Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#321 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:37

ну я не говорю что оно поможет на 5 лет, просто если помогло то скорее всего ето он, и можно купить новый. если конечно ето не плохой контакт в самой фишке ДМРВ

#322 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Май 2015 - 23:10


Доставало подписание оборотов при переключение скорости, обратил внимание что на педали сцепления язычок, что нажимает на контакт както под углом загнут и контакт не каждый раз срабатывает. Одел на язычок кусочек шланга, теперь срабатывает стопудово. Третий день езжу- подвйсаний нет. Всем откликнувшимся спасибо! flag.gif

#323 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 01 Май 2015 - 23:27

Цитата(Romaha5 @ 28.4.2015, 22:42) Просмотр сообщения

Откуда такая информация про концевик ?

Теперь ты понял?

#324 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Май 2015 - 11:33

Век живи век учись! az.gif

#325 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Май 2015 - 22:30

Цитата(igrok960 @ 1.5.2015, 23:27) Просмотр сообщения

Теперь ты понял?

Ради интереса сделал так чтоб концевик не доставал до педали. Машина не крутит больше 3000 но никакого подвисания оборотов нет... поездил никакого подвисания. У друга трафик подвисают обороты концевик работает нормально... и что с того ?

#326 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Май 2015 - 22:43

Непонятно вот что, обороты висят в то время когда педаль нажата. Тоесть концевик разомкнут. ai.gif

#327 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Май 2015 - 23:29

Romaha5, Снять или отсоединить концевик,затем заводишь,двигатель будет развивать до 4 тыс.,но с подвисанием при переключении передач,если в этот момент один раз нажать концевик,все на оборот,при сбросе газа обороты резко падают до ХХ,как при выжатом сцеплении но развивает до 4 тыс..Можешь поэкспериментировать.

Цитата(IGOR62 @ 2.5.2015, 21:43) Просмотр сообщения

в то время когда педаль нажата. Тоесть концевик разомкнут. ai.gif

При нажатой размыкаются контакты.

#328 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Май 2015 - 22:09

Ну я и поексперементировал )) в посту выше написал... выше 3000 не крутит но и обороты не зависают... почему так ? Возможно как то мозги по разному прошиты? У друга трафик подвисают обороты было сломано крепление сцепления концевик не доставал. Заварили поставили на место концевик работает нормально подключали к компу но обороты как зависали так и зависают...возможно он как то связан с подвисанием оборотов но у меня не заметно....

#329 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 04 Май 2015 - 10:16

Romaha5, Пусть твой друг концевик проверит,возможно не контачит.

Цитата(Romaha5 @ 3.5.2015, 21:09) Просмотр сообщения

Ну я и поексперементировал )) в посту выше написал... выше 3000 не крутит но и обороты не зависают... почему так ? Возможно как то мозги по разному прошиты?

Мозги наверно с другой прошивкой biggrin.gif концевик

#330 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Май 2015 - 13:45

Концевики педалей сцепления и тормозов у нас саморегулируемые.
Бывают случаи, когда потянешь педаль ногой или рукой на себя, то датчик может подстроиться под другое положение педали. Это когда педаль разболтана. В таком случае датчик нужно снять и вытянуть на пару щелчков обратно.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#331 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 09:27

Цитата(igrok960 @ 4.5.2015, 10:16) Просмотр сообщения

Romaha5, Пусть твой друг концевик проверит,возможно не контачит.
Мозги наверно с другой прошивкой biggrin.gif концевик

концевик работает проверяли просто катаясь з компом подключенным.. все работает но обороты подвисают.

#332 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 09:39

а как он настраевается? он что как то измеряет на сколько он нажат?? или я чего то не понимаю??? разве он не работает просто как лягушка? тоесть замкнутой и разомкнутой

#333 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Май 2015 - 10:22

Romaha5, Работает как лягушка,главный момент при заводки движка в каком положении концевик,если разомкнут(это нажата педаль или снят концевик) то будут подвисать обороты,стоит один раз нажать и не трогать,пропадает подвисание появляется резвость.Для этого эксперимента концевик должен висеть на проводах.

#334 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 10:56

ето я понимаю)) я к сообщению "Aleksey" что концевик саморегулируемый.. как ето? что в нем регулируется?


#335 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 05 Май 2015 - 11:52

Romaha5 На концевике сам шток подвижный и может регулироваться по длине.

igrok960 Извиняюсь, но как-то бредово звучит. Это что получается, в зависимости от того как я завел машину (в выжатым сцеплением или нет), она либо будет нормально работать, либо с глюками. Чего-то не верится. На своей только проверил, все работает независимо от положения педали при заводке.

Сообщение отредактировал Restorer: 05 Май 2015 - 11:55


#336 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 13:30

у тебя 2.0 там по другому немного)) а то что концевик имеет сменную длинну то ето само собой иначе он бы не нажался))) я просто не так понял))думал саморегулируемый ето что то больше)))) но он не сильно то и сам регулируется)))

#337 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Май 2015 - 15:50



igrok960 Это что получается, в зависимости от того как я завел машину (в выжатым сцеплением или нет), она либо будет нормально работать, либо с глюками. Чего-то не верится.
[/quote]
Это будет работать когда снят концевик,но весит на проводах,стоит раз нажать(сигнал на ЭБУ)меняется работа как описано выше.На 2.0 возможно все по другому.

#338 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 16:17

на 2.0 литровому кажись когда машина стоит жми на сцепление не жми больше 3000 не крутит, но если в движении то крутит))

#339 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Май 2015 - 20:00

Цитата(Romaha5 @ 5.5.2015, 13:30) Просмотр сообщения

у тебя 2.0 там по другому немного)) а то что концевик имеет сменную длинну то ето само собой иначе он бы не нажался))) я просто не так понял))думал саморегулируемый ето что то больше)))) но он не сильно то и сам регулируется)))

Он сам подстраивается под педаль, когда ее отпускаешь, т.е. идет нажатие штока датчика(концевика).
К примеру покупаешь этот датчик на разборке и видишь, что его шток залазит очень далеко так, что при установке на твой авто, твоя педаль сцепы или тормозов до размыкания контакта уже его не додавит. Т.е. ограничитель обратного хода твоей педали не пускает педаль выше. По этому нужно силой вытянуть шток датчика, он затрещит, ставим датчик на авто, при нажатой педали, установили?, затем бросаем педаль и она сама вдавит шток не больше чем положено. Все датчик настроен! forever.gif

Цитата(Romaha5 @ 5.5.2015, 16:17) Просмотр сообщения

на 2.0 литровому кажись когда машина стоит жми на сцепление не жми больше 3000 не крутит, но если в движении то крутит))

Правильно, на 2.0 ограничение оборотов зависит не от концевика сцепления а от показания спидометра.
Если покатиться с горки даже на нейтралке, после набора определенной скорости, он начнет крутить больше чем 2800об/мин.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#340 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2015 - 21:21

О том что он так настраивается я не знал Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных