Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 74

#21 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 23 Май 2010 - 12:44

Цитата(Владимир С. @ 23.5.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Интересно:а что во Франции так всё плохо?

Вова ,по-моему человек вопрос задал !? И он не спросил ,насколько хорошо в Руссланде ....

#22 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 23 Май 2010 - 12:53

Цитата(Владимир С. @ 23.5.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Интересно:а что во Франции так всё плохо?


а с чего ты взял,что во франции плохо ai.gif
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#23 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 23 Май 2010 - 18:52

Цитата(tim-75 @ 23.5.2010, 11:53) Просмотр сообщения

а с чего ты взял,что во франции плохо ai.gif


Наверно сам не знает что написал ar.gif

#24 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 23 Май 2010 - 22:38

Цитата(Za4a-Andy @ 23.5.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Наверно сам не знает что написал ar.gif

az.gif
так,что нет таких кто подскажет?
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#25 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 25 Май 2010 - 23:23

Цитата(tim-75 @ 23.5.2010, 13:53) Просмотр сообщения

а с чего ты взял,что во франции плохо ai.gif

Просто в автосервисе это сделать гораздо проще,если конечно нет своего гаража с подъёмником,подставок,слесарного инструмента,и ещё одного товарища. Придёться отворачивать подрамник,вывешивать д.в.с.,из инструмента достаточно набора головок и торксов,для выравнивания диска первичный вал от кпп.В Москве снять-поставить кпп стоит 3-4 тыс.руб.,а стоимость оригинального выжимного подшипника под 10 тыс.руб.,плюс корзина с диском около 6 тыс.руб.,и стоит ли из-за сэкономленных 3 тыс.руб. так корячиться?
Владимир Cat

#26 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 26 Май 2010 - 11:55

Цитата(Владимир С. @ 26.5.2010, 0:23) Просмотр сообщения

Просто в автосервисе это сделать гораздо проще,если конечно нет своего гаража с подъёмником,подставок,слесарного инструмента,и ещё одного товарища. Придёться отворачивать подрамник,вывешивать д.в.с.,из инструмента достаточно набора головок и торксов,для выравнивания диска первичный вал от кпп.В Москве снять-поставить кпп стоит 3-4 тыс.руб.,а стоимость оригинального выжимного подшипника под 10 тыс.руб.,плюс корзина с диском около 6 тыс.руб.,и стоит ли из-за сэкономленных 3 тыс.руб. так корячиться?

Кто сказал что нужно вывешивать авто и снимать подрамник?Всё можно сделать и так!Коробка отводится в сторону и через образовавшуюся щель (примерно 15-20 см)всё можно заменить!И никакого геморроя со снятием подрамника,по крайней мере на СТО делают так,а при желании и сдуру можно всю машину разобрать по винтикам...Первичный вал КПП зачем?Центруется пекрасно деревянной круглой ручкой щётки-смётки или подходящим по диаметру болтом.Может ещё вторую машину,что-бы посмотреть как на ней сделано?Я на Z18XE делал так,как на 2,2 не знаю,скорее всего так-же.Замена заднего сальника коленвала и диска сцепления у меня со всеми перекурами,разговорами чтением мануала(делал в первый раз)заняла часов 8-9.Делал один.Конечно легче отдать деньги

Сообщение отредактировал duna69: 26 Май 2010 - 12:03


#27 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 26 Май 2010 - 12:11

Цитата(duna69 @ 26.5.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Кто сказал что нужно вывешивать авто и снимать подрамник?Всё можно сделать и так!Коробка отводится в сторону и через образовавшуюся щель (примерно 15-20 см)всё можно заменить!И никакого геморроя со снятием подрамника,по крайней мере на СТО делают так,а при желании и сдуру можно всю машину разобрать по винтикам...Первичный вал КПП зачем?Центруется пекрасно деревянной круглой ручкой щётки-смётки или подходящим по диаметру болтом.Может ещё вторую машину,что-бы посмотреть как на ней сделано?Я на Z18XE делал так,как на 2,2 не знаю,скорее всего так-же.Замена заднего сальника коленвала и диска сцепления у меня со всеми перекурами,разговорами чтением мануала(делал в первый раз)заняла часов 8-9.Делал один.Конечно легче отдать деньги

Через щель менять выжимной: ну,ну! Подрамник не снимают ,а только отворачивают,чтобы приспустить одну сторону,так гораздо легче развернуть кпп.
Владимир Cat

#28 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 26 Май 2010 - 12:14

А я про что?

#29 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 26 Май 2010 - 21:42

Цитата(duna69 @ 26.5.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Замена заднего сальника коленвала и диска сцепления у меня со всеми перекурами,разговорами чтением мануала(делал в первый раз)заняла часов 8-9.Делал один.Конечно легче отдать деньги

у тебя фоток нету?и можно по подробней ,какой подрамник надо ослабить ,чтоб отвести коробку
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#30 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Май 2010 - 12:02

Цитата(tim-75 @ 26.5.2010, 22:42) Просмотр сообщения

у тебя фоток нету?и можно по подробней ,какой подрамник надо ослабить ,чтоб отвести коробку

Фоток к сожалению не делал(пока не было интернета никогда не думал,что понадобятся),попробую хотябы помочь на словах.
ВСЕМ:Если что-то забыл или где-то наврал поправьте меня не обижусьт.к. делал 1,5 года назад мог и подзабыть.
ИЗ ИНСТРУМЕНТА ПОНАДОБИТСЯ:
подкатной домкрат(вывесить мотор и приподнять коробку при установке если делаешь один);
набор головок: обычные(какие конкретно не помню,номера наверное с 12 и далее,обязательна головка на16 и на18,как раз на18 для подрамника) и TORX(тоже самое ,у меня набор, а использовал всего 3 или 4 штуки);
обычные рожковые ключи от 8х10 и далее;
прочная верёвка и пара деревянных брусков примерно 50х50(я использовал вместо поперечины)выдержать должны вес мотора и коробки или таль,либо друой подъёмный механизм;
балонный ключ;
хороший вороток- открутить ступицу;
монтировку- снять полуоси(перед вытаскиванием полуосей СЛИТЬ МАСЛО из коробки!)в моём случае для снятия полуоси понадобился кулачок(среднее между молотком и кувалдой)до такой степени был затянут подшипник,что полуось еле выбил(ступицу тоже менял,выл подшипник)досталось по наследству от предыдущего хозяина;
ну наверное ещё молоток,отвёртки,плоскогубцы(без этого никуда,даже если и не нужны)
ИЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ:
коробочное масло(или долить или совместить с заменой т.к. будет сливаться)ну и соответствующую тару под слив масла;
тормозная жидкость(выжимной совмещён с рабочим цилиндром сцепления потому и дорогой);
анаэробный фиксатор резьбы(всё на нём,ни одного гровера нет!);
герметик-прокладка(для поддона коробки;
подходящего размера болт или что-то в этом роде для центровки диска сцепления;
тряпки,ветошь ит.д.
Дальше делаешь всё по мануалу.за исключением:
не нужно снимать подрамник(на нём стоит рулевая рейка,ЭГУР и к нему крепятся рычаги передних колёс),достаточно максимально ослабить винты которыми он крепится к кузову(что-бы оставалось 2-3 витка резьбы до полного откручивания)кажись по 6 винтов с каждой стороны
коробку не нужно полностью снимать,её отодвигают от мотора в сторону(когда всё открутил)и немного можно развернуть,получая доступ к сцеплению и выжимному подшипнику.Сейчас всё не вспомню,а мануала перед глазами нет,лежит в гараже
Сборка в обратном порядке.НЕ ЗАБЫВАЕМ:отцентровать сцепление,все винты на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.при установке коробкм на место мотор приподнять подкатным домкратом на5-7см иначе коробку на место поставить проблемно,залить масло в коробку,прокачать гидропривод сцепления.
Я-бы ещё заодно поменял задний сальник коленвала,что-бы 10 раз не лазить потом т.к. объём работ большой.Может понадобиться замена сальников полуосей,но я не менял
ПОВТОРЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБЫЛ ИЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ,не обижусь.
Не так страшен чёрт,как его малюют.Глаза боятся-руки делают!
зы:если что вспомню-допишу.

Сообщение отредактировал duna69: 27 Май 2010 - 12:07


#31 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 30 Май 2010 - 23:30

Цитата(duna69 @ 27.5.2010, 11:02) Просмотр сообщения

герметик-прокладка(для поддона коробки;


а что надо снимать картер коробки? и для чего?


Цитата(duna69 @ 27.5.2010, 11:02) Просмотр сообщения

Я-бы ещё заодно поменял задний сальник коленвала,что-бы 10 раз не лазить потом т.к. объём работ большой.Может понадобиться замена сальников полуосей

почему?
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#32 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 31 Май 2010 - 08:08

Цитата(tim-75 @ 31.5.2010, 0:30) Просмотр сообщения


а что надо снимать картер коробки? и для чего?

почему?

Из коробки просто нужно слить масло,т.к. при снятии полуосей оно вытечет(конечно не всё,но значительная часть)У меня коробка AF-17,сливной пробки на ней нет,масло сливается путём снятия крышки картера.Обратно ставил на герметик.
Замена заднего сальника-профилактическая мера.Если пробег у машинки большой(а в вашем профиле кроме того,что вы из Франции ничего нет),то сальничек может быть прилично подношен и жить ему осталось всего ничего.Но если есть твёрдая уверенность,что сальник живой и пройдёт ещё много-много тысяч километров,менять его не надоОбъём работ по замене сальника-тот же самый+снятие постановка маховика.
С сальниками полуосей то же самое-профилактическая мера и аккуратность при снятии полуосей,что-бы не повредить, а так можно и не иенять


#33 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:03

Знаю на форуме много тем про сцепление и его сложный механизм,но проблема заключается в следующем:
при переключении передачь точнее при отпускании педали сцеплении происходит рывок ,перерыв сотни форумов ясного ответа я не нашёл ,кто говорит виновата лямба не пойму она то здесь при чём другой говорит надо регулировать порог схватывания сцепления но на зафирах оно не регулируется,не знаю что делать (,не ужели придётся меняь диск
Изображение

#34 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:24

Цитата(tim-75 @ 24.7.2009, 23:13) Просмотр сообщения

Всем привет,может кто то сталкивался с этим, иногда когда машинка заведена появляется какое то постукивание как будто ,что то разболталось,при нажатии на сцепление пропадает,при отпускании сцепления то появляется то исчезает этот шум


Вот и у меня такая ерунда, знакомый механик сказал, что это скорее всего подшипник первичного вала в коробке накрылся. На нейтральной передаче он вращается и гремит немного, при выжимании сцепления он останавливается и шум пропадает, в движении шума тоже нет.
Уважаемый tim-75, Вы с этой проблемой разобрались, что же это было?
Как долго с этим можно ездить?
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#35 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:08

На Зафире не знаю(слава богу не было),а на ТАЗике когда умер подшипник первичного вала КПП,вой был как в реактивном самолёте.А шуметь может и выжимной,и изношеный диск.Тут либо хорошо слушать надо,либо вскрывать,а так диагноз сложно поставить.Рывки и от подношенного первичного вала могут быть,если шлицы убиты.

#36 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:58

дайте номер поста или ссылку,как узнать точный каталожный номер выжимного подшипника Zafira A 2.2 dti 2004
Y22dtr турбо-дизельный двигатель
вот тут

Сообщение отредактировал tim-75: 24 Январь 2011 - 22:26

Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#37 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:11

Цитата(tim-75 @ 24.1.2011, 20:58) Просмотр сообщения

дайте номер поста или ссылку,как узнать точный каталожный номер выжимного подшипника Zafira A 2.2 dti 2004
Y22dtr турбо-дизельный двигатель
вот тут

Кажись 5679334 для MONOCAB F75

#38 Megamax

Megamax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: зафира

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:20

bushnevay,
Цитата
Утро. - 20 за бортом. 20 минут прогрел машину и поехал. Проехал 350 - 400 метров и машина отказалась ехать. Двигатель работает, скорость включена, педаль сцепления никто не трогает - машина стоит.
Тяговая сила до сервиса.
Сутки машина стояла в тёплом боксе. Всё заработало. На всякий случай сняли поддон, повреждений в коробке нет, поставили новую прокладку и залили масло. К вечеру уехал. Прокатался 1,5 - 2 часа. Поставил машину у дома. За бортом - 20.
Утро. - 20 за бортом. 20 минут прогрел машину и поехал. Проехал 150 - 200 метров и машина отказалась ехать. Двигатель работает, скорость включена, педаль сцепления никто не трогает - машина стоит.
Опять тяговая сила и дорога в сервис, но через несколько километров пробую включить скорость, сработало машинально, и, о чудо, блин, машина готова передвигаться самостоятельно.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

У меня такая же проблема. Что это?

#39 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:42

[quote name='Megamax' date='27.2.2011, 19:20' post='1023591']
bushnevay,
У меня такая же проблема. Что это?

Здесь экстрасенсов нет .Не ленимся заполнять профиль,тогда и ответ будет адекватным и по теме.А так попробуй стёкла протереть или в выхлопную трубу подуть-может поможет....

#40 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 01 Март 2011 - 22:42

Цитата(ifanoff @ 27.7.2009, 8:57) Просмотр сообщения

такая же штука. советовался со слесарем: скорее всего разболтались пружинки на диске сцепления. как было сказано, передачи включаются? включаются. проблем при этом нет? нет. если раздражает - то меняй диск.
а так только на ТО (ориентировано октябрь) хочу попросить чтобы проверили состояние диска сцепления.

ЗЫ. кстати, может оказаться, что оно еще и родной стоит.

разболтались пружинки на диске сцепления
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных