

Insignia
Автор
Opel Corsa D
, 18 Дек 2007 10:44
Сообщений в теме: 422
#81
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:46
Уже хочу

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#82
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:00
Даже не пойму на что она похожа. Получается гибрид между Пассатом, Ауди и Камри.
Да обидно однако, что у Опеля не будет больше большого седана Бизнес класса типа Омеги, любителям которых придется в скором будующем переорентироваться на другие марки. =(((.
Да обидно однако, что у Опеля не будет больше большого седана Бизнес класса типа Омеги, любителям которых придется в скором будующем переорентироваться на другие марки. =(((.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#83
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:36
А чем тебе этот седан не понравился?
Чем не бизнес класс?

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#84
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:54
Цитата(Kobra (Whitesnake))
Да обидно однако, что у Опеля не будет больше большого седана Бизнес класса типа Омеги
Рискну высказать крамольную мысль, что Isignia и так в классе Omega B, а то и больше, учитывая подросшие размеры класса D.
В любом случае, просторность пассажирского салона и багажника, даже Vectra C, были сопоставимы с Omega B, Isignia и подавно. Еще один провальный "фолксваген фаэтон" в виде новой Omega C, Opel не нужен.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#85
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:54
Рискну высказать крамольную мысль, что Isignia и так в классе Omega B, а то и больше, учитывая подросшие размеры класса D.
В любом случае, просторность пассажирского салона и багажника, даже Vectra C, были сопоставимы с Omega B, Isignia и подавно. Еще один провальный "фолксваген фаэтон" в виде новой Omega C, Opel не нужен.
По Верке С не согласен - она меньше Омеги и по салону и по багажнику. В Isignia пока не сидел ничего не скажу. А мысль об отсутсвии у Опеля Е класса высказал из-за того что Isignia позиционируется как замена Вектре.
Timm : .....еще один провальный...
Странно. А почему Мерседес, БМВ и Ауди не бояться выпускать новые модели Е класса.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#87
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:55
А чем тебе этот седан не понравился?

Уж больно он смахивает на косоглазых японцев (Ниссан Примьера, Тойота...). Как -то потерялась строгость и помпезность присущая чистокровным немцам =))). Смотришь на последние мерсы, аудюхи, Бехи -хоть сблизи, хоть издалеке -видно Немец. А здесь я думаю с нескольки метров легко будет спутать с япошкой или корейцем.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#88
Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:08
мысль об отсутсвии у Опеля Е класса высказал из-за того что Isignia позиционируется как замена Вектре.
Мне самому, как омегаводу - жаль, что новой Омеги нет и не будет. Но причины этого я понимаю.
Во-первых, классы автомобилей - не застывшее понятие. Со временем они меняются, чаще всего - растут. Например, сегодняшний VW Polo (В класс) по габаритам и весу перерос VW Golf, каким он был несколько поколений назад. А ведь Golf всегда рассматривался только как С-класс.
Во-вторых, рынок Е-класса достаточно узок и плотно оккупирован "большой тройкой". Даже Toyota не пытается продавать свою Camry в некоторых европейских странах, т.к. конкуренция слишком велика. А ведь Camry уже выпускается, тогда как новый Опель Е-класса надо разработать, потратив годы и миллионы.
Расширяться же этот рынок точно не будет - достаточно вспомнить цены на топливо.
#89
Отправлено 04 Июнь 2008 - 17:29
Как я собственно уже писал ранее

В Москве каждый год проходит выставка автомобилей в Крокус-экспо. Будем надеется, что всех интересующая INSIGNIA будет тут присутствовать.
На выставке в крокус-экспо Инсигния вряд ли появится. Продажи в европе начнутся осенью, немногим позже презентации в Англии. Россия увидит Инсигнию в продаже в начале 2009-го года, соответственно презентация будет где-то в декабре.
Сообщение отредактировал severins: 04 Июнь 2008 - 19:15
#90
Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:27
Мне самому, как омегаводу - жаль, что новой Омеги нет и не будет. Но причины этого я понимаю.
Во-вторых, рынок Е-класса достаточно узок и плотно оккупирован "большой тройкой". Даже Toyota не пытается продавать свою Camry в некоторых европейских странах, т.к. конкуренция слишком велика. А ведь Camry уже выпускается, тогда как новый Опель Е-класса надо разработать, потратив годы и миллионы.
Расширяться же этот рынок точно не будет - достаточно вспомнить цены на топливо.
Ну я и толкую, что любителям Е класса придется переходить в скором будующем либо на америкосов либо на более дорогие немецкие марки.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#91
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:51
Новые фоты:




Моторы:




Моторы:
Цитата
Petrol
1.6 115HP manual
1.8 140HP manual
1.6 Turbo 180HP (MY 09) manual
2.0 Turbo 220HP manual / automatic, both also available with AWD
2.8 V6 Turbo manual / automatic (only AWD)
Diesel
2.0 110HP manual
2.0 130HP manual / automatic
2.0 160HP manual / automatic
2.0 190HP manual / automatic, both also available with AWD (all from MY 09.75)
2.9 V6 250HP automatic AWD (MY 10)
1.6 115HP manual
1.8 140HP manual
1.6 Turbo 180HP (MY 09) manual
2.0 Turbo 220HP manual / automatic, both also available with AWD
2.8 V6 Turbo manual / automatic (only AWD)
Diesel
2.0 110HP manual
2.0 130HP manual / automatic
2.0 160HP manual / automatic
2.0 190HP manual / automatic, both also available with AWD (all from MY 09.75)
2.9 V6 250HP automatic AWD (MY 10)
#98
Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:11
Что-то мне подсказывает ведерка тут будет маловато

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных