Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТС и работа двигателя


Сообщений в теме: 30

#1 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:46

Не так давно создавал тему про ТС:
http://forum.opel-cl...showtopic=19468

Тогда в результате поменяли датчик КВ и лямбду.
С тех пор пройдено около 2000км, без проблем.
Еще менял компрессор кондея не так давно.


Сейчас, буквально 4 дня назад, появился блудячий глюк следующего рода:
1) Двигатель вдруг начинает работать неровно, допустим на скорости, держишь педаль газа в определенном положении - ускорение начинает прыгать, то больше то меньше.
2) Через несколько сек загорается и не гаснет ТС
3) Без нагрузки холостые обороты плавают
4) Приборы начинают показывать плавание температуры двигателя, вплоть до красной зоны (врут!)
5) Хотя обычно включена (пока прохладно) кнопка ECO я заметил что муфта компрессора кондиционера пощелкивает, как бы хочет включится (хотя может это отдельный глюк?)

Самый прикол, что глушу двигатель на 30 сек, завожу, температура показывается - 92С, хотя стрелка была чуть ли не в красной зоне 30 сек назад, ТС гаснет, двигатель работает и тянет ровно и может так работать вплоть до конца поездки...

Диагностика скрепкой сегодня дала след коды: 49 и 31

Хелпайте братцы! flag.gif

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#2 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:19

Цитата(Unc @ 10.4.2008, 10:49) Просмотр сообщения

Не так давно создавал тему про ТС:
http://forum.opel-cl...showtopic=19468

Тогда в результате поменяли датчик КВ и лямбду.
С тех пор пройдено около 2000км, без проблем.
Еще менял компрессор кондея не так давно.
Сейчас, буквально 4 дня назад, появился блудячий глюк следующего рода:
1) Двигатель вдруг начинает работать неровно, допустим на скорости, держишь педаль газа в определенном положении - ускорение начинает прыгать, то больше то меньше.
2) Через несколько сек загорается и не гаснет ТС
3) Без нагрузки холостые обороты плавают
4) Приборы начинают показывать плавание температуры двигателя, вплоть до красной зоны (врут!)
5) Хотя обычно включена (пока прохладно) кнопка ECO я заметил что муфта компрессора кондиционера пощелкивает, как бы хочет включится (хотя может это отдельный глюк?)

Самый прикол, что глушу двигатель на 30 сек, завожу, температура показывается - 92С, хотя стрелка была чуть ли не в красной зоне 30 сек назад, ТС гаснет, двигатель работает и тянет ровно и может так работать вплоть до конца поездки...

Диагностика скрепкой сегодня дала след коды: 49 и 31

Хелпайте братцы! flag.gif


49 - Battery supply voltage - high Alternator, regulator
Одним словом - копай в сторону генератора... А именно регулятора напряжения ;-)
31-Если после заводки пропадает - то это норма.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#3 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:16

Проверяй аккум! Коробка чувствительна к напрягу бортовой сети и начинает выбдавать ошибки.

#4 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:34

Коробка ручная, аккум проверю, спасибо!
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:32

Цитата(Unc @ 10.4.2008, 11:49) Просмотр сообщения

Не так давно создавал тему про ТС:
http://forum.opel-cl...showtopic=19468

Тогда в результате поменяли датчик КВ и лямбду.
С тех пор пройдено около 2000км, без проблем.
Еще менял компрессор кондея не так давно.
Сейчас, буквально 4 дня назад, появился блудячий глюк следующего рода:
1) Двигатель вдруг начинает работать неровно, допустим на скорости, держишь педаль газа в определенном положении - ускорение начинает прыгать, то больше то меньше.
2) Через несколько сек загорается и не гаснет ТС
3) Без нагрузки холостые обороты плавают
4) Приборы начинают показывать плавание температуры двигателя, вплоть до красной зоны (врут!)
5) Хотя обычно включена (пока прохладно) кнопка ECO я заметил что муфта компрессора кондиционера пощелкивает, как бы хочет включится (хотя может это отдельный глюк?)

Самый прикол, что глушу двигатель на 30 сек, завожу, температура показывается - 92С, хотя стрелка была чуть ли не в красной зоне 30 сек назад, ТС гаснет, двигатель работает и тянет ровно и может так работать вплоть до конца поездки...

Диагностика скрепкой сегодня дала след коды: 49 и 31

Хелпайте братцы! flag.gif



А мне вот интересно - сколько ты еще проездишь и поменяешь деталей, прежде чем до тебя дойдет, что поиск такого рода проблем нужно делать спецу, с соотв. оборудованием и не вслепую...
Причем тут Лямбда и датчик колена для трекшена?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:37

Профессор, если ты про тему о ТС - замена ДКВ и лямбды эффект возымела.
Смотрели спецы, с помощью компа...

Печально то, что уже 2 дня езжу и ошибка не проявляется sad.gif с чем к спецам ехать неясно...

Замерял сегодня напругу на АКБ при работающем двигле = 13.3В
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:46

Цитата(Unc @ 12.4.2008, 20:40) Просмотр сообщения

Профессор, если ты про тему о ТС - замена ДКВ и лямбды эффект возымела.
Смотрели спецы, с помощью компа...

Печально то, что уже 2 дня езжу и ошибка не проявляется sad.gif с чем к спецам ехать неясно...

Замерял сегодня напругу на АКБ при работающем двигле = 13.3В



Имей ввиду - эти датчики не имеют никакого отношения к ТС. Поэтому то что их поменяли -это никак не отразится на работе Трекшена. И проблема твоя НЕ решена. И она еще вернется вновь.
А то что лампа погасла - не более чем совпадение. Так бывает по разным причинам.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Апрель 2008 - 22:06

ну у меня трекшен дурил из за датчика дросельной заслонки.
просто клему я не до конца одел,даже почти совсем не одел,когда этот датчик снимал.
Вечно пьяный...

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Апрель 2008 - 22:29

Если у системы НЕТ датчика дроссельной заслонки - моментально отругается контроллер и свалится в аварию и контроллер управления двигателем, и АКПП, и АБС и много еще чего. Поэтому трудно сказать - вот не работала дроссельная заслонка - отвалился трекшен... Они не связаны напрямую.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 08 Май 2008 - 09:18

За пару недель глюк проявился только один раз, даже не с чем ехать в сервис... я бросил в машину вольтметр, для проверки теории с бортовым напряжением.

Сегодня глюк появился опять - стрелка температура начала резко рости, обороты холостые поплыли, загорелась ТС.

Остановился, замеряю напругу на АКБ, в полной уверенности, что там перенапряжение, но там менее 12В !
Сначала удивился, потом понял, что перенапряжение возникает, вероятнее всего в бортовой сети, потому что отключается заряд АКБ, то есть АКБ не выполняет свою функцию стабилизатора напряжения.

При этом я заметил, что пощелкивает регулятор холостого хода - вот причина плавающих оборотов - напряжение плавает и РХХ колбасит - двиг дергается.

Предполагаю, что глюкавит некая релюшка. Думаю надо еще померять напругу не на АКБ, чтобы убедится в перенапряжении.

Есть еще идеи?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 Андрей111

Андрей111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, Лефортово
  • Автомобиль: ООВ X25XE МКПП 98г

Отправлено 08 Май 2008 - 09:48

А трекшен диагностирутся только сканером? А то у меня в последнее время постоянно горит ТС и соотвественно не работает, хотя летом это скорее плюс...
ТАЗ валит...

#12 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 08 Май 2008 - 12:43

Цитата(Unc @ 8.5.2008, 9:18) Просмотр сообщения

За пару недель глюк проявился только один раз, даже не с чем ехать в сервис... я бросил в машину вольтметр, для проверки теории с бортовым напряжением.

Сегодня глюк появился опять - стрелка температура начала резко рости, обороты холостые поплыли, загорелась ТС.

Остановился, замеряю напругу на АКБ, в полной уверенности, что там перенапряжение, но там менее 12В !
Сначала удивился, потом понял, что перенапряжение возникает, вероятнее всего в бортовой сети, потому что отключается заряд АКБ, то есть АКБ не выполняет свою функцию стабилизатора напряжения.

При этом я заметил, что пощелкивает регулятор холостого хода - вот причина плавающих оборотов - напряжение плавает и РХХ колбасит - двиг дергается.

Предполагаю, что глюкавит некая релюшка. Думаю надо еще померять напругу не на АКБ, чтобы убедится в перенапряжении.

Есть еще идеи?

Регулятор напряжения.... на генераторе.
Скинь ошибки и поезди - потом проверь опять.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#13 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 08 Май 2008 - 15:20

Андрей111, да, нужен комп.
Хорошего мало, так как это скорее следствие, надо искать причины.

PhantomS, ошибка логичная, щас сделал еще замер, когда глюк проявился. Оказывается в этот момент между массой и (-) АКБ разница потенциала в 2В!

На АКБ между (+) и (-) в этот момент около 11.3В, а между (+)АКБ и массой на двигателе честных 13.4В!

Заглушил, чуть подождал, завел - опять все нормально...
провода шевелил, бермудский треугольник пощупал... ниче не нашел.

У кого есть мысли на тему массы?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#14 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Май 2008 - 09:01

Может кто схему изучал, как ток заряда идет на АКБ? Какие релюхи по пути?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Май 2008 - 09:27

Цитата(Unc @ 13.5.2008, 10:01) Просмотр сообщения

Может кто схему изучал, как ток заряда идет на АКБ? Какие релюхи по пути?


Никаких. Прямой толстый провод от генератора к аккумулятору.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Май 2008 - 09:45

Unc
ты же сам ответил на свой вопрос,- масса.
Проверяй массовые шины акк-мотор,акк-кузов,мотор-кузов.
Зачищай места их соединений до блеска,
проверь сами шины,- они частенько теряют контакт в местах заделки в наконечники.
Я в таких случаях попросту покупаю новые в жигулёвском магазине и кладу их параллельно имеющимся.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#17 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Май 2008 - 10:53

А где эти соединения?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#18 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 13 Май 2008 - 18:14

Цитата(Unc @ 13.5.2008, 10:53) Просмотр сообщения

А где эти соединения?


Цитата
Проверяй массовые шины акк-мотор,акк-кузов,мотор-кузов.


акк-мотор - в районе компрессора кондиционера спереди
акк-кузов - под аккумулятором
мотор-кузов - ХЕЗ. forever.gif
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#19 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 15 Май 2008 - 14:15

Цитата(Unc @ 10.4.2008, 11:46) Просмотр сообщения

Не так давно создавал тему про ТС:
http://forum.opel-cl...showtopic=19468

Тогда в результате поменяли датчик КВ и лямбду.
С тех пор пройдено около 2000км, без проблем.
Еще менял компрессор кондея не так давно.
Сейчас, буквально 4 дня назад, появился блудячий глюк следующего рода:
1) Двигатель вдруг начинает работать неровно, допустим на скорости, держишь педаль газа в определенном положении - ускорение начинает прыгать, то больше то меньше.
2) Через несколько сек загорается и не гаснет ТС
3) Без нагрузки холостые обороты плавают
4) Приборы начинают показывать плавание температуры двигателя, вплоть до красной зоны (врут!)
5) Хотя обычно включена (пока прохладно) кнопка ECO я заметил что муфта компрессора кондиционера пощелкивает, как бы хочет включится (хотя может это отдельный глюк?)

Самый прикол, что глушу двигатель на 30 сек, завожу, температура показывается - 92С, хотя стрелка была чуть ли не в красной зоне 30 сек назад, ТС гаснет, двигатель работает и тянет ровно и может так работать вплоть до конца поездки...

Диагностика скрепкой сегодня дала след коды: 49 и 31

Хелпайте братцы! flag.gif

Замени датчик положения дроссельной заслонки! У меня была такая хрень! Правда не понятно, как они связаны друг с другом, но если снять фишку с датчика на работующем моторе, тутже высвечивает ТС вместе с чеком! flag.gif

#20 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Май 2008 - 16:19

Тёмыч, а другие симптомы как у меня были?
Цитата
Правда не понятно, как они связаны друг с другом

Очень просто, ТС смотрит на заслонку, когда принимает решение о давке двигла. Соотв. отключается если нет сигнала.
ЭБУ тоже смотрит на заслонку - дает ошибку.
У меня ЭБУ не ругается, так что врядли что то не так с этим датчиком.
Думаю проблема все таки в соединении
Цитата
акк-мотор - в районе компрессора кондиционера спереди

Недавно меняли компрессор, мож там и начудили чего... буду посмотреть намедни.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных