В 2003 году компактный автомобиль Mazda AZ Wagon пережил некоторые изменения наряду со своим аналогом, выпускающимся по соглашению между компаниями Mazda и Suzuki – Suzuki Wagon R. От базовой модели (т.е. Wagon R) AZ-Wagon отличается дизайном решетки радиатора. Главной особенностью третьего поколения Wagon R является полное обновление шасси и подвески при сохранении прежней концепции. За счет этого автомобиль стал устойчивым на дороге, превосходя по этому показателю другие высокие компактные минивэны, а также стал издавать меньше шума во время движения.
Сильной стороной Wagon R является также его салон, обладающий комфортабельностью и широким, вместительным пространством. Оформление и оснащение интерьера соответствует высшему классу. Кресла заднего ряда могут двигаться и раскладываться. AZ-Wagon, так же как и Wagon R, комплектуется 4-мя типами двигателей: атмосферным двигателем с системой VVT (изменяемые фазы работы впускных и выпускных клапано), двигателем с обычным турбонаддувом, а также Mild Turbo и Sport Turbo. Среди этих двигателей есть новый рядный 3-цилиндровый турбовой двигатель DOHC, сочетающий в себе высокую мощность и относительно низкий расход топлива. Каждый двигатель может комплектоваться полным приводом. На комплектациях, оснащенных двигателем с системой VVT, устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Остальные модификации комплектуются только 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
http://mazda.drom.ru...n/#model_detailhttp://catalog.drom....gon/g_1999_185/Коробка передач - либо 5-ступенчатая ручная, либо 3-ступенчатая автоматическая. И только на модели RR-F Turbo стоял 4-ступенчатый «автомат». Для некоторых категорий машины был предусмотрен вариант, когда ручка управления трансмиссией располагается на рулевой колонке.