Сработал натяжитель ремня безопасности
#21
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:09
#22
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:53
У меня на половину вылез... И то после того как пришлось тормозить резко + ехали с горки. Я как раз сидел на месте пасажира. Дурёха молодая выскочила на дорогу на бмв в последний момент. Скорость около 80 км\ч. Слава опелевским тормозам успели затормозить. Недостал до панели сантиметра 3 головой.
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
#23
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:18
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
Прокачивать не пробовал? Я когда колодки поменял тоже припух от торможения. Решил прокачать. Помогло. Чем обьясняется незнаю. Герметичность при смене колодок не нарушается. Странно конечно. Теперь если что делаю всегда хоть чуть да прокачаю. А много проехал на колодках новых?! Может просто не притёрлись??
#24
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:23
Прокачивать не пробовал? Я когда колодки поменял тоже припух от торможения. Решил прокачать. Помогло. Чем обьясняется незнаю. Герметичность при смене колодок не нарушается. Странно конечно. Теперь если что делаю всегда хоть чуть да прокачаю. А много проехал на колодках новых?! Может просто не притёрлись??
Да жу больше месяца на них, нет не прокачивал... Сам не умею, а в сервисе мастера сказали, что не нужно!
ПРитерлись уже точно, с моей ездой мне прошлый колодок хватило на 8 месяцев что ли или на 9 ))))
15000 км прожили ))))
#25
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:30
Да жу больше месяца на них, нет не прокачивал... Сам не умею, а в сервисе мастера сказали, что не нужно!
ПРитерлись уже точно, с моей ездой мне прошлый колодок хватило на 8 месяцев что ли или на 9 ))))
15000 км прожили ))))
Процедура не сложная! Шланг прозрачны, dot 4.1 -dot 5.1(я себе такой залил). Лучше в двоём делать. Если надо могу отписать сам процес если надо.
#26
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:23
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:43
У меня на половину вылез... И то после того как пришлось тормозить резко + ехали с горки. Я как раз сидел на месте пасажира. Дурёха молодая выскочила на дорогу на бмв в последний момент. Скорость около 80 км\ч. Слава опелевским тормозам успели затормозить. Недостал до панели сантиметра 3 головой.
Что значит "наполовину" !? Если сработал то вылезает все до конца. Пружина там могучая, даже не рекомендуют туда лезть. Впрочем может вытянуть пока и заблокировать предохранителем из комплекта, но усилие могучее, мне пока сдвинуть его назад не удалось, боюсь там будет потребна пара сотен кг. В современных натяжителях пиропатроны, эти при срабатывании греются и воняют...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:45
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
Во!!! у меня тоже самое, тоже если с самого начала в пол, то срабатывает АБС даже, а если тормозишь долго на спуске к примеру и потом начинаешь дожимать до упора уже (плавно или не очень), то я чувствую, что машину как бы несет, она тормозит, но не так как нужно. Появилось именно после замены колодок, мне кажется тормоза перегреваются... и тогда уже плохо схватываются, а когда сращзу в пол жмешь, то они еще не очень горячие и тормозят
#29
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:00
Во!!! у меня тоже самое, тоже если с самого начала в пол, то срабатывает АБС даже, а если тормозишь долго на спуске к примеру и потом начинаешь дожимать до упора уже (плавно или не очень), то я чувствую, что машину как бы несет, она тормозит, но не так как нужно. Появилось именно после замены колодок, мне кажется тормоза перегреваются... и тогда уже плохо схватываются, а когда сращзу в пол жмешь, то они еще не очень горячие и тормозят
Я как-то не связывал это с колодками, (после покупки сразу сменил). Думал это манера усилителя тормозов. Кстати, если двигатель заглушен на ходу, то одно первое срабатывание тормозов еще будет с усилителем (остается где-то вакуум), но следующее нажатие педали уже малоэффективно
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:20
А я что-то не доволен своими тормозами, вернее перестали нравится после замены колодок. Стали хуже тормозить. Если тормозить нормально, то отлично останавливает с любых скоростей, а когда в пол, то частенько чувствую, что давлю сильно, а машину все равно несет, на старых колодках такого не было. Фирмы к сожалению не знаю этих колодок, купил в магазине из того что было в наличии (взял самые дорогие из того что было), в сервисе когда меняли, сказали, что хорошие...
+1
для торможения с блокировкой нужно приотпустить педаль и снова нажать...либо ГТЦ с регуляторами странные,либо я не знаю...
хрен уйду=)))
#33
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:49
странно..ваапще то либо он срабатывает/либо нет...
мб ярлычки торчат так..а пиропатрон или что там выстрелил...
Меньше торчать ему никак нельзя, это и есть его рабочий ход по мануалу - 8 см, меньши натягивать ремень он не должен, больше тоже... У нас он на страашной пружине... А не сработавший ли он уже. Пружину заново натянули и воткнули блокиратор-предохранитель (он под пластмассовым кожухом салазки сиденья должен быть) Вид рабочий, а по сути нет...
Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Апрель 2008 - 09:52
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:04
Фото в студию!!!! =)
Ну, так он натурально поджат, что не есть гут... Меня терзают смутные подозрения... Мне завтра обещяли что-то принести с разборки но что-то у меня сомнения.. Но перспективы поганые. Почему его запрещают менять самим. Смотрел сегодня на разборке. Труба с пружиной приклепана к салазке и выколупнуть заклепку на предмете реагирующем на удар... Забыл отыскать место предохранительной вставки., придется завтра...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:45
У меня другое странно. Я когда "попал" педать тормоза была уже поджата, я притормаживал, но в последний момент когда уже давил педаль в пол, колеса не заблокировались и черной полосы от колес на асфальте не осталось. Когда резко торможу "с нуля" то блокировка полная и черный след на асфальте есть.
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
#38
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:25
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
Вот на это времени совсем уже не осталось, я бы тогда в этой ж... поуши сидел бы хотя на тормоза не грешу (вина чисто моя - отвлекся), торможение было будто с АБС(которой у меня нет), т.е. колеса прокручивались, но не теряли сцепления с асфальтом, да и легкий визг резины тоже был, не чета конечно блокировочному.
Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Апрель 2008 - 21:29
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:29
как уже сказал Дайвер надо в прерывистом режиме тормозить: полностью педаль отпустить и выжать
Такое я слышал кстати, говорили вы школе экстримального вождения
на машинах с АБС, тормозить нужно так... если уже несешься на полу выжатой падели тормозов и вдруг опасность и нужно применить экстренное торможение, то педаль нужно отпустить и тут с максимальным усилием ударить по тормозам заново и уже держать ногу с максимальным усилием, в таком случае тормозная система с АБС будет максимальна эффективна
А на машинах без АБС как раз нужно постонно прерывисто тормозить, нажал отпустил нажал отпустил...
либо научиться и поймать момент когда колеса уже на грани блокировки, но все же еще крутЯтся...
#40
Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:08
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Апрель 2008 - 22:14
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных