
Присадки
Автор
Mongin
, 04 Май 2008 16:08
Сообщений в теме: 60
#42
Отправлено 05 Май 2008 - 19:46
заливал какуето гадость для системы охлаждения за 70р. как не странно помогло,до него приходилось а/ф заливать 5л. в 2 месяца.
А не вспомнишь какую именно?У меня чуток травит печной,кажется,кран(видно только снизу, ни к чему не крепится,висит на шлангах).
#44
Отправлено 05 Май 2008 - 20:44
Посмотрел. Получил большой заряд положительных эмоций.
Разработчики СУПРОТЕКа не знают о существовании явления гидродинамического трения - но зато уже проверили свой продукт на совместимость с маслом Dextron-4.
#45
Отправлено 05 Май 2008 - 21:44
про охлаждение:
предыдущий хозяин, сцуко!!!!!, моей паджеры всыпал в радиатор порошок с душераздирающим названием "гера". в паджере 2 печки, а холодно было караул. короче из печных радиаторов, к переднему чтоб подлезть пришлось снимать панель, уксусной кислотой и кротом для засоров в канализационных трубах, двое суток срань вымывал!
ощущения, что взяли 2 красных кирпича, перетёрли в порошёк, смешали с клеем и зашпиговали в радиаторы. а через систему столько воды прогнал под давлением, что эту паджеру в ней утопить можно было...
в аудёхе гидрач выть перестал, но... она была тутже продана. это не мера лечения, а оттягивание конца.
а заведённые жигули без поддонов в кунцево давно стояли, но там движок работает без нагрузки и на малых оборотах. короче - фуфло для лохов.
предыдущий хозяин, сцуко!!!!!, моей паджеры всыпал в радиатор порошок с душераздирающим названием "гера". в паджере 2 печки, а холодно было караул. короче из печных радиаторов, к переднему чтоб подлезть пришлось снимать панель, уксусной кислотой и кротом для засоров в канализационных трубах, двое суток срань вымывал!
ощущения, что взяли 2 красных кирпича, перетёрли в порошёк, смешали с клеем и зашпиговали в радиаторы. а через систему столько воды прогнал под давлением, что эту паджеру в ней утопить можно было...
в аудёхе гидрач выть перестал, но... она была тутже продана. это не мера лечения, а оттягивание конца.
а заведённые жигули без поддонов в кунцево давно стояли, но там движок работает без нагрузки и на малых оборотах. короче - фуфло для лохов.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.
#46
Отправлено 06 Май 2008 - 08:48
Забьете нахрен всю систему охлаждения,а потом один хрен все менять будете.
Использовал, не помню как точно называется герметик для системы охлаждения, помню что Ликви Моли фирма была, так вот тёк печной радиатор, купил я эту хрень, написано что на систему вылить весь тюбик, зная то что у меня брат уже так накололся и влил весь тюбик (после чего естественно всё что можно забилось этой жевачкой), я залил грамм 10, поездил пол дня, проверил, печка чють меньше стала подтекать, я плеханул ещё 5 грамм, ещё поездил и течь остановилась полностью, после чего успешно и без проблемм ездил 2 года и продал машину и насколько мне известно её нынешний хозяин ездит и проблемм с отоплением у него нету...
Так что просто надо делать всё с умом и нормально всё будет работать, конечно если бы я влил сразу все 100 грамм этой хрени, тоже наверное разбирал бы всю систему и матерился...
Сообщение отредактировал Mongin: 06 Май 2008 - 08:52
#50
Отправлено 06 Май 2008 - 20:23
З.Ы. спасибо за привет, сам из Твери родом? Откуда?
Да, у меня родители за волгой живут, и я там периодически бываю.

Знаю один случай применению "РИМЕТА", илучшений не было, а через неделю загорелась масленка и все. Поэтому где вероятность того, что хуже не будет.
#51
Отправлено 06 Май 2008 - 22:36
где масла ,а/ф,за бытовой техникой,я продовца спрашивал он сразу ее мне показал.
ктото про печку писал,засерается, не чего подобного не наблюдаю(пока)тфу 3 р..
Масел в нашей "Ленте"нет,колёса есть(дрянные),а/шампуни,омывайка и т.п.лабудень,одним словом ничего,действительно,полезного.
#52
Отправлено 07 Май 2008 - 08:00
Вопрос может не про присадки, но из той темы.
Двигатель 300ткм продег. Бегает на родном GMом масле, не промывался промывками. Вот я и думаю, стоит ли вводить такую практику. Даст ли это какой нибудь эффект? Нужно ли это?
Мне просто интересно хуже я не сделаю если начну промывать его.
Двигатель 300ткм продег. Бегает на родном GMом масле, не промывался промывками. Вот я и думаю, стоит ли вводить такую практику. Даст ли это какой нибудь эффект? Нужно ли это?
Мне просто интересно хуже я не сделаю если начну промывать его.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#55
Отправлено 07 Май 2008 - 23:01
ну здрасте нет,я там брал(карелия, птз, ленинградская ), имено в том отделе.
Приветствую!!!Ещё один петрозавочанин на форуме!Я думал ты из Питера,там "Лента"от нашей существенно отличается.Завтра зайду,действительно,у продавца надо было спросить.
#59
Отправлено 08 Май 2008 - 12:31
leshiy, пользуйся транслитом. Читать неудобно.
А какой смысл отмывать внутренности до первозданной чистоты? Могут увеличиться зазоры, упадет давление масла, усилится шум...
Это одна из причин, почему для раритетных машин специально выпускают масла с НИЗКИМИ моющими свойствами.
Если ты придерживаешься одной и той же марки масла, то можно просто сократить интервал замены.
А какой смысл отмывать внутренности до первозданной чистоты? Могут увеличиться зазоры, упадет давление масла, усилится шум...
Это одна из причин, почему для раритетных машин специально выпускают масла с НИЗКИМИ моющими свойствами.
Если ты придерживаешься одной и той же марки масла, то можно просто сократить интервал замены.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных