
треск со стороны выпускного коллектора
#101
Отправлено 22 Май 2008 - 13:31
===========================
#102
Отправлено 22 Май 2008 - 14:08

Мне дешевле посидеть в инете и собрать информацию, чем потом еще раз выкладывать бабки за ремонт. Например, замена ремкомплекта зубчатого ремня с заменой масла мне обошлась в 120 евро (работа), плюс материалы около 100. Бортировка новой резины стоит - 40 евро. И это еще нормальные цены.
Приходится считать деньги и ...
хе*ней маяться в инете.

Сообщение отредактировал Tolik100: 22 Май 2008 - 14:11
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#103
Отправлено 22 Май 2008 - 14:11
Профессор, тема уж очень больная, хотелось бы сделать раз и навсегда, и что бы не было следующего раза.
Мне дешевле посидеть в инете и собрать информацию, чем потом еще раз выкладывать бабки за ремонт. Например, замена ремкомплекта зубчатого ремня с заменой масла мне обошлась в 120 евро (работа), плюс материалы около 100. Бортировка новой резины стоит - 40 евро. И это еще нормальные цены.
Приходится считать деньги и ...
хе*ней маяться в инете.

Вот я думаю - тебе дало что-то, что ты посидел в интернете? НУ заменили тебе ГРМ за 120 евро. НУ и что? Я, например, за 2000 руб. это делаю. что это меняет?
Коллектор надо просто заменить на новый и потом года два-три к этой тебе возврата не будет. А после опять начнется тоже самое. Это же опиль!
===========================
#104
Отправлено 22 Май 2008 - 14:29
Вот я думаю - тебе дало что-то, что ты посидел в интернете? НУ заменили тебе ГРМ за 120 евро. НУ и что? Я, например, за 2000 руб. это делаю. что это меняет?
Профессор, если так, как здесь, то лучше не надо! http://forum.opel-cl...showtopic=18702
Не в обиду, так, манелькая подколка.

Сообщение отредактировал Tolik100: 22 Май 2008 - 14:32
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#105
Отправлено 22 Май 2008 - 14:44
помогите выбрать пасту. Loctite предлагает всякие разные, на основе алюминия, меди, молибдена. Какая подойдет для контакта коллектор-гайка (чугун - сплав меди), какая для контактов фланец - прокладка (чугун - жесть из непонятного эластичного металла, но не алюминия) - головка блока.
Я бы не стал заморочиваться настолько глубоко. Думаю, что подойдет любая из паст, которые поиск выдает на Anti-Seize. Например, 8009, 8060, 8150.
Это тот самый коэффициент, на который надо уменьшить момент затяжки в 22Nm?
Нет.
Более подробно написано здесь:http://65.213.72.112...ocs/8009-EN.PDF (если разумеешь по-английски).
Афигеть! Я в шоке... Неужели вам нечем заняться больше?
...
Вам что - больше негде себя применить?
У каждого свой метод работы.
Когда набираешь заказов столько, что некогда ответить по телефону - это одно.
А когда делаешь одну машину для себя - это другое.
#106
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 02:41

Ставили немцы в мастерской, дали 2 года гарантии.
Намазали пасты где надо и где не надо, и шлифанули площадки для гаек по моему ценному указанию.

Пока ничего не случилось....
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#107
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:47
#113
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:42
А не проще попробывать его промыть ср-вом для промывки карбюраторов? Мне помогло-уже год без проблем, а были теже симптомы.
Машина нужна каждый день, поэтому если что-то пойдет не так то на работу придется идти пешком очень далеко ))))))

#114
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:31
Небольшой треск есть при прогревании двигателя. потом исчезает.
#115
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:49
Мой вопрос тоже по теме, но у меня не треснутый коллектор в принятом понимании, а там маленькая трещина , которая при разогревании коллектора сужается и треска никакого нет. Есть ли материалы ( эпоксидная смола, сухая сварка например) которыми можно эту трещинку заделать (залить, замазать) не снимая коллектор?
Небольшой треск есть при прогревании двигателя. потом исчезает.
Коллектор ремонтируется. Я свой заворил в печи, а потом шлифанул. Сняли 1,5 мм.Прошел один год - 55 000 км полет нормальный. Цена ремонта в Москве 1 или 1,5 т.рублей. Только вот в старом коллекторе металл уже "обоженный", и дальнейшие деформации ему нестрашны. Кому надо, могу подсказать телефончик.
Сообщение отредактировал димон0764: 09 Февраль 2009 - 18:51
#116
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:08
Коллектор ремонтируется.
. Цена ремонта в Москве 1 или 1,5 т.рублей.
Кому надо, могу подсказать телефончик.
За инфу спасибо


Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.
#117
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:14
За инфу спасибо


Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#118
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:57
За инфу спасибо


Все мои сомнения в том, что снимать и заваривать его необходимости нет, а вот трещина (оооооооочень маленькая) на его верхней части есть. Думаю купить эпоксидную смолу, развести её с отвердителем в нужных пропорциях и залить трещину. Но не знаю выдержит ли такую температуру.
Уважаемый, все эти операции я делал в ремонтном цеху автобусного парка. Неужели у вас там невозможно найти печи, в которой чугун можно нагреть и постоянкой проварить. НЕВЕРЮ.
Неужели вы не найдете контору где растачивают блоки и шлифуют головки блоков. НЕВЕРЮ.
#119
Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:25
Уважаемый, все эти операции я делал в ремонтном цеху автобусного парка. Неужели у вас там невозможно найти печи, в которой чугун можно нагреть и постоянкой проварить. НЕВЕРЮ.
Неужели вы не найдете контору где растачивают блоки и шлифуют головки блоков. НЕВЕРЮ.
Нет никаких проблем кроме сомнений. Двигатель "цокотал". Начал снимать вып.коллектор, оказалось не он тарахтит, а дырка в трубе. Заварил трубу. Но ХОЛОДНЫЙ двигатель продолжает цокотать.
Есть очень квалифицированные сварщики, готовы заварить, но:
1. Снятие коллектора - хлопотное занятие.
2. Маленькая трещина вряд ли пойдёт дальше.
3. Надежда на вариант "и так сойдёт!"
Вот и думаю обойтись "малой кровью" чтобы не снимать его.
#120
Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных