Сцепление.
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 13:33
#4
Отправлено 07 Май 2008 - 10:36
Может тут народ не набегал еще столько, потому нет особо мнений
Если брать в расчет мою бывшую Вектру, то у ней сцепление потребовало переборки после 230 тыщ км. У знакомого тоже на Вектре - на 250.
Так что думаю что на 140 тыщах не стоит особо беспокоиться, если не рвешь со светофора ежедневно по нескольку раз в день...
#6
Отправлено 07 Май 2008 - 20:27
Сложный вопрос... Но хороший...
Может тут народ не набегал еще столько, потому нет особо мнений
Если брать в расчет мою бывшую Вектру, то у ней сцепление потребовало переборки после 230 тыщ км. У знакомого тоже на Вектре - на 250.
Так что думаю что на 140 тыщах не стоит особо беспокоиться, если не рвешь со светофора ежедневно по нескольку раз в день...
Гуд! Успокоил.
#7
Отправлено 07 Май 2008 - 21:38
anj, ты уверен, откуда инфа?
То, что у меня гидравлический, это 100%.
Может на других моторах существуют варианты, но я их живьем ни разу не видел. Кстати какой у тебя мотор - загадка. Во всех руководствах четко прописано: сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом. И без вариантов.
Вот для примера спецификация http://opel-astra.5go.ru/html/10_1.htm
А вот конструкция сцепления http://opel-astra.5g...html/10_2_1.htm
А вот процедура прокачки http://opel-astra.5g...html/10_2_4.htm
#8
Отправлено 07 Май 2008 - 22:07
То, что у меня гидравлический, это 100%.
Может на других моторах существуют варианты, но я их живьем ни разу не видел. Кстати какой у тебя мотор - загадка. Во всех руководствах четко прописано: сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом. И без вариантов.
Вот для примера спецификация http://opel-astra.5go.ru/html/10_1.htm
А вот конструкция сцепления http://opel-astra.5g...html/10_2_1.htm
А вот процедура прокачки http://opel-astra.5g...html/10_2_4.htm
anj, спасибо, очень убедительно убедил. Кстати данные по своей машине я добавил
#10
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:14
Через час или два начинает буксовать сцепление при нагрузках.
Как и положено появляется запах женого сцепления.
Хочу менять сам, но по всем инструкциям надо сначала снять балку вместе с двигателем, потом только отделить коробку от двигателя (это же огромный гемор да и без подьемника не обойтись).
Скажите можно или нет поменять сцепление как на простых Вектрах не снимая балку,
а только отодвинув коробку передач.
Жду коментариев.
Уважением=
Егор из Мурманска.
#11
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:52
Опелеводы подскажите!
Через час или два начинает буксовать сцепление при нагрузках.
Как и положено появляется запах женого сцепления.
Хочу менять сам, но по всем инструкциям надо сначала снять балку вместе с двигателем, потом только отделить коробку от двигателя (это же огромный гемор да и без подьемника не обойтись).
Скажите можно или нет поменять сцепление как на простых Вектрах не снимая балку,
а только отодвинув коробку передач.
Жду коментариев.
Уважением=
Егор из Мурманска.
Менял себе сам,подрамник не снимал,двигатель чуть-чуть опускал.Отодвинул в сторону коробку и все поменял,но у меня двигатель 1,6,а как на других не знаю.
#12
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:13
Менял себе сам,подрамник не снимал,двигатель чуть-чуть опускал.Отодвинул в сторону коробку и все поменял,но у меня двигатель 1,6,а как на других не знаю.
Подскажи, тяги кулисы так-же надо отдавать или можно их не трогать?
#13
Отправлено 24 Июль 2009 - 23:13
#14
Отправлено 27 Июль 2009 - 08:57
а так только на ТО (ориентировано октябрь) хочу попросить чтобы проверили состояние диска сцепления.
ЗЫ. кстати, может оказаться, что оно еще и родной стоит.
Сообщение отредактировал ifanoff: 27 Июль 2009 - 08:58
#15
Отправлено 10 Август 2009 - 22:12
Когда машина стоит на месте но не всегда постукивание в тект с двигателем,
ощущение, что двигатель колбасит, выходишь из машины - тишина.
Так-же слышны неприятные звуки когда машина едет по мелким, не глубоким ямам.
При этом при езде по городу и трассе все норме. Через лежачий полицейский пролетаешь и быстро, и медленно полная тишина.
Оказалось все до боли банально - износ втулок поперечной остойчивоти.
Те встулки - которые резиновые и стоят на подрамнике.
А так-же смотри износ втулок в подрамнике - ежжект тот-же.
Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 04 Сентябрь 2009 - 16:14
#16
Отправлено 22 Январь 2010 - 21:36
Тяговая сила до сервиса.
Сутки машина стояла в тёплом боксе. Всё заработало. На всякий случай сняли поддон, повреждений в коробке нет, поставили новую прокладку и залили масло. К вечеру уехал. Прокатался 1,5 - 2 часа. Поставил машину у дома. За бортом - 20.
Утро. - 20 за бортом. 20 минут прогрел машину и поехал. Проехал 150 - 200 метров и машина отказалась ехать. Двигатель работает, скорость включена, педаль сцепления никто не трогает - машина стоит.
Опять тяговая сила и дорога в сервис, но через несколько километров пробую включить скорость, сработало машинально, и, о чудо, блин, машина готова передвигаться самостоятельно.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#17
Отправлено 22 Январь 2010 - 21:46
но если у тебя на ходу вышибает передачу то это такое было у меня когда был ИЖ - вышибало вторую и червёртую на ходу (просто чик и нейтраль, а ручка переключения остаётся практически в четвёртой передаче, а вот вторую вышибало так на разгоне что руку чуть не сломало).
А вобще ща вспоминаю русские машины и ... ё! неужели я когдато на таком ездил! ну это офф
Сообщение отредактировал LIPA: 22 Январь 2010 - 21:49
#18
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:21
две зимы заводился нормально, не подводила
немец подвел
не ожидал от сцепления -25С, двигатель прогрел, хотел ехать а там не включается, педаль ход нормальный, не падает, а сцепление нет.
Выключаю, ставлю на передача, завожу - дерг(еле еле и ползет), отпускаю педаль едет
доехал на второй до теплого бокса, сейчас прогреваю
Что делать???
И как качать сцепление на Зафире??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных