостые;
- никакая тяга на низах
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка и имеет механическую связь с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого с контроллера подается опорное напряжение 5 В, а второй вывод соединен с "массой". Третий вывод соединяет подвижный контакт датчика с контроллером, что позволяет контроллеру на основе выходного сигнала с датчика определять положение дроссельной заслонки и с учетом данных других датчиков рассчитывать длительность импульсов на форсунку.
видел все это сегодня своими собственными глазами. магические слова "потенциометр" и "5 вольт" слышал от диагноста.
проверился.
дроссельный узел, включая потенциометр - живой и не шибко засранный
проводка живая
диагноз: ECU в коматозном состоянии. попробуют его еще с помощью особой магии вуудуу реанимировать, но мысленно настраиваюсь на худший вариант - поиск и замена электронного блока управления
зы. по словам электрика, выход из строя ECU и дроссельного узла - не единичные случаи для z16xe, z18xe. сплошь и рядом
#36
Отправлено 18 Февраль 2011 - 21:54
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Самостоятельно подтверждать эти слова путем разгребания алгоритмов работы ЭБУ я разумеется не стал. Но должен заметить, что как автоматчик ранее я уже был знаком с подобными устройствами, находящими свой диапазон работы после включения. (простейший пример - трехходовой клапан в отопительном котле Вайлант).
Так что зерно истины в его словах есть... А ошибки - нет.
#39
Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:59
при движении на 1, 2 передаче загорается "авто с ключиком".....глушишь двигатель, заводишь тухнет...едешь дальше загорается..и это только при медленном движении....при езде по городу с постоянным переключение передач, можно хоть весь день ездить ничего не загорается...... сделала диагностику..по принципу тормозгаз....выдает ошибку 1555 "сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с нагрузкой двигателя" ............че делать.....еще кажется плохая тяга на низах и расход большой.....а еще заметила, раньше когда с утра заводила было где то 1500 оборотов, по мере прогревания обороты уменьшались....а щас заводишь, оборотов 900.........подскажите что это, и как с этим бороться...мож кто встречался..........жду советов-ответов

#40
Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:11
я дико извиняюсь за повторение вопроса....просто не могу разобраться......ситуация в следующем:
при движении на 1, 2 передаче загорается "авто с ключиком".....глушишь двигатель, заводишь тухнет...едешь дальше загорается..и это только при медленном движении....при езде по городу с постоянным переключение передач, можно хоть весь день ездить ничего не загорается...... сделала диагностику..по принципу тормозгаз....выдает ошибку 1555 "сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с нагрузкой двигателя" ............че делать.....еще кажется плохая тяга на низах и расход большой.....а еще заметила, раньше когда с утра заводила было где то 1500 оборотов, по мере прогревания обороты уменьшались....а щас заводишь, оборотов 900.........подскажите что это, и как с этим бороться...мож кто встречался..........жду советов-ответов

Вы ответы на свои вопросы читаете???
Вам в сервис надо.
Сами вы врятли реанимируете дроссель. Народ дела это. Технология на форуме описана. Но прежде чем ломать/чинить, надо точно знать, что чинить/ломать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных