
электропривод зеркал
Автор
штурман01
, 04 Май 2008 08:37
Сообщений в теме: 68
#21
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:53
не знаю как на асконе, но такой трюк у меня легко получилось провернуть с кадеттом!
Вся разница между механическим и электрическим зеркалами только в одном креплении регулирующего механизма внутри зеркала, то есть в механическом одного не хватает, но и без него всё прекрасно держится!!!
Вся разница между механическим и электрическим зеркалами только в одном креплении регулирующего механизма внутри зеркала, то есть в механическом одного не хватает, но и без него всё прекрасно держится!!!
#23
Отправлено 19 Август 2011 - 00:08
От какой машинки электропривод можно взять? Может от японца какого подходит?
както мне в руки попалось зеркало с электроприводом от вольво 850,решил поставить на аську,оторвал зеркало(так как по форме не подходило) и на двухстороний скочь приклеел родное по креплению проблем не возникло.Упровление тупо вывел на 4 кнопки.
#24
Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:38
вопрос по подключению родных асконовских зеркал ( сняты с донора)
[attachmentid=89108]
поставил - из зеркала торчат провода. между собой все прозваниваются. при подаче + на каждый из проводов никакой реакции. я сначала думал что там минус от корпуса а эти три плюсовых , видимо нет ?
вообщем вопрос как их подключить и от чего искать блок регулировки или управления ?
есть еще часть проводки вот с такой фишкой-
[attachmentid=89109]
я так понял , что это и есть регулятор ,т.к. он по принципу джойстика во все 4 стороны наклоняется и еще переключается "вверх -вниз".
? только как подключать непонятно , потому что на нем еще провода электростеклоподъемников по ходу.... запутался короче.
[attachmentid=89108]
поставил - из зеркала торчат провода. между собой все прозваниваются. при подаче + на каждый из проводов никакой реакции. я сначала думал что там минус от корпуса а эти три плюсовых , видимо нет ?
вообщем вопрос как их подключить и от чего искать блок регулировки или управления ?
есть еще часть проводки вот с такой фишкой-
[attachmentid=89109]
я так понял , что это и есть регулятор ,т.к. он по принципу джойстика во все 4 стороны наклоняется и еще переключается "вверх -вниз".
? только как подключать непонятно , потому что на нем еще провода электростеклоподъемников по ходу.... запутался короче.
Код
Ascona
#25
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:00
stazz84, Там в каждом приводе 2 двигателя, причём скомутированы внутри левое и правое по разному, но это на подключение не влияет. Один провод общий, другой лево-право, третий верх-низ. Короче допустим если на общий подаешь "-" то второй двигает зеркало влево, а третий -вверх, если на общий плюс, то второй вправо, третий вниз.
Вот схема управления асконовскими зеркалами на реле, буду управлять с бк, скоро буду ставить
Вот схема управления асконовскими зеркалами на реле, буду управлять с бк, скоро буду ставить


#26
Отправлено 01 Май 2012 - 06:14
ага. уже экспериментально проверил. да на фото выше ( в моем посте) регулятор как раз изображен. проводка почти вся целая , есть реле. конечно есть сложность что проводка объединена с проводкой электростеклоподъемников , причем кнопок для них нет , по ходу вырваны. но разберусь думаю. главное джойстик сам есть.
Код
Ascona
#27
Отправлено 02 Май 2012 - 14:47
я так понял , что это и есть регулятор ,т.к. он по принципу джойстика во все 4 стороны наклоняется и еще переключается "вверх -вниз".
а у меня другой джойстик. с кнопкой обогрева. правда обогрев только в правом зеркале, а левое немцы сочли доступным к протиранию видимо....
#32
Отправлено 07 Май 2012 - 20:28
поставил , провел все , вопрос = какой смысл в зеленой кнопке-лапочке на джойстике ? нажимаешь - горит - но при этом с зеркалом ничего не происходит. хотя судя по вольтметру электричество при этом тратится.
и еще - что должно происходить когда нажимается джойстик просто вниз( в смысле не вверх-вниз , а просто жмешь на него сверху вовнутрь)
ну и еще рассуждения : от зеркал идет три провода - только для управления. а вот в к разъему к которому они подключаются с обратной стороны идет 5 проводов. 2 остаются не удел. они для обогрева или еще для чего ?
и еще вопрос= у кого где этот джойстик штатно стоит ? сам он здоровый достаточно , пока не придумал куда его приделать покрасивей. и где вообще его родное место. может кто-нибудь сфоткает у кого он штатно стоит ?
и еще - что должно происходить когда нажимается джойстик просто вниз( в смысле не вверх-вниз , а просто жмешь на него сверху вовнутрь)
ну и еще рассуждения : от зеркал идет три провода - только для управления. а вот в к разъему к которому они подключаются с обратной стороны идет 5 проводов. 2 остаются не удел. они для обогрева или еще для чего ?
и еще вопрос= у кого где этот джойстик штатно стоит ? сам он здоровый достаточно , пока не придумал куда его приделать покрасивей. и где вообще его родное место. может кто-нибудь сфоткает у кого он штатно стоит ?
Код
Ascona
#40
Отправлено 09 Май 2012 - 19:37
alextiger, не слишком ли хитроумно для машины 1984-85 г.? с которой я снимал. да и негде там ему поместиться по идее. хотелось бы услышать ответ от тех , у кого эта фича родная есть , а не имплантированная

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных