Нет никаких проблем кроме сомнений. Двигатель "цокотал". Начал снимать вып.коллектор, оказалось не он тарахтит, а дырка в трубе. Заварил трубу. Но ХОЛОДНЫЙ двигатель продолжает цокотать.
Есть очень квалифицированные сварщики, готовы заварить, но:
1. Снятие коллектора - хлопотное занятие.
2. Маленькая трещина вряд ли пойдёт дальше.
3. Надежда на вариант "и так сойдёт!"
Вот и думаю обойтись "малой кровью" чтобы не снимать его.
незнаю, если трещина появилась, значит коллектор уже "гнутый". Т.к. машина ездит, то он испытывает постоянные перепады температур. Его будет гнуть и дальше, может к примеру растянуть шпильки, и когда ты его всетаки соберешься снимать, то последние могут обламаться. Неприятно.
Если соберешься заваривать, то помни, что чугунина варится при высокой температуре(в печи), и остывать он должен вместе с печью. Если заваривать при температуре окружающей среды, то новая трещина будет появлять возле старой. Возможно даже не сразу, но всеравно появится. Поэтому это ненадолго.
А трещина, если ее не засверлить, и снять в этом месте напряжение, пойдет дальше. Посмотри примеры с лобовым стеклом.
А где можно посмтореть все моменты для машины?
моменты можно найти в мануале на твою машину или в скачать с этого сайта