Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

треск со стороны выпускного коллектора


Сообщений в теме: 143

#121 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:42

Цитата(stas_mk @ 11.2.2009, 9:31)  

Нет никаких проблем кроме сомнений. Двигатель "цокотал". Начал снимать вып.коллектор, оказалось не он тарахтит, а дырка в трубе. Заварил трубу. Но ХОЛОДНЫЙ двигатель продолжает цокотать.
Есть очень квалифицированные сварщики, готовы заварить, но:
1. Снятие коллектора - хлопотное занятие.
2. Маленькая трещина вряд ли пойдёт дальше.
3. Надежда на вариант "и так сойдёт!"

Вот и думаю обойтись "малой кровью" чтобы не снимать его.

незнаю, если трещина появилась, значит коллектор уже "гнутый". Т.к. машина ездит, то он испытывает постоянные перепады температур. Его будет гнуть и дальше, может к примеру растянуть шпильки, и когда ты его всетаки соберешься снимать, то последние могут обламаться. Неприятно.
Если соберешься заваривать, то помни, что чугунина варится при высокой температуре(в печи), и остывать он должен вместе с печью. Если заваривать при температуре окружающей среды, то новая трещина будет появлять возле старой. Возможно даже не сразу, но всеравно появится. Поэтому это ненадолго.
А трещина, если ее не засверлить, и снять в этом месте напряжение, пойдет дальше. Посмотри примеры с лобовым стеклом.

Цитата(Trash @ 11.2.2009, 11:12)  

А где можно посмтореть все моменты для машины?

моменты можно найти в мануале на твою машину или в скачать с этого сайта

#122 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:38

Цитата(димон0764 @ 11.2.2009, 19:48)  

моменты можно найти в мануале на твою машину или в скачать с этого сайта

Мануала нет, а на этом сайте где, в ТИС'е или где-то еще?

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#123 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:37

Цитата(Trash @ 11.2.2009, 21:44)  

Мануала нет, а на этом сайте где, в ТИС'е или где-то еще?

Смотри здесь:http://www.opel-club.ru/instruction.htm

#124 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:35

Отличная ссылка, куча мануалов. Ну не ужели так сложно написать название этого мануала. Хорошо хоть в раздел инструкций послали, а не в GOOGLE. Уже роще...
Хорошо, задам вопрос по другому. В какой программе или электронной книге(НАЗВАНИЕ), можно посмотреть моменты для Opel Omega B 1998 года выпуска?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#125 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:12

Ребята, подскажите, пожалуйста, выпускной коллектор какого производителя взять. Обзвонил и объездил все магазины, GM-овский нигде не достать.

Предлагают от фирм GT или TC, утверждают, что производитель европейский, хотя на коллекторе и упаковке кроме указанных буквосочетаний никакой другой маркировки нет. На завтра договорился с мастером, не знаю, какой из этих брать. Цена одинаковая около 130 баксов.


#126 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:51

Цитата(parvizv2003 @ 20.2.2009, 19:18)  

Предлагают от фирм GT или TC, утверждают, что производитель европейский, хотя на коллекторе и упаковке кроме указанных буквосочетаний никакой другой маркировки нет. На завтра договорился с мастером, не знаю, какой из этих брать. Цена одинаковая около 130 баксов.


Внимание: не берите коллекторы этих сомнительных производителей, судя по всему их делают в каких-то подвалах в Китае или Турции. Купил и поставил на машину новый GT, завожу, звук мотора как у бульдозера. Подозрения только на коллектор, так как кроме него поменял лишь две прокладки на оригинал. Сняли обратно коллектор, а там такой неожиданный “сюрприз”, что аж не верилось blink.gif Первые две трубки коллектора просто наглухо забиты чугунным литьем, то есть из 4 фактически работают лишь 2 дыры aq.gif В магазине при проверке оказалось, что 2 из 5 GT и 1 из 4 TC имеют дефекты такого или подобного рода, короче не коллекторы, а настоящее чугунное барахло.
Сегодня взял GM-овский б/у, поставил и теперь слышу лишь тихое и милое шуршание родного движка forever.gif

#127 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:17

Господа Опелеводы, подскажите, реально ли снять выпускной коллектор не снимая ГБЦ и какие подвохи могут случиться(кроме обломаных шпилек)? Просто шпильку одну оборвало и стрёкот достал уже!

#128 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:26

Снять реально, а высверлить - смотря какая обломилась.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#129 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:42

Цитата(Мурмон @ 3.6.2009, 17:46)  

Господа Опелеводы, подскажите, реально ли снять выпускной коллектор не снимая ГБЦ и какие подвохи могут случиться(кроме обломаных шпилек)? Просто шпильку одну оборвало и стрёкот достал уже!


Реально. Если шпильку оборвало судя по всему коллектор треснутый, a она оборвалась от вибрации. У меня была оборвана последняя шпилька по ходу машины. Высверлить ее задача не из легких (место не удобное), но вполне выполнимая.
Если скажут, что обязательно надо снимать ГБЦ, то "до свидания" и к другому мастеру excl.gif


#130 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:00

Оборвало самую первую, рядом с корпусом термостата. Теперь одна надежда на то, чтобы всё откручивалось хорошо blink.gif

#131 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:11

Цитата(Мурмон @ 4.6.2009, 7:29)  

Оборвало самую первую, рядом с корпусом термостата. Теперь одна надежда на то, чтобы всё откручивалось хорошо blink.gif

Не боись, них обычно все нормально откручивается, но для спокойствия лучше предварительно замочит Вдшкой или лучше Висом.

#132 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:23

Цитата(димон0764 @ 4.6.2009, 19:40)  

Не боись, них обычно все нормально откручивается, но для спокойствия лучше предварительно замочит Вдшкой или лучше Висом.

Спасибо az.gif буду пробывать. ...а что такое "Вис" blink.gif

#133 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:18

Цитата(Мурмон @ 4.6.2009, 6:09)  

Оборвало самую первую, рядом с корпусом термостата. Теперь одна надежда на то, чтобы всё откручивалось хорошо blink.gif

Было на старой машинке ООБ-97. 30 минут. Просверлил угловой дрелью Бош отверстие 3/4 длины шпильки, ввернул экстрактор и спокойно выкрутил. Ничего не снимал кроме коллектора и приемной трубы...

#134 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:35

Шпильки и гайки пришли, пошёл в гараж крутить az.gif

#135 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:26

Ура!!! ar.gif Наконец то поменял шпилькигайки на коллекторе,обломанные шпильки, а их две было, выкрутились пассатижами. Теперь этого стрёкота на холодную нету-даже как то непривычно. Да, кстати, приёмную трубу снимать не обязательно все работы проводятся при открытом капоте, просто отворачиваешь гайки на коллекторе и отводишь его в сторону- места вполне хватает. Спасибо всем за советы. forever.gif

Сообщение отредактировал Мурмон: 05 Июнь 2009 - 17:29


#136 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:39

Цитата(Мурмон @ 5.6.2009, 18:35)  

Ура!!! ar.gif Наконец то поменял шпилькигайки на коллекторе,обломанные шпильки, а их две было, выкрутились пассатижами. Теперь этого стрёкота на холодную нету-даже как то непривычно. Да, кстати, приёмную трубу снимать не обязательно все работы проводятся при открытом капоте, просто отворачиваешь гайки на коллекторе и отводишь его в сторону- места вполне хватает. Спасибо всем за советы. forever.gif

Через пару месяцев ждем снова в этой теме :-)
Крыса ест свой хвост™

#137 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:40

Yaric3000, ну спасибо , обрадовал)))

#138 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:00

Добрый день,

треснутый коллектор, собираюсь менять. Нашел почти всю инфу, только нет размера болтов что крепят коллектор к штанам, подскажите пожалуйста.

#139 Alex-vl65

Alex-vl65

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:авиамоделизм
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:48

Цитата(fvoice @ 15.9.2012, 9:00)  

Добрый день,

треснутый коллектор, собираюсь менять. Нашел почти всю инфу, только нет размера болтов что крепят коллектор к штанам, подскажите пожалуйста.


М8 шпильки и гайки. Два дня назад менял коллектор , под штаны ввернул ВАЗовские шпильки и такие же гайки. Удачи !

#140 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:20

Штаны с коллектором тоже M8 шпильками крепятся?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных