Подвеска.
Автор
andykey
, 27 Мар 2008 13:23
Сообщений в теме: 383
#1
Отправлено 27 Март 2008 - 13:23
Привет, Зафироводы. Давненько не заглядывал. Так ведь обычно на форуме ищешь помощи или совета... А так (для тех, кто сомневается в живучести наших Зафир-лично меня не беспокоила всю зиму при ежедневной езде по всем дорогам, включая заносы) просто просматривал эпизодически лишь только убедиться, что у меня все нормуль Единственно, обсуждение про низкие обороты хх после заводки заинтересовали. у меня тоже сразу падают. так стало после того, как промыли дроссельный узел, а до этого с грязью внутри была как моя пред. 09. 1500 и ждешь когда упадут. поэтому понял, что стало как надо и успокоился. в любой мороз обороты сразу падают, ну если при -20 падали не до 1000 как сейчас, а где-то 1200. Ну а теперь и время для вопроса пришло. просмотрев всю ветку не увидел ни одной темы про амортизаторы. по ощущениям и естественно, после классической раскачки, чую, что передние стойки вот вот перестануть нормально работать, значит время пришло поменять. Парни, кто менял, какие выбрали, как с живучестью и эффективностью? нужно заказать, поэтому сначало нужно авторитетное мнение форумчан
не москвич, поэтому только информация по моделям и производителям
всем, кто откликнется, заранее спасибо
не москвич, поэтому только информация по моделям и производителям
всем, кто откликнется, заранее спасибо
#3
Отправлено 31 Март 2008 - 06:20
Из новосибирска мы. Заказывал в опель центре стойки и пружины. Пришли через две недели. Цена комплекта 14.000 руб. Вариантов по производителям не было. У них только бильштайн.
Стойки Каяба, Монро это только в первом приближении. Бильты на последок ибо жестко сильно. Лучше Каябу.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
#4
Отправлено 31 Март 2008 - 09:58
Лучше Каябу.
по мне так лучше монро. каяба какая-то "мягкая", мне на висте не понравилось совсем.
Из новосибирска мы. Заказывал в опель центре стойки и пружины.
в эНске совсем недалеко от центра есть фирменный магазин по опелям. цены дешевле и наличия очень много. если надо то напиши в личку, дам адресок. (я там не работаю)
интересен тот факт, что заехал в опель центр, говорю мол надо салонный фильтр. Продавец с умным видом взял ПТС и смотрел по vin, говорит нету его на этой модели. в магазе купил и сам поменял минут за 15.
#5
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:16
Менял дважды. Правый умер на 150 т. км пробега.
На оригинале после установки амортизатора в чашку кузова, на выступающий шестигранный конец штока (после резьбы), надевается пластиковый зонтик - он защищает от воды, которая спокойно попадает при дожде или мойке (недостаток Зафиры). Я поставил BOGE, где данный девайс отсутствует, у них наоборот в штоке дырка под внутренний шестигранник, естественно это ослабляет шток + вода (я не поставил зонтики, они не подходили, можно было конечно придумать какой-нибудь переходник, но...)
В результате через год этот кончик с резьбой поржавел и лопнул в районе гайки. Теперь стоят родные , но б/у.
Советую (если дорого новые родные) не бери BOGE, ищи другого производителя без дырок.
На оригинале после установки амортизатора в чашку кузова, на выступающий шестигранный конец штока (после резьбы), надевается пластиковый зонтик - он защищает от воды, которая спокойно попадает при дожде или мойке (недостаток Зафиры). Я поставил BOGE, где данный девайс отсутствует, у них наоборот в штоке дырка под внутренний шестигранник, естественно это ослабляет шток + вода (я не поставил зонтики, они не подходили, можно было конечно придумать какой-нибудь переходник, но...)
В результате через год этот кончик с резьбой поржавел и лопнул в районе гайки. Теперь стоят родные , но б/у.
Советую (если дорого новые родные) не бери BOGE, ищи другого производителя без дырок.
#15
Отправлено 29 Май 2008 - 15:12
Да уж повеска жесковата и пробивная. На Спасио однозначно мягче была. Но согласен, по трассе едет - одно удовольствие.
Подвеску под немецкие дороги делали и до ума доводили тоже немцы,про страну "дураков и плохих дорог"точно никто не думал.А по трассе едет будь здоров,у меня на 140 даже жена ничего не говорит.
#18
Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:23
У меня по трассе идёт хорошо, то что доктор прописал .
Правда, когда с женой еду, она меня притормаживает.
Резину переобул на лето, надо попробывать максималку
Незнаю сколько максималка,но на 180 если педаль в пол топаешь,она на 3 переключается и рвёт как сместа.До 190 разгонял,но упёрся в машины впереди идущие,у японцев ограничитель.А пока разъезжался дорога хорошая кончилась,с дорогами в Красноярске вооще туго.У нас на Урале получше будет,на Мерине 220 разгонялись.
#20
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:58
+ 1 Успел пока только 150 по новой риге попробывать - идет как влитая не шолохнется - ощущения изумительные. Пока пепелац весь не пролазил - больше топить боюсь!!! Раскачки ни какой нет! Все ровно. Тут на днях зевнул в Долгопе убитого полицейского - неприятно пробило передок!! Побережней надо - не ТАЗик все-таки!!!!!
- 1 Действительно обнаружил, что качает не подетски по проселкам и кочкам. Качка как будто в море вдоль волны иду! НЕ приятный казус однако!
+ 1 По трассе попробывал 160 в ливень идти - сказка - пришлось в пол тормозить (ослепили из колеи морем воды) - как по рельсам без уводов и заносов. Действительно пробивает подвеску по колдобинам - думал все колпаки растеряю (1000 руб за шт.) - вроде не чего не помял и не потерял!!! НЕ под наши дороги все-же! Интересно у "В" так-же?
- 1 Действительно обнаружил, что качает не подетски по проселкам и кочкам. Качка как будто в море вдоль волны иду! НЕ приятный казус однако!
+ 1 По трассе попробывал 160 в ливень идти - сказка - пришлось в пол тормозить (ослепили из колеи морем воды) - как по рельсам без уводов и заносов. Действительно пробивает подвеску по колдобинам - думал все колпаки растеряю (1000 руб за шт.) - вроде не чего не помял и не потерял!!! НЕ под наши дороги все-же! Интересно у "В" так-же?
Сообщение отредактировал Mytry64: 17 Июль 2008 - 14:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных