Немного поправлюсь. В тонкой трубе пружин не оказалось вообще, там только защелка-трещотка. Огромная пружина в большой трубе, фиксируется сжатой тремя хитрыми зубами за хитрую тонкую пластмассовую втулку. Эта втулка прицеплена к грузику грамм 200, он ее и ломает. Вся "невосстановимость" в той втулочке красной ценой 10 центов за пару. В общем оторвал нахер трос и большую трубу. Трещотку-защелку взвел в исходное состояние с помошью длиннной полоски тонкого пластика и заткнул изнутри "ершом" (тонкая трубка изнутри с насечками) для защелки). Вид как новый, но бутафория конечно. На разборку ездил 5 раз, все кормили обещаниями живого , в конце концов привезли ... сработавший...
Сработал натяжитель ремня безопасности
Автор
KVM2007
, 19 Апр 2008 22:45
Сообщений в теме: 44
#42
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:33
всех с праздником!!!
решил сегодня заменить чехлы на сидушках...снял переднее седло и слегка его стукнул об землю...и получил жёлтую карточку от "судьи"
как убрать эту хренотень?
в мануале прочел что защита одноразовая....новая стоит 19кусков, ... можно ли как-дь задвинуть флажок обратно?
решил сегодня заменить чехлы на сидушках...снял переднее седло и слегка его стукнул об землю...и получил жёлтую карточку от "судьи"
как убрать эту хренотень?
в мануале прочел что защита одноразовая....новая стоит 19кусков, ... можно ли как-дь задвинуть флажок обратно?
Сообщение отредактировал AndrewOST: 01 Июнь 2014 - 19:43
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#43
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:35
Это сработал преднатяжитель ремней безопасности. Вдоль салазки сиденья идет трубка. На ней закреплена желтая пластмассина хитрой формы, это блокиратор случайного срабатывания при снятии сиденья. Перед снятием блокиратор надо вставить в пазик в торце трубы. Если сработало, то штука одноразовая. Там мощная сжатая пружина и на "взводе" ломкая маленькая пластмасска подвешеная на грузик. При усилии на грузик она ломается и дает "спуск" мощной пружине, та за трос тянет вниз замок ремня (и выбрасывает желтую карточку). Где-то тема моя лежит, с фотками "потрохов" трубы. Поиском что-то не нашел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:49
перед снятием я вставлял чеку он страбатывания, но она не помогла...так что эту трубу я отрежу и выкину....меня интересует, как вернуть замок для ремня в исхдную(убрать желтый флажок)??, чтоб ремень удобно было втыкать, а то он вниз уехал
нашёл http://forum.opel-cl...o...24261&st=20
нашёл http://forum.opel-cl...o...24261&st=20
Сообщение отредактировал AndrewOST: 01 Июнь 2014 - 20:55
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#45
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:15
AndrewOST, просто обрезать карточку, у меня на пасажирском тоже сработал ещё до меня и карточка обрезана(обломана), конечно насчёт удобства не могу сказать...на пасажирском очень редко приходиться сидеть...не в состоянии чтобы судить о ремне и его удобстве, но пока никто нежаловался на его низкое положение , кстати я своё снимал с целым пиропатронам...крутил...варил...окалину сбивал молотком...красил...так и поставил в целости и сохранности...непомню даже если ставил предохранительную вилку, в общем если прийдётся его "вытягивать" бутер альтернативное решение вопроса.
перенесу все эти посты в тему по ссылке выше.
перенесу все эти посты в тему по ссылке выше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных