Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка 1120 - положение педали акселератора


Сообщений в теме: 45

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:29

угол поворота колеса отслеживается по положению рейки, скорость по колесам.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:30

все правильно, только ESP к рулю никакого отношения не имеет

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:37

Цитата(Voin13 @ 1.4.2008, 16:33) Просмотр сообщения

все правильно, только ESP к рулю никакого отношения не имеет

ну, здравствуйте, приехали, это как же так не имеет. а за счет чего тогда система определяет, что нужно притормрзить именно определенное колесо при вхождении в поворот? Как она определяет что поворот происходит именно от ваших действий, а не за счет того, что колесо на лед попало и его скорость вращения изменилась?
По вашему ЕСП это только помощь при буксовании чтоли?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:41

ESP снимает крутящие моменты с буксующих колес... да там есть датчик положения руля, но куда повернут руль и на сколько градусов ей безразлично...
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html

Сообщение отредактировал Voin13: 01 Апрель 2008 - 15:53


#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:06

Цитата(Voin13 @ 1.4.2008, 16:44) Просмотр сообщения

ESP снимает крутящие моменты с буксующих колес... да там есть датчик положения руля, но куда повернут руль и на сколько градусов ей безразлично...
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html

даже в этой статье говорится об информации по положению руля. Также могу предложить прочитать мануал, там по-моему стр192 описано то что необходимо знать потребителю про ЕСП и руль там также упоминается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:31

я вообще изначально не много не о том говорил, но по ссылке выше и так все понятно... wink.gif

#27 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:22

Был на ТО-2 у дилера. Ошибку стерли, рекомендовали сменить заправку. (можно подумать у нас есть из чего выбрать). Однако выкатав бак 98-го бензина от Лукоил (95-го не было, а ехать далеко, вот и залил 98-й) я решился заправиться на Роснефти. Удивительно, но на 95-м от Роснефти машина поехала лучше, чем на 98-м от Лукоил. Появилась тяга на низах, даже изя стал реже на пониженную передачу переходить при сбросах скорости - вытягивает с низких оборотов. Во как.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#28 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:52

Цитата(Voin13 @ 1.4.2008, 16:44) Просмотр сообщения

ESP снимает крутящие моменты с буксующих колес... да там есть датчик положения руля, но куда повернут руль и на сколько градусов ей безразлично ...
В общем во избежании споров, нашел хорошую статью про то как работает ESP:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html


Цитата из статьи:
В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль , какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Так что, далеко не безразлично...

Изображение

#29 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:11

я имел ввиду, что ESP исправляет крутящие моменты колес, а не положение руля, то что она просто отслеживает угол поворота понятно.

#30 Kolob

Kolob

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel-Meriva z16xep,механика 2008г.выпуска

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:40

Цитата(Simpson @ 24.3.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Добрый день! Сегодня утром заводился и поймал ошибку 1120:
Throttle position (TPS) sensor/manifold absolute pressure (MAP) sensor - implausible
signal /Accelerator pedal position (APP) sensor A - circuit malfunction

Считал и расшифровал сам по кодам OBD из FAQ.
При запуске двигателя обороты поднялись до 2000 и выскочила эта ошибка (загорелась машинка с ключем). Затем обороты двигателя опустились к 1000. После повтороного запуска все стало нормально, за исключением того, что обороты на холостом ходу малость плавают (это уже с месяц продолжается, списывал на плохой бензин и свечи, через неделю ТО-2).
Собственно вопрос таков - что это за бяка, отчего она могла произойти? Плохой бензин может быть виной? После перезапуска двигателя езжу нормально, но ошибка в память записалась.


подскажи чем"вылечился"? сегодня выскочила такая же штука(пробег41 т.) Проверь двигатель- не загорался. После всех перегазовок и выключений обороты остановились на 1000. Бензин железно нормальный! По внешним признакам двигатель работает нормально.

#31 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:43

Kolob,
Заправился нормальным бензином и прочистил дроссельную заслонку.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#32 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:18

Цитата(Simpson @ 18.2.2011, 11:43) Просмотр сообщения

Kolob,
Заправился нормальным бензином и прочистил дроссельную заслонку.

а как она чистится эта заслонка...если не секрет...у меня ошибка 1555....z18xe....писала в соседней ветке
Изображение

#33 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:18

Цитата(vetrova57 @ 18.2.2011, 12:18) Просмотр сообщения

а как она чистится эта заслонка...если не секрет...у меня ошибка 1555....z18xe....писала в соседней ветке

С такой ошибкой лучше в сервис на диагностику.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#34 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:40

Цитата(vetrova57 @ 18.2.2011, 12:18) Просмотр сообщения

а как она чистится эта заслонка...если не секрет...у меня ошибка 1555....z18xe....писала в соседней ветке

Дык у меня же была другая ошибка, которая после рестарта двигателя исчезла. Хотя чистить легко - сверху с блока дроссельной заслонки снимается крышка и заслонка чистится вручную с применением какой-то аэрозольной жидкости, типа очистителя карбюратора. Завести машину потом довольно сложно, надо быть готовым к этому.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#35 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:37

Цитата(Simpson @ 24.3.2008, 13:02) Просмотр сообщения

Сегодня утром заводился и поймал ошибку 1120:
Throttle position (TPS) sensor/manifold absolute pressure (MAP) sensor - implausible
signal /Accelerator pedal position (APP) sensor A - circuit malfunction

При запуске двигателя обороты поднялись до 2000 и выскочила эта ошибка (загорелась машинка с ключем). Затем обороты двигателя опустились к 1000. После повтороного запуска все стало нормально, за исключением того, что обороты на холостом ходу малость плавают

та же беда. плюс ошибка 1555. ну, и еще до кучи - 7 других smile.gif
те же последствия:
- заводится хорошо (даже в сильные морозы), но из-за гуляющих туда-сюда оборотов сразу глохнет. и так несколько раз;
- плавают холостые;
- никакая тяга на низах

Цитата(Arcady @ 24.3.2008, 16:10) Просмотр сообщения

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка и имеет механическую связь с осью дроссельной заслонки. Датчик пред­ставляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого с контроллера подается опорное напряжение 5 В, а второй вывод соединен с "массой". Третий вывод соединяет подвижный контакт датчика с контроллером, что позволяет контроллеру на основе выходного сигнала с датчика определять положение дроссель­ной заслонки и с учетом данных других датчиков рассчитывать длительность импуль­сов на форсунку.

видел все это сегодня своими собственными глазами. магические слова "потенциометр" и "5 вольт" слышал от диагноста.
проверился.
дроссельный узел, включая потенциометр - живой и не шибко засранный
проводка живая
диагноз: ECU в коматозном состоянии. попробуют его еще с помощью особой магии вуудуу реанимировать, но мысленно настраиваюсь на худший вариант - поиск и замена электронного блока управления

зы. по словам электрика, выход из строя ECU и дроссельного узла - не единичные случаи для z16xe, z18xe. сплошь и рядом

#36 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 21:54

Может кому-нибудь поможет. По совету одного знакомого мастера ОД другого производителя, после включения зажигания я всегда пару раз полностью выжимаю педаль газа перед тем, как завести двигатель. По его словам иногда ЭБУ может "терять" педаль, и высвечивать соответствующую ошибку после старта двигателя. При нажатии на педаль происходит инициализация устройства и установка его рабочего диапазона напряжений.
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Самостоятельно подтверждать эти слова путем разгребания алгоритмов работы ЭБУ я разумеется не стал. Но должен заметить, что как автоматчик ранее я уже был знаком с подобными устройствами, находящими свой диапазон работы после включения. (простейший пример - трехходовой клапан в отопительном котле Вайлант).
Так что зерно истины в его словах есть... А ошибки - нет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#37 Kolob

Kolob

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel-Meriva z16xep,механика 2008г.выпуска

Отправлено 19 Февраль 2011 - 07:52

Цитата(Simpson @ 18.2.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Kolob,
Заправился нормальным бензином и прочистил дроссельную заслонку.

Спасибо ! попробую заслонку

#38 Kolob

Kolob

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel-Meriva z16xep,механика 2008г.выпуска

Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:52

Цитата(Simpson @ 18.2.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Kolob,
Заправился нормальным бензином и прочистил дроссельную заслонку.


Спасибо. Ты прав: всёж-таки БЕНЗИН виноват

#39 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:59

я дико извиняюсь за повторение вопроса....просто не могу разобраться......ситуация в следующем:
при движении на 1, 2 передаче загорается "авто с ключиком".....глушишь двигатель, заводишь тухнет...едешь дальше загорается..и это только при медленном движении....при езде по городу с постоянным переключение передач, можно хоть весь день ездить ничего не загорается...... сделала диагностику..по принципу тормозгаз....выдает ошибку 1555 "сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с нагрузкой двигателя" ............че делать.....еще кажется плохая тяга на низах и расход большой.....а еще заметила, раньше когда с утра заводила было где то 1500 оборотов, по мере прогревания обороты уменьшались....а щас заводишь, оборотов 900.........подскажите что это, и как с этим бороться...мож кто встречался..........жду советов-ответов blink.gif
Изображение

#40 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:11

Цитата(vetrova57 @ 21.2.2011, 16:59) Просмотр сообщения

я дико извиняюсь за повторение вопроса....просто не могу разобраться......ситуация в следующем:
при движении на 1, 2 передаче загорается "авто с ключиком".....глушишь двигатель, заводишь тухнет...едешь дальше загорается..и это только при медленном движении....при езде по городу с постоянным переключение передач, можно хоть весь день ездить ничего не загорается...... сделала диагностику..по принципу тормозгаз....выдает ошибку 1555 "сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с нагрузкой двигателя" ............че делать.....еще кажется плохая тяга на низах и расход большой.....а еще заметила, раньше когда с утра заводила было где то 1500 оборотов, по мере прогревания обороты уменьшались....а щас заводишь, оборотов 900.........подскажите что это, и как с этим бороться...мож кто встречался..........жду советов-ответов blink.gif

Вы ответы на свои вопросы читаете???

Вам в сервис надо.
Сами вы врятли реанимируете дроссель. Народ дела это. Технология на форуме описана. Но прежде чем ломать/чинить, надо точно знать, что чинить/ломать.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных