Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Insignia


Сообщений в теме: 422

#81 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:46

Уже хочу smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#82 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:00

Даже не пойму на что она похожа. Получается гибрид между Пассатом, Ауди и Камри.

Да обидно однако, что у Опеля не будет больше большого седана Бизнес класса типа Омеги, любителям которых придется в скором будующем переорентироваться на другие марки. =(((.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#83 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:36

А чем тебе этот седан не понравился? wink.gif Чем не бизнес класс?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#84 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:54

Цитата(Kobra (Whitesnake))
Да обидно однако, что у Опеля не будет больше большого седана Бизнес класса типа Омеги

Рискну высказать крамольную мысль, что Isignia и так в классе Omega B, а то и больше, учитывая подросшие размеры класса D.
В любом случае, просторность пассажирского салона и багажника, даже Vectra C, были сопоставимы с Omega B, Isignia и подавно. Еще один провальный "фолксваген фаэтон" в виде новой Omega C, Opel не нужен.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#85 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:54

Цитата(Timm @ 3.6.2008, 16:54) Просмотр сообщения

Рискну высказать крамольную мысль, что Isignia и так в классе Omega B, а то и больше, учитывая подросшие размеры класса D.
В любом случае, просторность пассажирского салона и багажника, даже Vectra C, были сопоставимы с Omega B, Isignia и подавно. Еще один провальный "фолксваген фаэтон" в виде новой Omega C, Opel не нужен.


По Верке С не согласен - она меньше Омеги и по салону и по багажнику. В Isignia пока не сидел ничего не скажу. А мысль об отсутсвии у Опеля Е класса высказал из-за того что Isignia позиционируется как замена Вектре.

Timm : .....еще один провальный...

Странно. А почему Мерседес, БМВ и Ауди не бояться выпускать новые модели Е класса.

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:24

.... да и фаетон все таки пытались протащить как S класс

#87 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:55

Цитата(Trash @ 3.6.2008, 16:36) Просмотр сообщения

А чем тебе этот седан не понравился? wink.gif Чем не бизнес класс?


Уж больно он смахивает на косоглазых японцев (Ниссан Примьера, Тойота...). Как -то потерялась строгость и помпезность присущая чистокровным немцам =))). Смотришь на последние мерсы, аудюхи, Бехи -хоть сблизи, хоть издалеке -видно Немец. А здесь я думаю с нескольки метров легко будет спутать с япошкой или корейцем.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#88 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:08

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 4.6.2008, 11:54) Просмотр сообщения

мысль об отсутсвии у Опеля Е класса высказал из-за того что Isignia позиционируется как замена Вектре.

Мне самому, как омегаводу - жаль, что новой Омеги нет и не будет. Но причины этого я понимаю.

Во-первых, классы автомобилей - не застывшее понятие. Со временем они меняются, чаще всего - растут. Например, сегодняшний VW Polo (В класс) по габаритам и весу перерос VW Golf, каким он был несколько поколений назад. А ведь Golf всегда рассматривался только как С-класс.

Во-вторых, рынок Е-класса достаточно узок и плотно оккупирован "большой тройкой". Даже Toyota не пытается продавать свою Camry в некоторых европейских странах, т.к. конкуренция слишком велика. А ведь Camry уже выпускается, тогда как новый Опель Е-класса надо разработать, потратив годы и миллионы.
Расширяться же этот рынок точно не будет - достаточно вспомнить цены на топливо.


#89 severins

severins

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Июнь 2008 - 17:29

Цитата(Trash @ 13.5.2008, 20:11) Просмотр сообщения

Как я собственно уже писал ранее wink.gif
В Москве каждый год проходит выставка автомобилей в Крокус-экспо. Будем надеется, что всех интересующая INSIGNIA будет тут присутствовать.


На выставке в крокус-экспо Инсигния вряд ли появится. Продажи в европе начнутся осенью, немногим позже презентации в Англии. Россия увидит Инсигнию в продаже в начале 2009-го года, соответственно презентация будет где-то в декабре.

Сообщение отредактировал severins: 04 Июнь 2008 - 19:15


#90 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:27

Цитата(Sergey_ @ 4.6.2008, 11:08) Просмотр сообщения

Мне самому, как омегаводу - жаль, что новой Омеги нет и не будет. Но причины этого я понимаю.

Во-вторых, рынок Е-класса достаточно узок и плотно оккупирован "большой тройкой". Даже Toyota не пытается продавать свою Camry в некоторых европейских странах, т.к. конкуренция слишком велика. А ведь Camry уже выпускается, тогда как новый Опель Е-класса надо разработать, потратив годы и миллионы.
Расширяться же этот рынок точно не будет - достаточно вспомнить цены на топливо.


Ну я и толкую, что любителям Е класса придется переходить в скором будующем либо на америкосов либо на более дорогие немецкие марки.

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#91 Tommy_S

Tommy_S

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:51

Новые фоты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Моторы:
Цитата
Petrol
1.6 115HP manual
1.8 140HP manual
1.6 Turbo 180HP (MY 09) manual
2.0 Turbo 220HP manual / automatic, both also available with AWD
2.8 V6 Turbo manual / automatic (only AWD)

Diesel
2.0 110HP manual
2.0 130HP manual / automatic
2.0 160HP manual / automatic
2.0 190HP manual / automatic, both also available with AWD (all from MY 09.75)
2.9 V6 250HP automatic AWD (MY 10)


#92 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:37

Красивый автомобильчик.
Жаль не видно сочетания акпп и бензинки до 200л.с.

 


#93 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:57

Цитата(Дмитрий. @ 10.6.2008, 21:37) Просмотр сообщения

Красивый автомобильчик.
Жаль не видно сочетания акпп и бензинки до 200л.с.



Да, автомобильчик очень красивый как снаружи так и внутри. А чем Вам не нравится сочетания АКПП и бензинки в 220 л.с.

#94 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Июнь 2008 - 23:05

Величиной налогов и стоимостью страховок.

 


#95 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:15

Цитата(Дмитрий. @ 11.6.2008, 22:05) Просмотр сообщения

Величиной налогов и стоимостью страховок.



Если бы речь шла про 80 и 200 л.с. это я понимаю, а где 200 там и 220 л.с. не особо много в деньгах потеряете

#96 Tommy_S

Tommy_S

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:43

новые фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#97 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:26

Ушел за ведром, подбирать слюни...... forever.gif ay.gif
Opel Omega Only

#98 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:11

Что-то мне подсказывает ведерка тут будет маловато smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#99 pon4ik

pon4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Город Герой Москва! ВАО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B Sport x20xev продана :) Toyota Camry :)

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:58

Хетчбэк. forever.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал pon4ik: 14 Июль 2008 - 20:08

Прошлый раз Вы помните? Всё приходит с опытом... :)

#100 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:54

Седан поитереснее смотриться bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных