Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20let на сене


Сообщений в теме: 45

#21 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:23

Цитата(вик-тор @ 14.12.2010, 21:13) Просмотр сообщения

привед bf.gif а какая номинальная моща на Ц20Лет ai.gif и что коробка притулилась к етому реактору даже без переходной плиты и без переделок

Знаю только что 204 л.с. вроде при 5600 оборотах и 250 или 270 н.м.Коробка омеговская R-25.

#22 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:29

Цитата(dfczz @ 14.12.2010, 21:56) Просмотр сообщения

Уже купил вот такую! rolleyes.gif
[attachmentid=64040]
Теперь нужно придумать как прицепить её к головке, пока даже не знаю, варить самому или что то такое искать.[attachmentid=64043]

канешна вари сам bf.gif эжекциооный однотрубный калектор для 4-х рядки самое то а шо за турбу взял ph34r.gif хто производитель на какогй радной обьем пихла расчитана что отдал то в кансе кансов ваще forever.gif az.gif пачему не взял керамику или с меняемой геометрией для расширения диапазона наддува

Цитата(dfczz @ 14.12.2010, 22:23) Просмотр сообщения

Знаю только что 204 л.с. вроде при 5600 оборотах и 250 или 270 н.м.Коробка омеговская R-25.

а неочкуеш чувак што поставиш турбу bf.gif настроиш чики пуки bf.gif даш гари bg.gif и придет жопа новый год каробке
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#23 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:43

Турбина стояла на 2.2л. Думал взять к16 но эта просто понравилась взял в руки и отдавать не захотелось, покрутил, посмотрел, и решил взять сие чудо.
За всё время не пришла и пусть не приходит))).

Сообщение отредактировал dfczz: 14 Декабрь 2010 - 22:45


#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 06:18

Ждем результатов... Успехов в имплантации....

#25 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:57

Буду тулить такой вестгейт так как другого пока нет.
Вот только потянет ли он?
стоит на Golf3 номер по каталогу (028131501E)
[attachmentid=64054]

Прикрепленные изображения

  • 62759_x600.jpg


#26 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:58

Как оказалось турбина гибрид k24/k26 выход турбины 55мм.Я не могу найти турбокарту unsure.gif подойдёт она или нет!!???Она не слишком большая?
[attachmentid=64246]

Прикрепленные изображения

  • DSC01185.JPG


#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:56

Как пишут в описаниях - главное на какое давление стоит клапан. Т.е. неважно сколько качает сама турбина, сколько зависит от настройки клапана. Еще важная характеристика это то, как быстро и на каких оборотах она наберет то давление, при котором начнет срабатывать стравливающий клапан. И чем быстрее и на более меньших оборотах - тем лучше. Меньше будет заметна турбояма.
А вообще процесс вычисления турбины под конкретный мотор - очень сложен. Поэтому - идеал родная турбина от производителя мотора. Остальные - ставишь на свой страх и риск.

#28 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:59

Цитата(dfczz @ 19.12.2010, 0:58) Просмотр сообщения

Как оказалось турбина гибрид k24/k26 выход турбины 55мм.Я не могу найти турбокарту unsure.gif подойдёт она или нет!!???Она не слишком большая?
[attachmentid=64246]

пачем брал то я так и не вьехал forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#29 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:27

Цитата(nicki @ 19.12.2010, 7:56) Просмотр сообщения

Как пишут в описаниях - главное на какое давление стоит клапан. Т.е. неважно сколько качает сама турбина, сколько зависит от настройки клапана. Еще важная характеристика это то, как быстро и на каких оборотах она наберет то давление, при котором начнет срабатывать стравливающий клапан. И чем быстрее и на более меньших оборотах - тем лучше. Меньше будет заметна турбояма.
А вообще процесс вычисления турбины под конкретный мотор - очень сложен. Поэтому - идеал родная турбина от производителя мотора. Остальные - ставишь на свой страх и риск.

Я имел ввиду не компрессорную часть а именно турбинную улитку.У родной выход 45мм а у этой 55мм. но inducer почти одинакового размера разница в 1мм.Как я понимаю у двигателя улучшиться продувка цилиндров, но вот как повлияют эти 5мм разницы Exducer-a на отзывчивость турбины?
[attachmentid=64316]

Прикрепленные изображения

  • tech102_enlarged.gif

Сообщение отредактировал dfczz: 19 Декабрь 2010 - 22:31


#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:41

тут однозначного ответа дать нельзя... пробовать надо....

#31 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:24

Цитата(nicki @ 19.12.2010, 22:41) Просмотр сообщения

тут однозначного ответа дать нельзя... пробовать надо....

Попробуем... bf.gif.

Сообщение отредактировал dfczz: 19 Декабрь 2010 - 23:48


#32 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:43

Фланцы для коллектора делаю толщиной 12мм.Не поведёт его в процессе сварки, или по окончанию фрезеровать нужно?

Сообщение отредактировал dfczz: 19 Декабрь 2010 - 23:55


#33 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 06:35

Надо будет смотреть по месту как сделают... Выводить поверхность думаю все равно придется... и смотреть пятно соприкосновения.

#34 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:39

Цитата(dfczz @ 19.12.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Фланцы для коллектора делаю толщиной 12мм.Не поведёт его в процессе сварки, или по окончанию фрезеровать нужно?

флянчики делай с Х12 стали loveopel.gif кода они сядут на болты головки нармальна bf.gif шлифанеж па плозкозти forever.gif и на турбине тоже loveopel.gif шо бы калектор прижать к двиглу и к турбине без пракладок для равномерности температур состовляющих loveopel.gifи не попдания кусочков сгоревшей прокладки в крыльчатку турбины at.gif

Сообщение отредактировал вик-тор: 20 Декабрь 2010 - 19:42

[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#35 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:17

Цитата(вик-тор @ 20.12.2010, 18:39) Просмотр сообщения

флянчики делай с Х12 стали loveopel.gif кода они сядут на болты головки нармальна bf.gif шлифанеж па плозкозти forever.gif и на турбине тоже loveopel.gif шо бы калектор прижать к двиглу и к турбине без пракладок для равномерности температур состовляющих loveopel.gifи не попдания кусочков сгоревшей прокладки в крыльчатку турбины at.gif

Мне кажится что Х12 ето слижком для фланцов.И она устойчива к стиранию, более твёрдая, но и хрупкая и не выносит ударов, вибрацый, перепадов температуры.Чем она хороша для колектора?al.gif

#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:08

Мне кажется, пойдет обычная констркуционная сталь. Требования то в принципе не очень высокие. а прокладку между турбиной и влянцем всегда можно будет и медную сделать. и теплопередача хорошая будет и нормально будет герметизировать.

PS корпус турбины наверняка из чугуна сделан.

#37 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:03

Уже начал собирать двигатель, приехал мой фланец rolleyes.gif
[attachmentid=65730]

Прикрепленные изображения

  • DSC014921.jpg

Сообщение отредактировал dfczz: 14 Март 2011 - 10:35


#38 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:20

dfczz, коробка к двигателю прикручена, и что прям без проблем вошла?

#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:13

А почему она не должна зайти? Места там вроде не мало...

#40 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:05

Цитата(nicki @ 18.1.2011, 5:13) Просмотр сообщения

А почему она не должна зайти? Места там вроде не мало...

я не про это, коробка прикручивается к двигателю и что коробка от сенатора прям без проблем подошла?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных