
Педаль газа не реагирует!
#322
Отправлено 01 Май 2015 - 23:10
Доставало подписание оборотов при переключение скорости, обратил внимание что на педали сцепления язычок, что нажимает на контакт както под углом загнут и контакт не каждый раз срабатывает. Одел на язычок кусочек шланга, теперь срабатывает стопудово. Третий день езжу- подвйсаний нет. Всем откликнувшимся спасибо!

#325
Отправлено 02 Май 2015 - 22:30
Теперь ты понял?
Ради интереса сделал так чтоб концевик не доставал до педали. Машина не крутит больше 3000 но никакого подвисания оборотов нет... поездил никакого подвисания. У друга трафик подвисают обороты концевик работает нормально... и что с того ?
#327
Отправлено 02 Май 2015 - 23:29
в то время когда педаль нажата. Тоесть концевик разомкнут.

При нажатой размыкаются контакты.
#328
Отправлено 03 Май 2015 - 22:09
#330
Отправлено 04 Май 2015 - 13:45
Бывают случаи, когда потянешь педаль ногой или рукой на себя, то датчик может подстроиться под другое положение педали. Это когда педаль разболтана. В таком случае датчик нужно снять и вытянуть на пару щелчков обратно.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#333
Отправлено 05 Май 2015 - 10:22
#335
Отправлено 05 Май 2015 - 11:52
igrok960 Извиняюсь, но как-то бредово звучит. Это что получается, в зависимости от того как я завел машину (в выжатым сцеплением или нет), она либо будет нормально работать, либо с глюками. Чего-то не верится. На своей только проверил, все работает независимо от положения педали при заводке.
Сообщение отредактировал Restorer: 05 Май 2015 - 11:55
#337
Отправлено 05 Май 2015 - 15:50
igrok960 Это что получается, в зависимости от того как я завел машину (в выжатым сцеплением или нет), она либо будет нормально работать, либо с глюками. Чего-то не верится.
[/quote]
Это будет работать когда снят концевик,но весит на проводах,стоит раз нажать(сигнал на ЭБУ)меняется работа как описано выше.На 2.0 возможно все по другому.
#339
Отправлено 05 Май 2015 - 20:00
у тебя 2.0 там по другому немного)) а то что концевик имеет сменную длинну то ето само собой иначе он бы не нажался))) я просто не так понял))думал саморегулируемый ето что то больше)))) но он не сильно то и сам регулируется)))
Он сам подстраивается под педаль, когда ее отпускаешь, т.е. идет нажатие штока датчика(концевика).
К примеру покупаешь этот датчик на разборке и видишь, что его шток залазит очень далеко так, что при установке на твой авто, твоя педаль сцепы или тормозов до размыкания контакта уже его не додавит. Т.е. ограничитель обратного хода твоей педали не пускает педаль выше. По этому нужно силой вытянуть шток датчика, он затрещит, ставим датчик на авто, при нажатой педали, установили?, затем бросаем педаль и она сама вдавит шток не больше чем положено. Все датчик настроен!

на 2.0 литровому кажись когда машина стоит жми на сцепление не жми больше 3000 не крутит, но если в движении то крутит))
Правильно, на 2.0 ограничение оборотов зависит не от концевика сцепления а от показания спидометра.
Если покатиться с горки даже на нейтралке, после набора определенной скорости, он начнет крутить больше чем 2800об/мин.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных