Наконец-то
закрыл зимний сезон и (попутно) открыл летний. Зимняя Нокиан на стальных дисках отмыта и задвинута в самый дальний угол. А "родной" Мишлен Энерджи на родном же литье теперь радует цепкостью и тишиной. Пробег у Мишлена нулевой, поскольку машина покинула дилера как раз в Новый год.
Но
! Заводская балансировка оказалась из рук вон плохой. Я могу понять, когда вроде бы готовое к употреблению колесо при повторной балансировке (после хранения, на другом стенде и прочие случайности) оказывается "не в форме"
по 5 грамм на сторону. Но 20 грамм - это перебор! Причём все грузики на месте, и те, которые на пружине, и другие, на липучке.
В общем, причины такого положения дел можно долго обсуждать, но практический вывод такой:
Хочешь привинтить другое колесо? Не поленись его отбалансировать!
И не будет никаких "странностей"
с биением руля на скоростях 90-110 км/ч.
P.S. В этом году решил смену сезона обозначить не только
резиной, но и
ковриками. То есть резиновые корытца сложил в тот же угол, что и Нокиан, а взамен постелил велюровую красоту. Красота-то, оно конечно, красотой, но чистить их придётся, я чувствую,
каждый день!