Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...
Как правильно выставить ГРМ по меткам
Автор
Paj'K
, 27 Апр 2008 16:48
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:19
Цитата
т.е. твое мнение - раньше было неправильно? Тут знакомый на нексии рассказывал, что у него такое было када он позднее выставил, у него тоже сумашедшая тяга получилась, но скорость выше 120-140км\ч не подымалась (я так понял не позволяли обороты), ну и типа есть опасность прогарания клапанов и выстрелов в коллекторы
Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...
#22
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:26
Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...
-так сначала ж клапана должны прогареть!)))))) не хоцца ждать).
далеко ездить, чтоб проверить...вчера до 80-90 гдет разганался (около 3500об на 4й) ничего не чихало
#23
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:30
Цитата
так сначала ж клапана должны прогареть!)))))) не хоцца ждать).
С чего ты взял?
суть позднего или раннего зажигания, как и принципе самих выстреливаний заключается в том, что клапан еще не успел полностью закрыться, как происходит зажигание... и взрыв не на закрытый кланан, а частично открытый. Вот и получается хлопок... При позжнем зажигании хлопки в выпуск, при раннем во впуск...
Цитата
далеко ездить, чтоб проверить...вчера до 80-90 гдет разганался (около 3500об на 4й) ничего не чихало
Так все нормально должно быть... Только мне кажется многовато оборотов на 4-той и при такой скорости...
#26
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:10
нижнюю метку выставлять по шкиву на который ремень ГЕНЕРАТОРА одевается! на этом шкиве есть фигнюшка сбоку выпуклая)) затем смотрите "штырек" если смотреть от колеса то справа от кожуха ремня ГРМ, направляете штырек и все одевай низ, через помпу затем верх и натягивайте помпу, помпа может протечь! седня протекла (менял ремень) успехов в ремонте
Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#27
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:43
на этом шкиве есть фигнюшка сбоку выпуклая))
Ну к примеру на моём на шкиве две фигнюшки: выпуклая и какбы засечка клином. Так вот засечка - это и есть 10 гр. до ВМТ, а выпуклая отлитость это 5гр. до ВМТ. Если руководствоваться мануалом, то выставлять зажигание надо 10 гр. до ВМТ, кроме двигов 1,4 - на них выставляется 5.
Твой двиг не должен составлять исключение.. У тя засечки нет?
#29
Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:38
Ну к примеру на моём на шкиве две фигнюшки: выпуклая и какбы засечка клином. Так вот засечка - это и есть 10 гр. до ВМТ, а выпуклая отлитость это 5гр. до ВМТ. Если руководствоваться мануалом, то выставлять зажигание надо 10 гр. до ВМТ, кроме двигов 1,4 - на них выставляется 5.
Твой двиг не должен составлять исключение.. У тя засечки нет?
ставил на фигнюшку - ваще не пошла, на риске - завелась.
#31
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:56
Здесь всё расписано,если по дизелю.
http://automn.ru/ope...m_id2-1568.html
http://automn.ru/ope...m_id2-1568.html
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 16 Декабрь 2013 - 18:59
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных