Сработал натяжитель ремня безопасности
#21
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:09
#22
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:53
У меня на половину вылез... И то после того как пришлось тормозить резко + ехали с горки. Я как раз сидел на месте пасажира. Дурёха молодая выскочила на дорогу на бмв в последний момент. Скорость около 80 км\ч. Слава опелевским тормозам успели затормозить.
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
#23
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:18
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
Прокачивать не пробовал? Я когда колодки поменял тоже припух от торможения. Решил прокачать. Помогло. Чем обьясняется незнаю. Герметичность при смене колодок не нарушается. Странно конечно. Теперь если что делаю всегда хоть чуть да прокачаю. А много проехал на колодках новых?! Может просто не притёрлись??
#24
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:23
Прокачивать не пробовал? Я когда колодки поменял тоже припух от торможения. Решил прокачать. Помогло. Чем обьясняется незнаю. Герметичность при смене колодок не нарушается. Странно конечно. Теперь если что делаю всегда хоть чуть да прокачаю. А много проехал на колодках новых?! Может просто не притёрлись??
Да жу больше месяца на них, нет не прокачивал... Сам не умею, а в сервисе мастера сказали, что не нужно!
ПРитерлись уже точно, с моей ездой мне прошлый колодок хватило на 8 месяцев что ли или на 9 ))))
15000 км прожили ))))
#25
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:30
Да жу больше месяца на них, нет не прокачивал... Сам не умею, а в сервисе мастера сказали, что не нужно!
ПРитерлись уже точно, с моей ездой мне прошлый колодок хватило на 8 месяцев что ли или на 9 ))))
15000 км прожили ))))
Процедура не сложная! Шланг прозрачны, dot 4.1 -dot 5.1(я себе такой залил). Лучше в двоём делать. Если надо могу отписать сам процес если надо.
#26
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:23
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:43
У меня на половину вылез... И то после того как пришлось тормозить резко + ехали с горки. Я как раз сидел на месте пасажира. Дурёха молодая выскочила на дорогу на бмв в последний момент. Скорость около 80 км\ч. Слава опелевским тормозам успели затормозить.
Что значит "наполовину" !? Если сработал то вылезает все до конца. Пружина там могучая, даже не рекомендуют туда лезть. Впрочем может вытянуть пока и заблокировать предохранителем из комплекта, но усилие могучее, мне пока сдвинуть его назад не удалось, боюсь там будет потребна пара сотен кг. В современных натяжителях пиропатроны, эти при срабатывании греются и воняют...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:45
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
Во!!! у меня тоже самое, тоже если с самого начала в пол, то срабатывает АБС даже, а если тормозишь долго на спуске к примеру и потом начинаешь дожимать до упора уже (плавно или не очень), то я чувствую, что машину как бы несет, она тормозит, но не так как нужно. Появилось именно после замены колодок, мне кажется тормоза перегреваются... и тогда уже плохо схватываются, а когда сращзу в пол жмешь, то они еще не очень горячие и тормозят
#29
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:00
Во!!! у меня тоже самое, тоже если с самого начала в пол, то срабатывает АБС даже, а если тормозишь долго на спуске к примеру и потом начинаешь дожимать до упора уже (плавно или не очень), то я чувствую, что машину как бы несет, она тормозит, но не так как нужно. Появилось именно после замены колодок, мне кажется тормоза перегреваются... и тогда уже плохо схватываются, а когда сращзу в пол жмешь, то они еще не очень горячие и тормозят
Я как-то не связывал это с колодками, (после покупки сразу сменил). Думал это манера усилителя тормозов. Кстати, если двигатель заглушен на ходу, то одно первое срабатывание тормозов еще будет с усилителем (остается где-то вакуум), но следующее нажатие педали уже малоэффективно
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:20
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
+1
для торможения с блокировкой нужно приотпустить педаль и снова нажать...либо ГТЦ с регуляторами странные,либо я не знаю...
хрен уйду=)))
#33
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:49
странно..ваапще то либо он срабатывает/либо нет...
мб ярлычки торчат так..а пиропатрон или что там выстрелил...
Меньше торчать ему никак нельзя, это и есть его рабочий ход по мануалу - 8 см, меньши натягивать ремень он не должен, больше тоже... У нас он на страашной пружине... А не сработавший ли он уже. Пружину заново натянули и воткнули блокиратор-предохранитель (он под пластмассовым кожухом салазки сиденья должен быть) Вид рабочий, а по сути нет...
Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Апрель 2008 - 09:52
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:04
Фото в студию!!!! =)
Ну, так он натурально поджат, что не есть гут... Меня терзают смутные подозрения... Мне завтра обещяли что-то принести с разборки но что-то у меня сомнения.. Но перспективы поганые. Почему его запрещают менять самим. Смотрел сегодня на разборке. Труба с пружиной приклепана к салазке и выколупнуть заклепку на предмете реагирующем на удар... Забыл отыскать место предохранительной вставки., придется завтра...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:45
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
#38
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:25
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
Вот на это времени совсем уже не осталось, я бы тогда в этой ж... поуши сидел бы
Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Апрель 2008 - 21:29
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:29
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
Такое я слышал кстати, говорили вы школе экстримального вождения
на машинах с АБС, тормозить нужно так... если уже несешься на полу выжатой падели тормозов и вдруг опасность и нужно применить экстренное торможение, то педаль нужно отпустить и тут с максимальным усилием ударить по тормозам заново и уже держать ногу с максимальным усилием, в таком случае тормозная система с АБС будет максимальна эффективна
А на машинах без АБС как раз нужно постонно прерывисто тормозить, нажал отпустил нажал отпустил...
либо научиться и поймать момент когда колеса уже на грани блокировки, но все же еще крутЯтся...
#40
Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:08
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Апрель 2008 - 22:14
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь