
Тюнинг двигателя Tigra
Автор
Pantera
, 08 Апр 2008 10:58
Сообщений в теме: 70
#41
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:54
мдяяя, чёта мы и в правду немного не там замутились, модераторы, прошу перенести часть беседы во вновь созданную тему "Меняю барабаны на диски. замена задних тормозов на Тигре А"
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#43
Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:41
зачем переносить, ведь тюнинг двигателя начинается с тормозов
Ну, нам до твоего подхода к Тюнинху ещё расти и расти... А вот тормоза я бы отнёс больше к ходовке, а не двиглу.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#45
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:09
.... отрегулируй моторчик(чип на стоке не стоит делать, просто больше износ двигателя), укороти кулису кпп, отрегулируй сцепление.... сделай самой простое... а потом уже думай о расточке, форсировке, турбе... это всё ИМХО и думаю не только моё....
Кто это придумал, что из-за чипа больше износ двигателя? И кто придумал, что не стоит делать? У меня народ просто счастлив после чиповки этих Тигр, когда нехватка мощности начинает сказываться меньше. На машинах с малым объемом чип тюнинг пусть и дает меньшую абсолютную прибавку крутящего момента и мощности, но ГОРАЗДО заметнее, чем на изначально мощных машинах. А возможность крутить двигатель до меньших оборотов, используя возросший момент - это Вам не увеличение ресурса движка? Конечно, однозначности нет, но говорить про повышения износа... А не знаю, чье мнение Вы еще учитываете, но за много лет профессиональных занятий чип-тюнгом я однозначно могу сказать, что достоверного повышения износа двигателя при чип-тюнинге нет. Пользуйтесь хорошим маслом, не забывайте его менять, разумно эксплуатируйте двигатель - и будет Вам счастье...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#46
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:03
А мне почему то кажется, что девушка просто хочет красивую машину с незначительными техническими переделками и легким стайлингом, радующим глаз, при условии небольшого бюджета. А мы, вместо того, чтобы спорить по поводу глобальных переделок, должны подсказать конкретно ее вариант. Это возможно в случае, если мы мысленно представим видение своего автомобиля женщиной, не сильно обремененной вопросами глубокого тюнинга. Пантера, признайся, ты же хочешь примерно такой автомобильчик и чтобы ехал чуток побыстрее

Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#48
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:34
чип лысых не прибавит, двигатель станет более отзывчевей , эластичней и всё ,в твоём варианте советую: валы,полный прямоток+паук и нулевик думаю что твоему тигрёнку хватит,будет ехать примерно как верка 2.0 8v.вариант 2й полная заменя движка на 2.0he не знаю как у вас
у нас подобная переделка стоит порядке 1500$ ну а если вообще нужен самолёт с вертикальным взлётом тогда 2.0LET 204 кобылы в стоке ну и денег надо мама не горюй


Сообщение отредактировал gnusmas: 23 Апрель 2008 - 20:44
лучшая машина,самолет!
#49
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:29
А мне почему то кажется, что девушка просто хочет красивую машину с незначительными техническими переделками и легким стайлингом, радующим глаз, при условии небольшого бюджета. А мы, вместо того, чтобы спорить по поводу глобальных переделок, должны подсказать конкретно ее вариант. Это возможно в случае, если мы мысленно представим видение своего автомобиля женщиной, не сильно обремененной вопросами глубокого тюнинга. Пантера, признайся, ты же хочешь примерно такой автомобильчик и чтобы ехал чуток побыстрее

Marchello, Нет не такую... Просто красивая машинка меня не устраивает..."красивые" внутренности больше интересуют, чем просто стайлинг.... Да, может с бюджетом у меня и есть проблемы, но с этим я справлюсь...
Поэтому предложенные варианты до Вашего и после вашего меня устраивают больше.... не отношусь к авто как к игрушке...
и пантеру на весь капот.)))))
+1...почти угадал...
в твоём варианте советую: валы,полный прямоток+паук и нулевик думаю что твоему тигрёнку хватит,будет ехать примерно как верка 2.0 8v.
Спасибо... учту... ТОлько я в этом новичек


Сообщение отредактировал Pantera: 24 Апрель 2008 - 08:39
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#50
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:52
Pantera, Паук - трубочки которые идут от каждого цилиндра двигателя к выхлопной трубе (образно). По ним бегут отработанные (выхлопные) газы. Чем им проще бежать, тем лучше работает мотор. Но и ставить трубу как на тэц тож нельзя, инче получится обратный эффект. Так что все размеры и диаметры должны быть очень четко подобраны и обработаны.
Валы - те хреновины, которые отвечают за подъем\опускание клапанов. Изменяя моменты подъема и опускания на группы клапанов можно менять характеристики двигателя.
Валы - те хреновины, которые отвечают за подъем\опускание клапанов. Изменяя моменты подъема и опускания на группы клапанов можно менять характеристики двигателя.
#55
Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:48
у же давно доказано, что по соотношению затраты/ресурс/надежность
самым выигрышным тюнингом мотора тигры является замена двигателя на 2 литра 150 сил (таких в тигра клабе уже вроде 4 машины), можно конечно поставить 2 литра LET но 204 кабылы на тигриный вес это прямой путь к аварии.
НО сначала как уже сказали надо Увеличить мощность тормазов, а то частые случаи - дал газку после обкатки нового мощного двигатель, а остановить все это не смог. Также увеличиться вес морды, что отрицательно скажеться на управляемости. Более мощные тормаза тагже ухудшат управляемость.
Оно надо?
самым выигрышным тюнингом мотора тигры является замена двигателя на 2 литра 150 сил (таких в тигра клабе уже вроде 4 машины), можно конечно поставить 2 литра LET но 204 кабылы на тигриный вес это прямой путь к аварии.
НО сначала как уже сказали надо Увеличить мощность тормазов, а то частые случаи - дал газку после обкатки нового мощного двигатель, а остановить все это не смог. Также увеличиться вес морды, что отрицательно скажеться на управляемости. Более мощные тормаза тагже ухудшат управляемость.
Оно надо?
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#59
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:30
Эх вот почитала и поняла..правду пишите граждане....мне тоже сказали-хочешь движок прокачать?подготовь машину сперва!подвесочку,выхлоп,тормоза...вот и начала я долго и муторно все менять-задние барабанные на дисковые,передние побольше...соответственно и радуис колесиков до 17 подпрыгнул,а далее пошло-поехало-суппорта поршневые,амортизаторы регулируемые,пружины спотривные,резонаторы вырезать,прямоток поставить...а пока это все делала,решила и внешне подрехтовать,ну короче увлеклась я так,что Тигру и не узнать теперь...в общем совсем другая машинка получилась...Вот теперь наконец могу и двигателем заняться,база готова=)))
жизнь хороша, когда едешь не спеша
))
езда на понтовозке не терпит суеты!!!
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!

езда на понтовозке не терпит суеты!!!
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных