Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

треск со стороны выпускного коллектора


Сообщений в теме: 143

#101 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 13:31

Афигеть! Я в шоке... Неужели вам нечем заняться больше? Прикрутите коллектор к машине и забудьте об этом... Сильно не затягивайте и все будет хорошо. Зачем ваще задумываться о какой-то там шлифовке, о каких то пастах... Вам что - больше негде себя применить? Графиткой намажте и приверните. Масло выгорит, графит останется - позволит в след. раз нормально отвернуть коллектор. Все.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#102 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 22 Май 2008 - 14:08

Профессор, тема уж очень больная, хотелось бы сделать раз и навсегда, и что бы не пришлось в следующий раз "нормально откручивать коллектор". rolleyes.gif
Мне дешевле посидеть в инете и собрать информацию, чем потом еще раз выкладывать бабки за ремонт. Например, замена ремкомплекта зубчатого ремня с заменой масла мне обошлась в 120 евро (работа), плюс материалы около 100. Бортировка новой резины стоит - 40 евро. И это еще нормальные цены.
Приходится считать деньги и ...
хе*ней маяться в инете.
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Tolik100: 22 Май 2008 - 14:11

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#103 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 14:11

Цитата(Tolik100 @ 22.5.2008, 15:08) Просмотр сообщения

Профессор, тема уж очень больная, хотелось бы сделать раз и навсегда, и что бы не было следующего раза.
Мне дешевле посидеть в инете и собрать информацию, чем потом еще раз выкладывать бабки за ремонт. Например, замена ремкомплекта зубчатого ремня с заменой масла мне обошлась в 120 евро (работа), плюс материалы около 100. Бортировка новой резины стоит - 40 евро. И это еще нормальные цены.
Приходится считать деньги и ...
хе*ней маяться в инете.
rolleyes.gif



Вот я думаю - тебе дало что-то, что ты посидел в интернете? НУ заменили тебе ГРМ за 120 евро. НУ и что? Я, например, за 2000 руб. это делаю. что это меняет?

Коллектор надо просто заменить на новый и потом года два-три к этой тебе возврата не будет. А после опять начнется тоже самое. Это же опиль!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#104 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 22 Май 2008 - 14:29

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 13:11) Просмотр сообщения

Вот я думаю - тебе дало что-то, что ты посидел в интернете? НУ заменили тебе ГРМ за 120 евро. НУ и что? Я, например, за 2000 руб. это делаю. что это меняет?


Профессор, если так, как здесь, то лучше не надо! http://forum.opel-cl...showtopic=18702
Не в обиду, так, манелькая подколка. rolleyes.gif И на старуху бывает проруха!

Сообщение отредактировал Tolik100: 22 Май 2008 - 14:32

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#105 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2008 - 14:44

Цитата(Tolik100 @ 22.5.2008, 16:16) Просмотр сообщения

помогите выбрать пасту. Loctite предлагает всякие разные, на основе алюминия, меди, молибдена. Какая подойдет для контакта коллектор-гайка (чугун - сплав меди), какая для контактов фланец - прокладка (чугун - жесть из непонятного эластичного металла, но не алюминия) - головка блока.

Я бы не стал заморочиваться настолько глубоко. Думаю, что подойдет любая из паст, которые поиск выдает на Anti-Seize. Например, 8009, 8060, 8150.

Цитата(Tolik100 @ 22.5.2008, 16:16) Просмотр сообщения

Это тот самый коэффициент, на который надо уменьшить момент затяжки в 22Nm?

Нет.
Более подробно написано здесь:http://65.213.72.112...ocs/8009-EN.PDF (если разумеешь по-английски).

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 16:31) Просмотр сообщения

Афигеть! Я в шоке... Неужели вам нечем заняться больше?
...
Вам что - больше негде себя применить?

У каждого свой метод работы.
Когда набираешь заказов столько, что некогда ответить по телефону - это одно.
А когда делаешь одну машину для себя - это другое.

#106 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 02:41

Пол-года новому коллектору - полет нормальный. ar.gif
Ставили немцы в мастерской, дали 2 года гарантии.
Намазали пасты где надо и где не надо, и шлифанули площадки для гаек по моему ценному указанию. blink.gif
Пока ничего не случилось....

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#107 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:47

У меня тоже проблемы с коллектором и по пути еще несколько проблем, не знаю ссвязанны они или нет, и так по порядку. На холодную треск и дымок в области коллектора, сколько не искал трещин на коллекторе не нашел, шпильки вроде как все целы, хотя на защите коллектора с обратной стороны в районе 1 цилиндра имеется копоть, в связи с этим вопрос, пробывать менять прокладку или сразу заказывать новый коллектор, т.к. замена прокладки будет равна цене замены коллектора? И сопутсвующие вопросы: расход бензина что по БК что в реале около 20-22 литров (свечи, ВВ, модуль, лямбда - новые, каталика нет) это как-то связанно с коллектором? И второй вопрос по ХХ. иногда гуляет но как-то своеобразно, а именно: сначала держится около 700 потом вырастает до 1000-1100 зависает на пару секунд и резко падает до 400 и заново выравнивается до 700 а потом по новому кругу, менять РХХ и не забивать себе голову или опять же коллетор может влиять?

#108 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:19

РХХ и выпускной коллектор между собой не связаны!

#109 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:39

Цитата(Nickolai @ 11.12.2008, 16:44) Просмотр сообщения

РХХ и выпускной коллектор между собой не связаны!


А разве подсоса ненужного воздуха не происходит?

#110 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:29

DevilX, через вЫпускной коллектор воздух вЫходит.

#111 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:36

Тогда будем заказывать новый РХХ


#112 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:18

Цитата(DevilX @ 12.12.2008, 17:01) Просмотр сообщения

Тогда будем заказывать новый РХХ

А не проще попробывать его промыть ср-вом для промывки карбюраторов? Мне помогло-уже год без проблем, а были теже симптомы.

#113 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:42

Цитата(Мурмон @ 13.12.2008, 17:43) Просмотр сообщения

А не проще попробывать его промыть ср-вом для промывки карбюраторов? Мне помогло-уже год без проблем, а были теже симптомы.


Машина нужна каждый день, поэтому если что-то пойдет не так то на работу придется идти пешком очень далеко )))))) flag.gif

#114 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:31

Мой вопрос тоже по теме, но у меня не треснутый коллектор в принятом понимании, а там маленькая трещина , которая при разогревании коллектора сужается и треска никакого нет. Есть ли материалы ( эпоксидная смола, сухая сварка например) которыми можно эту трещинку заделать (залить, замазать) не снимая коллектор?
Небольшой треск есть при прогревании двигателя. потом исчезает.

#115 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:49

Цитата(stas_mk @ 9.2.2009, 11:37) Просмотр сообщения

Мой вопрос тоже по теме, но у меня не треснутый коллектор в принятом понимании, а там маленькая трещина , которая при разогревании коллектора сужается и треска никакого нет. Есть ли материалы ( эпоксидная смола, сухая сварка например) которыми можно эту трещинку заделать (залить, замазать) не снимая коллектор?
Небольшой треск есть при прогревании двигателя. потом исчезает.

Коллектор ремонтируется. Я свой заворил в печи, а потом шлифанул. Сняли 1,5 мм.Прошел один год - 55 000 км полет нормальный. Цена ремонта в Москве 1 или 1,5 т.рублей. Только вот в старом коллекторе металл уже "обоженный", и дальнейшие деформации ему нестрашны. Кому надо, могу подсказать телефончик.

Сообщение отредактировал димон0764: 09 Февраль 2009 - 18:51


#116 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:08

Цитата(димон0764 @ 9.2.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Коллектор ремонтируется.
. Цена ремонта в Москве 1 или 1,5 т.рублей.
Кому надо, могу подсказать телефончик.


За инфу спасибо az.gif , но я от Москвы на расстоянии 1400 км. Дешевле золотой поставить ar.gif

Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.

#117 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:14

Цитата(stas_mk @ 10.2.2009, 9:14) Просмотр сообщения


За инфу спасибо az.gif , но я от Москвы на расстоянии 1400 км. Дешевле золотой поставить ar.gif

Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.
как раз эта трещинка это только начало.. blink.gif Солидарен с Профессором дело бесполезное и не благодарное..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#118 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:57

Цитата(stas_mk @ 10.2.2009, 9:14) Просмотр сообщения

За инфу спасибо az.gif , но я от Москвы на расстоянии 1400 км. Дешевле золотой поставить ar.gif

Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.

Уважаемый, все эти операции я делал в ремонтном цеху автобусного парка. Неужели у вас там невозможно найти печи, в которой чугун можно нагреть и постоянкой проварить. НЕВЕРЮ.
Неужели вы не найдете контору где растачивают блоки и шлифуют головки блоков. НЕВЕРЮ.


#119 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:25

Цитата(димон0764 @ 10.2.2009, 20:03) Просмотр сообщения

Уважаемый, все эти операции я делал в ремонтном цеху автобусного парка. Неужели у вас там невозможно найти печи, в которой чугун можно нагреть и постоянкой проварить. НЕВЕРЮ.
Неужели вы не найдете контору где растачивают блоки и шлифуют головки блоков. НЕВЕРЮ.


Нет никаких проблем кроме сомнений. Двигатель "цокотал". Начал снимать вып.коллектор, оказалось не он тарахтит, а дырка в трубе. Заварил трубу. Но ХОЛОДНЫЙ двигатель продолжает цокотать.
Есть очень квалифицированные сварщики, готовы заварить, но:
1. Снятие коллектора - хлопотное занятие.
2. Маленькая трещина вряд ли пойдёт дальше.
3. Надежда на вариант "и так сойдёт!"

Вот и думаю обойтись "малой кровью" чтобы не снимать его.

#120 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:06

А где можно посмтореть все моменты для машины?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных