Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#361 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Март 2017 - 01:56

Подскажите, что может быть у меня?

Раньше то же педаль газа при пуске бывало не реагировала. Поначалу думал вообще пропадала реакция. Просто глушил и вновь заводил и далее можно было ездить целый день. В жару или мороз, я честно не обратил внимание. После выяснил, что машину можно было и не глушить, а подождать секунд десять и все работало. Как-то это не сильно меня напрягало. Думал какой-то программный глюк. А тут как-то загорелась спиралька. Проверил Op-com? оказался датчик наддува. Ранее брал на разборке, в этот раз не нашел, а брать новый с нынешнем курсом пока не рискнул. Так, как на работе движка это как-то не отразилось. решил попробовать китайский, с али, за 300р. Пришел поставил, спиралька пропала. Проездил так больше месяца и стал замечать, что машинка постепенно стала терять мощу на низких оборотах. Завелся, давишь на газ, а обороты практически не набирает. Бывает задницей сдаешь у магазина с парковки у обочины, отъехать отъехал, дорогу перегородил, а газануть не получается, чтобы поехать вперед.

Короче разгон практически отсутствует точнее очень медленно нарастает (при нажатом газе) до примерно 1200-1500об. Выше 2000 уже рвет турбина. Поэтому сейчас стиль вождения такой:

На светофорах и вообще когда нужно трогаться, заранее подгазовываю до 1500 может 2000об, чтобы движек набрал силу и далее плавно отпускаю сцепление. Выше 2000об машина работает как положено, и почему-то сейчас отчетливо стало видно силу работы турбины. Может так потянуть, что в сиденье вдавливает. Раньше таких подхватов не замечал. 

Ошибок по движку никаких не было кроме свечей накала. У одной видать искрило, что подплавился колпачок.

Почитав форумы и по опыту своего знакомого решил заменить расходомер воздуха. Заказал у поляков новый, типа немцы SKV. Место пластин два резюка, один типа обычного, а второй мелкий фиолетовый, необычный.

Поменял, но чуда не случилось. С этим выше 2000об движок не разгоняется но на газ вроде как реагирует быстрее. Короче снял я его и поставил старый предварительно помыв пластины ацетоном с помощью ушной палочки и после окатил со шприца.

Вот теперь думаю куда дальше рыть?

Конечно на днях поеду на клип, но пока хочется услышать мнение других.


Сообщение отредактировал andry252: 13 Март 2017 - 01:59


#362 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 13 Март 2017 - 08:18

Было такое, новый ДМРВ до сих пор лежит в коробке. Проблема решилась ремонтом форсунок.



#363 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Март 2017 - 15:33

Было такое, новый ДМРВ до сих пор лежит в коробке. Проблема решилась ремонтом форсунок.

Блин, зачем так сразу!

Диагностика при этом что-нибудь показывала?

 

Может будут другие мнения?



#364 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Март 2017 - 22:49

а что вы хотите услышать? вы купили один китайский датчик потов второй тоже такой же.. они сами по себе не правильно работают.. диагностика покажет куда копать, а так гадание на кофейней гущи.. то что нету отклику педали это топливная. Вояджер говорит правду! то что загорелась спираль то это уже проблема с китайскими датчиками. когда пропадает реакция на педаль достаточно просто при работающим двигателе нажать резко на топливную грушу( очень часто помогает) 



#365 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Март 2017 - 08:28

 

Было такое, новый ДМРВ до сих пор лежит в коробке. Проблема решилась ремонтом форсунок.

Блин, зачем так сразу!

Диагностика при этом что-нибудь показывала?

 

Может будут другие мнения?

 

До этого была диагностика. Проверка давления топлива в рейке при работе стартера. Проверка форсунок на слив. Замена регулятора давления топлива в рейке. Снятие одной форсунки и проверка её на стенде. Потом ремонт форсунок :) и свершилось чудо, педаль газа начала работать правильно. Дело в том, что когда ты изменяешь положение педали мозги это видят, но не могут дать команду форсункам на увеличение подачи топлива, так как заняты(грубо говоря) калибровкой форсунок или ожидают поднятия давления в рампе, пока форсунка которая не держит давление успокоится и начнёт работать.



#366 alexej1975

alexej1975

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: renault laguna 2 1.9 dci F9Q BG0R

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 12:25

Вроде нашёл.

Около аккумулятора. Вернее под ним стоит электронный блок управления. К нему идёт жгут проводов со всех датчиков, в том числе и с педали. Его пошевелил - и газ появился.  Надо будет проверить их на предмет полома или повреждения изоляции на досуге..

Если кому-то поможет - буду очень рад. Позже выложу фото.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных