
Тюнинг двигателя Tigra
Автор
Pantera
, 08 Апр 2008 10:58
Сообщений в теме: 70
#3
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:42
Sergey_, уважающий себя и свою работу моторист предложит варианты, их "+" и "-", и их примерную стоимость...
1)Дешево и сердито, но не китай - шоп не загнулось
2)Мне нада перспективы, а не тюнинг план: всё по чуть-чуть...
Вот... Поэтому я и советуюсь... Что,зачем и почем...
П.С. если понравится, но не хватит денег - продам почку
1)Дешево и сердито, но не китай - шоп не загнулось
2)Мне нада перспективы, а не тюнинг план: всё по чуть-чуть...
Вот... Поэтому я и советуюсь... Что,зачем и почем...
П.С. если понравится, но не хватит денег - продам почку

Сообщение отредактировал Pantera: 08 Апрель 2008 - 14:47
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#4
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:55
Pantera, вот что-то хочется сделать с машинкой, а что именно, пока не знаем. это весеннее! Тюнинг двигатея-тоже небюджетно. Попробуй поинтересоваться насчет перепрошивки мозгов. Бюджетно и чутка лошадей прибавит. Что-либо серьезное может повлечь за собой переделку и других элементов твоей машины.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#5
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:01
Sergey_, Marchello, я понимаю... А вот вы вроде не до конца... Меня интересуют все варианты, кто и что делал, зачем и что это прибавило, сколько затрат и есть ли смысл и т.д.
А деньги можно найти, если меня что-то заинтересует...
А деньги можно найти, если меня что-то заинтересует...
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#6
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:16
Pantera, Понимаешь, все зависит от того что ты хочешь получить на выходе. Можно и лотуса из тигры сделать, но только одни тормоза будут стоить около 2-3 тысяч забугорских денег. Винтовая подвеска по кругу - 1,5-2 тысячи. Установка турбокита (самого простенького ( учитывая компановку тигры)) сам кит 800 евриков, его установка 500-3000. Редактирование характеристик КПП под получившийся мотор - 1000-3000. Что еще можем предложить? Поставить под капот тигренку 2,0 турбо.... но это уже совсем другая песня. Долгая и достаточно трепетная, так как развесовка машины очень резко меняется и ездить НОРМАЛЬНО можно будет только по прямым...
Так что скажите что хотите, сколько готовы потратить на это, а мы уж насоветуем тут коллективным разумом
И еще.... начните работы с тормозов.... машину разогнать достаточно просто, а вот остановить ее..... Как вариант - дисковые тормоза по кругу, например от вектры a GSI
Так что скажите что хотите, сколько готовы потратить на это, а мы уж насоветуем тут коллективным разумом

И еще.... начните работы с тормозов.... машину разогнать достаточно просто, а вот остановить ее..... Как вариант - дисковые тормоза по кругу, например от вектры a GSI
#7
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:26
Pantera, Я в свое время занимался компьютерами. Мне все время люди говорили - хочу компьютер. На мой резонный вопрос "на фига", обычно отвечали - ну не знаю, учиться буду, в интернет, пасьянс разложить. А другой отвечал - монстряков по углам погонять, кино свести, музЫчку писать... Разные цели, разные цены, разные компоненты. А можно и наоборот, сколько готовы потратить на комп? 500 уе с монитором - офисные преложения и игры легкого поведенья. 2000 за ящик? Ну, значит при необходимости и ударную волну ядерного взрыва посчитать сможем....
Так и в тюнинге.
А еще прежде чем за это дело браться, надо бы посмотреть, а что сейчас из себя машина представляет? У меня например когда взял, была выпускная система с замятием... машина воообще не тянула... а когда новый выпуск поставил, ее характер так поменялся, а аж прям не ожидал такого.
Так и в тюнинге.
А еще прежде чем за это дело браться, надо бы посмотреть, а что сейчас из себя машина представляет? У меня например когда взял, была выпускная система с замятием... машина воообще не тянула... а когда новый выпуск поставил, ее характер так поменялся, а аж прям не ожидал такого.
#8
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:32
Амбр, спасибо за полный ответ.. Комп я и сама собрать смогу (не совсем дура
), тем более у меня брат техник-сисадмин...
Но я уточнила что именно мне надо.. увеличить ускорение я хочу... кароче я поняла так:
мозги программить нада и двигло растачивать, ток чтобы расточить нада поршневую группу менять...
На сервисе при покупке машины, сказали все ок... Тока кузов чуть ржаветь начал...крылья..хочу заменить или заварить...
всем спасибо за советы. остановлюсь наверно на прошивке мозгов.

Но я уточнила что именно мне надо.. увеличить ускорение я хочу... кароче я поняла так:
мозги программить нада и двигло растачивать, ток чтобы расточить нада поршневую группу менять...
На сервисе при покупке машины, сказали все ок... Тока кузов чуть ржаветь начал...крылья..хочу заменить или заварить...
всем спасибо за советы. остановлюсь наверно на прошивке мозгов.
Сообщение отредактировал Pantera: 08 Апрель 2008 - 15:36
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#9
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:40
Pantera, А что значит "увеличить ускорение"? На сколько увеличить? Опять таки в каких режимах? Вам нужен драгстер? Или мотор должен крутиться до 9000 а момент подхвата должен начинаться в районе 6000?
Логичный максимум для переднеприводного автомобиля (дальше мощность будет в пустую расходоваться на истерание резины об асфальт) 220-240 лошадей.
Комплекс мероприятий по доведению тигры до этого рубежа обойдется примерно в 8000-10000 уей минимум (тормоза, подвеска, двигатель, коробка).
Да и на какие жертвы Вы готовы пойдти ради этого?
Могу предложить дешевый способ - выкиньте все лишнее из машины! Обшивки дверей, шумоизоляцию, панель приборов, лишние сиденься, кондей, магнитолу, запаску..... килограмм 50 наберется.... разгон увеличится...
Логичный максимум для переднеприводного автомобиля (дальше мощность будет в пустую расходоваться на истерание резины об асфальт) 220-240 лошадей.
Комплекс мероприятий по доведению тигры до этого рубежа обойдется примерно в 8000-10000 уей минимум (тормоза, подвеска, двигатель, коробка).
Да и на какие жертвы Вы готовы пойдти ради этого?
Могу предложить дешевый способ - выкиньте все лишнее из машины! Обшивки дверей, шумоизоляцию, панель приборов, лишние сиденься, кондей, магнитолу, запаску..... килограмм 50 наберется.... разгон увеличится...
#13
Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:06
Амбр, Ну стока лошадей мне точно не надо...Я на одних налогах разорюсь.. а лошадок до 150 меня бы заинтересовало...
Читал, улыбался.... Самое "простое" поставить двигатель 2,0L снятый с какойнить калибры, в "стоке" и будет тебе счастье. 149 кобыл и 1 конь под капотом. Бюджет данного мероприятия около 5-6 тыб. (тысяч баков). Знаю, занимаются у вас в Москве ребята с тиграклуба. +, я так полагаю надо около 1-2 тыб. на реконструкцию системы торможения.
Pantera, Налогов и не будет.... если конечно не отважиться и не попытаться пройдти 376 кругов адцого гаи, нами, мади, мами... и еще Бог знает каких ами...
И это вопрос решаемый, есть такая организация ДОСААФ, так вот, надо стать её участником и зарегестрировать Ваше транспортное средство как спортивный снаряд.... Дальнейшая регистрация в прочих ...ами.. происходит более - менее безболезненно. Сам опыта не имел, просто в своё время очень увлёкся темой зарядки тигры 2-х литровым мотором.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#15
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:09
читал и думал, зачем все это , что бы ускорялась на ходу это надо большие капиталло вложения , надолго остатся без машины и потом быть частым посетителем сервиса
не проще купить мотоцикл, к примеру литровый, ускоряется отлично, с пробками попроще
не проще купить мотоцикл, к примеру литровый, ускоряется отлично, с пробками попроще
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#19
Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:52
Pantera, А что значит "увеличить ускорение"? На сколько увеличить? Опять таки в каких режимах? Вам нужен драгстер? Или мотор должен крутиться до 9000 а момент подхвата должен начинаться в районе 6000?
Логичный максимум для переднеприводного автомобиля (дальше мощность будет в пустую расходоваться на истерание резины об асфальт) 220-240 лошадей.
Комплекс мероприятий по доведению тигры до этого рубежа обойдется примерно в 8000-10000 уей минимум (тормоза, подвеска, двигатель, коробка).
Да и на какие жертвы Вы готовы пойдти ради этого?
Могу предложить дешевый способ - выкиньте все лишнее из машины! Обшивки дверей, шумоизоляцию, панель приборов, лишние сиденься, кондей, магнитолу, запаску..... килограмм 50 наберется.... разгон увеличится...
+1
поставь хорошую резину,сделай выпуск, отрегулируй моторчик(чип на стоке не стоит делать, просто больше износ двигателя), укороти кулису кпп, отрегулируй сцепление.... сделай самой простое... а потом уже думай о расточке, форсировке, турбе... это всё ИМХО и думаю не только моё....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных