fvoice, неззнаю,как на двухе,у меня болты на 10,резьба в коллекторе под один болт,второй с гайкой.

треск со стороны выпускного коллектора
Автор
DM060655
, 15 Фев 2007 16:24
Сообщений в теме: 143
#143
Отправлено 10 Январь 2013 - 02:21
:
Сообщение отредактировал Tolik100: 19 Январь 2013 - 19:35
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#144
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 02:43
Всем привет, кто следил за темой и сейчас читает!
Пршло лет 7 уже, как свою Омегу купил. Вынужден отдать сейчас ее на запчасти, так как уже проржавела по кругу и старая совсем уже стала (20 лет!!!) Где только не бы на ней, раз 10 Россия-Крым-Молдова-Германия... Серьёзно подвела только раз в дороге - ключ зажигания заклинил...
Член семьи, можно сказать, жалко расставаться...
Выставил на eBay- http://postimg.org/gallery/bcumi0ek/
Общий прбег на сегодня составляет 477 тыс. (когда брал, было 240 тыс.)
Что касается коллектора Твинтек, который тогда был установлен с небольшой доработкой.
Отработал он лет 5... Когда к последнему TÜV машину готовил (01.2013) мой механик заметил, что трещина появилась в районе переднего цилиндра, слегка гудение только усилилось, но газы не выходили наружу, я даже не обратил внимание на это... Проездил так до сегодняшнего дня, а когда прогреется, то не гудит, практически. Шпилек не обрывало ни разу.
Так что, используйте мой опыт ))
К стати о зубчатом ремне (см. подпись) - сейчас уже во второй раз накатал около 100 тыс., пока все ОК )))
P.S. Купил недавно Volvo S60, 2001г, теперь буду с ней играться... Но Вольвы хотя бы не ржавеют, не так обидно... ))
Всем удачи!
Пршло лет 7 уже, как свою Омегу купил. Вынужден отдать сейчас ее на запчасти, так как уже проржавела по кругу и старая совсем уже стала (20 лет!!!) Где только не бы на ней, раз 10 Россия-Крым-Молдова-Германия... Серьёзно подвела только раз в дороге - ключ зажигания заклинил...
Член семьи, можно сказать, жалко расставаться...
Выставил на eBay- http://postimg.org/gallery/bcumi0ek/
Общий прбег на сегодня составляет 477 тыс. (когда брал, было 240 тыс.)
Что касается коллектора Твинтек, который тогда был установлен с небольшой доработкой.
Отработал он лет 5... Когда к последнему TÜV машину готовил (01.2013) мой механик заметил, что трещина появилась в районе переднего цилиндра, слегка гудение только усилилось, но газы не выходили наружу, я даже не обратил внимание на это... Проездил так до сегодняшнего дня, а когда прогреется, то не гудит, практически. Шпилек не обрывало ни разу.
Так что, используйте мой опыт ))
К стати о зубчатом ремне (см. подпись) - сейчас уже во второй раз накатал около 100 тыс., пока все ОК )))
P.S. Купил недавно Volvo S60, 2001г, теперь буду с ней играться... Но Вольвы хотя бы не ржавеют, не так обидно... ))
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Tolik100: 18 Сентябрь 2014 - 03:08
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных