Цитата(tim-75 @ 26.5.2010, 22:42)
у тебя фоток нету?и можно по подробней ,какой подрамник надо ослабить ,чтоб отвести коробку
Фоток к сожалению не делал(пока не было интернета никогда не думал,что понадобятся),попробую хотябы помочь на словах.
ВСЕМ:Если что-то забыл или где-то наврал поправьте меня не обижусьт.к. делал 1,5 года назад мог и подзабыть.
ИЗ ИНСТРУМЕНТА ПОНАДОБИТСЯ:
подкатной домкрат(вывесить мотор и приподнять коробку при установке если делаешь один);
набор головок: обычные(какие конкретно не помню,номера наверное с 12 и далее,обязательна головка на16 и на18,как раз на18 для подрамника) и TORX(тоже самое ,у меня набор, а использовал всего 3 или 4 штуки);
обычные рожковые ключи от 8х10 и далее;
прочная верёвка и пара деревянных брусков примерно 50х50(я использовал вместо поперечины)выдержать должны вес мотора и коробки или таль,либо друой подъёмный механизм;
балонный ключ;
хороший вороток- открутить ступицу;
монтировку- снять полуоси(перед вытаскиванием полуосей СЛИТЬ МАСЛО из коробки!)в моём случае для снятия полуоси понадобился кулачок(среднее между молотком и кувалдой)до такой степени был затянут подшипник,что полуось еле выбил(ступицу тоже менял,выл подшипник)досталось по наследству от предыдущего хозяина;
ну наверное ещё молоток,отвёртки,плоскогубцы(без этого никуда,даже если и не нужны)
ИЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ:
коробочное масло(или долить или совместить с заменой т.к. будет сливаться)ну и соответствующую тару под слив масла;
тормозная жидкость(выжимной совмещён с рабочим цилиндром сцепления потому и дорогой);
анаэробный фиксатор резьбы(всё на нём,ни одного гровера нет!);
герметик-прокладка(для поддона коробки;
подходящего размера болт или что-то в этом роде для центровки диска сцепления;
тряпки,ветошь ит.д.
Дальше делаешь всё по мануалу.за исключением:
не нужно снимать подрамник(на нём стоит рулевая рейка,ЭГУР и к нему крепятся рычаги передних колёс),достаточно максимально ослабить винты которыми он крепится к кузову(что-бы оставалось 2-3 витка резьбы до полного откручивания)кажись по 6 винтов с каждой стороны
коробку не нужно полностью снимать,её отодвигают от мотора в сторону(когда всё открутил)и немного можно развернуть,получая доступ к сцеплению и выжимному подшипнику.Сейчас всё не вспомню,а мануала перед глазами нет,лежит в гараже
Сборка в обратном порядке.НЕ ЗАБЫВАЕМ:отцентровать сцепление,все винты на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.при установке коробкм на место мотор приподнять подкатным домкратом на5-7см иначе коробку на место поставить проблемно,залить масло в коробку,прокачать гидропривод сцепления.
Я-бы ещё заодно поменял задний сальник коленвала,что-бы 10 раз не лазить потом т.к. объём работ большой.Может понадобиться замена сальников полуосей,но я не менял
ПОВТОРЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБЫЛ ИЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ,не обижусь.
Не так страшен чёрт,как его малюют.Глаза боятся-руки делают!
зы:если что вспомню-допишу.
Сообщение отредактировал duna69: 27 Май 2010 - 12:07