Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТС и работа двигателя


Сообщений в теме: 30

#21 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 16 Май 2008 - 10:43

Цитата(Unc @ 15.5.2008, 17:19) Просмотр сообщения

Тёмыч, а другие симптомы как у меня были?

Очень просто, ТС смотрит на заслонку, когда принимает решение о давке двигла. Соотв. отключается если нет сигнала.
ЭБУ тоже смотрит на заслонку - дает ошибку.
У меня ЭБУ не ругается, так что врядли что то не так с этим датчиком.
Думаю проблема все таки в соединении
Недавно меняли компрессор, мож там и начудили чего... буду посмотреть намедни.

Все было ровно, просто когда внезапно умер датчик положения, тут же загорелся ТС- вот тогда и была измена! flag.gif

#22 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:13

Почистили клеммы АКБ и места крепления массы к кузову, пока полет нормальный (3 дня smile.gif )
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#23 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 22 Июль 2008 - 14:10

У меня второе лето примерно такая же хрень. Молотят вентиляторы, падает напряжение, включ-ся ТС, стрелка температуры скачет от 100 до красной и обратно до 95! Прошлым летом из красной зоны вообще не вылезала, но чек не загорался (вроде должен). Снимал и промыл осн. радиатор, продул радиатор кондея. Стало несколько лучше, но все равно при 30 гр на улице темпер шкалит (или датчик врет). Но это все явно из-за низк. напряжения (у меня на приборн щитке цифр вольтметр, я за ним слежу) Тоже попробую зачистить контакты, может поможет. Друг вариант - крякнулся термостат, отсюда и повыш нагрузка на вентиляторах, но туда лезть лениво.

#24 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 22 Июль 2008 - 14:52

Цитата
Тоже попробую зачистить контакты, может поможет

отпишись о резальте...

Кстати если есть вольтметр, когда скачки начинаются, замерь напругу как я, между клемами и массой кузова и двигателя.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#25 Bradvey

Bradvey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Июль 2008 - 11:48

Цитата(Unc @ 10.4.2008, 11:46) Просмотр сообщения

Не так давно создавал тему про ТС:
http://forum.opel-cl...showtopic=19468

Тогда в результате поменяли датчик КВ и лямбду.
С тех пор пройдено около 2000км, без проблем.
Еще менял компрессор кондея не так давно.
Сейчас, буквально 4 дня назад, появился блудячий глюк следующего рода:
1) Двигатель вдруг начинает работать неровно, допустим на скорости, держишь педаль газа в определенном положении - ускорение начинает прыгать, то больше то меньше.
2) Через несколько сек загорается и не гаснет ТС
3) Без нагрузки холостые обороты плавают
4) Приборы начинают показывать плавание температуры двигателя, вплоть до красной зоны (врут!)
5) Хотя обычно включена (пока прохладно) кнопка ECO я заметил что муфта компрессора кондиционера пощелкивает, как бы хочет включится (хотя может это отдельный глюк?)

Самый прикол, что глушу двигатель на 30 сек, завожу, температура показывается - 92С, хотя стрелка была чуть ли не в красной зоне 30 сек назад, ТС гаснет, двигатель работает и тянет ровно и может так работать вплоть до конца поездки...

Диагностика скрепкой сегодня дала след коды: 49 и 31

Хелпайте братцы! flag.gif

У меня была похожая проблема, особенно с температурой двигателя.
Поставил между кузовом и двигателем дополнительную массу и как бабка отшептала.
Теперь всё нормуль.

#26 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:54

Цитата(Unc @ 22.7.2008, 18:52) Просмотр сообщения

отпишись о резальте...

Кстати если есть вольтметр, когда скачки начинаются, замерь напругу как я, между клеммами и массой кузова и двигателя.

Почистил клеммы аккумулятора (хотя на внешний вид и не требовали чистки), причем также те проводки, что на них заходят, каждый в отдельности. Сегодня проверял результат. Фантастика - все системы работают в норме: напряжение не скачет, температура стабильная, не говоря уж про ТС - не загорается. Значит термостат менять не придется. В Омске сегодня было 33 гр., включил кондей. Что называется дал машинке "просраться". Все было очень даже хорошо, но выявилась другая брешь. В системе охлаждения реально возрасла температура, а значит давление, а как следствие антифриз стал уходить во все щели. Одну очень хорошо вижу - маленькая дырочка на пластмассовой банке радиатора. Блин, придется радиатор менять! Вот такая жопа!

Сообщение отредактировал Omsk: 26 Июль 2008 - 13:00


#27 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:57

вроде обнаружил падение напряжения, на проводе (-)АКБ-Масса.
Был плохой контакт, где провод обжат, на коннекторе к АКБ.
Обрезал, клемму развальцевал, обратно завальцевал, пару дней все стабильно.

Тем не менее клеммы греются, полагаю надо менять нах провода силовые, но как их купить, кто знает каталожные номера или еще чего?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#28 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:47

Цитата(Unc @ 9.9.2008, 12:57) Просмотр сообщения

вроде обнаружил падение напряжения, на проводе (-)АКБ-Масса.
Был плохой контакт, где провод обжат, на коннекторе к АКБ.
Обрезал, клемму развальцевал, обратно завальцевал, пару дней все стабильно.

Тем не менее клеммы греются, полагаю надо менять нах провода силовые, но как их купить, кто знает каталожные номера или еще чего?


Вот ОНИ?

#29 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:05

ДИМА, 2, 12 и 14, то что надо, но че то их нет в перечне (слева в таблице).
То что я переобжимал, это похоже №1...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:22

Цитата(Unc @ 9.9.2008, 14:05) Просмотр сообщения

ДИМА, 2, 12 и 14, то что надо, но че то их нет в перечне (слева в таблице).
То что я переобжимал, это похоже №1...


Может "+" провод меняется на тот который под номером 11??? Только что у него на конце за коробка???

И стоимость более 1500 рублей.

#31 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:16

Цитата(ДИМА @ 9.9.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Может "+" провод меняется на тот который под номером 11??? Только что у него на конце за коробка???

И стоимость более 1500 рублей.

Не, у него даж по фотке сечение маленькое. Это мелкие наверно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0018.JPG

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных