Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обсуждаем люк...


Сообщений в теме: 84

#81 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:29

Цитата
Но лучше когда их нет внизу порога

Дырки нужны полюбому! То что мовилем обрабатывается это хорошо, и то на время в 30-градусную жару мовиль этот стекает. Даже если ты герметично всё перекроешь, то влага всё равно будет присутствовать, конденсат если хочешь.
Так что не зная устройства я бы не лез заделывать и тем более советовать Изображение ...

#82 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:57

Цитата(alabai @ 29.4.2011, 0:21) Просмотр сообщения

да есть. Но лучше когда их нет внизу порога и порог внутри залит консервирующим составом. так как ,это придумано для слива на дорогах германии франции и другой европы, а у нас в эти сливы заползает наша соль и кранты. ещё на копейках всё конопатили, в дырки ставили пробки от шампанского, а порог заливали мовилем.... rolleyes.gif


И именно из за этого выгнивали нахрен короба, двери, ланжероны часто на зубилах крышка багажника по низу. Заткнуть вентиляционные дырки это ускорить смерть авто. Не надо путать вентиляционные отверстия и здоровые дырки для слива краски. Также же очень быстро приходят подкрылки, арки и стаканы при установке так называемой защиты. Под которой скапливается грязь при этом она не высыхает и не выпадает из промежутков между защитой и подкрылками. Я уж не говорю о садистском способе монтажа этой защиты, саморезами к внутренней части арки. Дважды я убеждался что это не есть хорошо, приходилось снимать с ваз 2108 и кадета. В обеих случаях под защитой была спресованная сырая грязь.

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:41

Цитата(motorgas @ 29.4.2011, 0:57) Просмотр сообщения

И именно из за этого выгнивали нахрен короба, двери, ланжероны часто на зубилах крышка багажника по низу. Заткнуть вентиляционные дырки это ускорить смерть авто. Не надо путать вентиляционные отверстия и здоровые дырки для слива краски. Также же очень быстро приходят подкрылки, арки и стаканы при установке так называемой защиты. Под которой скапливается грязь при этом она не высыхает и не выпадает из промежутков между защитой и подкрылками. Я уж не говорю о садистском способе монтажа этой защиты, саморезами к внутренней части арки. Дважды я убеждался что это не есть хорошо, приходилось снимать с ваз 2108 и кадета. В обеих случаях под защитой была спресованная сырая грязь.

сто пудово!!! если залили, то покатались по сухому с маслом и мовмлем и открывайте дыры. иначе конденсат и вода от моек и через отерстия в лонжеронах спереди и сзади после проезда луж по нашим дорогам все равно попадет . открывать однозначно. az.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:56

alextiger, Изображение Да вяжи мочить, Пасха прошда уже а ты всё с бокалами гоняешь...

#85 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Апрель 2011 - 00:01

Цитата(nemeckiy @ 29.4.2011, 20:56) Просмотр сообщения

alextiger, Изображение Да вяжи мочить, Пасха прошда уже а ты всё с бокалами гоняешь...
в воскресенье праздник rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных