Цитата(motorgas @ 29.4.2011, 0:57)

И именно из за этого выгнивали нахрен короба, двери, ланжероны часто на зубилах крышка багажника по низу. Заткнуть вентиляционные дырки это ускорить смерть авто. Не надо путать вентиляционные отверстия и здоровые дырки для слива краски. Также же очень быстро приходят подкрылки, арки и стаканы при установке так называемой защиты. Под которой скапливается грязь при этом она не высыхает и не выпадает из промежутков между защитой и подкрылками. Я уж не говорю о садистском способе монтажа этой защиты, саморезами к внутренней части арки. Дважды я убеждался что это не есть хорошо, приходилось снимать с ваз 2108 и кадета. В обеих случаях под защитой была спресованная сырая грязь.
сто пудово!!! если залили, то покатались по сухому с маслом и мовмлем и открывайте дыры. иначе конденсат и вода от моек и через отерстия в лонжеронах спереди и сзади после проезда луж по нашим дорогам все равно попадет . открывать однозначно.